Средь бирюзовых лилий

Вода прозрачна и чиста…
Чиста настолько, что кажется, будто  её  нет вовсе…

Лишь россыпи солнечных бликов  на поверхности  дают  понять, что погружение возможно.
Погружение в блаженство…

Делаю шаг… ещё…

Мягкие тёплые волны обнимают мои колени, затем бёдра, увлекая за собой всё дальше…
Соблазн  окунуться  в эту  нереальную, переливающуюся бирюзово-розовыми  оттенками, манящую, притягательную красоту так велик, что устоять невозможно…

Отталкиваюсь от дна и плыву…

Мягкие, едва ощутимые всплески воды…
Умиротворяющая  тишина качает на своих молчаливых нотах…
Необыкновенная  лёгкость в теле… и в мыслях…

Нежно-розовые,  почти  невесомые  облака так воздушны, словно цветочная пыльца, рассыпавшаяся на небе от лёгкого поцелуя ветра…
Закат  ещё только начинает смешивать  невидимой кистью свои лилово-розовые  краски.      
 
Воздух насыщен приятным, сладковатым ароматом цветов, перемешанным с едва уловимой туманной дымкой, начинающейся образовываться на поверхности  воды…

Замираю на некоторое время…
Просто лежу на воде, не двигаясь.
И чувствую…
Я  чувствую тебя…
Ты плывёшь рядом!

Догоняешь меня и чуть касаешься моего тела своим, таким же полностью обнажённым…
Чувствую твои нежные прикосновения…
Обнимаешь меня  в воде, привлекая к себе, и даришь долгий и  сладкий поцелуй  своих влажных губ…

Блаженство!

Настоящее блаженство - вот так быть полностью в твоих объятиях, в этой тёплой, прозрачной  воде, наполненной энергией уходящего солнечного дня и наступающего умиротворяющего спокойствия одновременно…

Мы плывём дальше вместе…
Здесь,  среди крупных, зелёных листьев, качаются вместе с нами на воде нежные лилии…
Их светлые, чуть бирюзовые, влажные  лепестки  отражают  высокое, бесконечное  небо, впитывая его насыщенный оттенок, и источая  при этом пьянящий, дурманящий аромат…

Срываешь один цветок и заправляешь  его мне в волосы, за ушко.
Улыбаешься.
Это так мило, что я чувствую себя нимфой!

Легко обхватываю тебя ногами, обнимаю за шею…
Ты снова сладко целуешь меня, так сладко, что по всему моему телу разливаются горячие волны, и хочется  выгнуться, раскинуть руки, и лечь спиной на гладь воды, запрокинув голову …

Ты  держишь меня руками за бёдра…
Волосы  мои чуть колышутся  в воде, я закрываю глаза…
Растворяюсь в ощущениях…
Мир замер …
Блаженство!


Рецензии
Здравствуйте, Ирина.
Прочитал несколько Ваших миниатюр. Хорошо пишите с лёгкой эротикой. Мне нравится. Благодарю. Больших успехов в творчестве. Валерий.

Валерий Малыхин   07.05.2019 02:14     Заявить о нарушении
Больших успехов))))
Ну, что Вы, Валерий!
Я пишу просто так, для души, не для успехов)))
Рада, что Вам понравились мои зарисовки.

С благодарностью , И.Р.

Ирина Рэйн   07.05.2019 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.