Летняя партия 10

Глава 10. Коммандос
Помимо нашей четвёрки на сезонные работы в тундру устроились ещё шесть человек.
Троих мужиков "калымщиков", приехавшие откуда-то с центральной России, я как-то особо не запомнил. Запомнился только четвёртый, местный воркутинец Юра-алконавт. Его по статье за пьянь с шахты турнули, вот он и подался на сезон в геологию. Юра, как бы оправдываясь за то, что суда попал, всем рассказывал:
- Мне нехорошею статью в трудовой надо перекрыть, а то ни на одну шахту с такой не возьмут.

Получается, здесь геология как на войне "штрафбат". Влетел по полной, всё, или хана тебе, или иди искупай вину кровью, которую у тебя комары литрами сосать будут. Жив останешься, после сезона снова на хорошую работу попадёшь, в шахту, уголь копать.
Ну и двое последних были "повар с поварихой".

Почему "повар с поварихой"? Да всё просто, их так сразу прозвали, когда они появились в нашей команде за день до отправки. Её взяли поварихой, а его рабочим по лагерю, к тому же они были как бы "гражданские" муж и жена. Тут такая история.
У поварихи был законный муж шахтёр, укативший в отпуск куда-то к себе на родину. Отпуска у шахтёров в этих краях большие, почти три месяца. Вот бабёнка и заскучала одна без мужской ласки, а тут случайно ей хохол подвернулся, который приехал в Воркуту, "трохи грошей заробить" и тоже скучал.
В общем промеж их любовь случилась, оно и понятно, длительное воздержание у обоих, весна, ну и всё такое, тут кто хочешь согрешит, если случай подвернётся. Короче, когда её муж с отпуска вернулся и узнал от соседки о всех безобразиях, творимых супругой в его отсутствии, то сильно осерчал и обещал что-то нехорошее сделать с ней и её хахалем.
Полюбовники жестокой расправы дожидаться не стали, а как Буратино с Мальвиной в бега подались, и очень удачно считаю.

В тундре их злой муж шахтёр не найдёт, это раз. Отдельную палатку им как семейным дали, пусть милуются, это два. Хохол заработав гроши, после сезона наверняка в Хохляндию свалит, там его ревнивец тем более не найдёт. Да и она одна не останется, обязательно к мужу вернётся. Муж за три месяца всяко перебесится, заскучает и простит, это три.
- А рога, которые она ему наставила?!
- А чё рога! Да пустяки, дело-то житейское!.. Шахтёры хоть как мавры чёрные из шахты на свет божий вылазят, да не все они Отеллы, чтобы Дездемон своих душить, у их душа широкая и добрая, тем более, когда баба с деньгами возвращается. Он-то наверняка за эти месяцы, пока хозяйки дома не было, вёл разгульный образ жизни и поистратился сильно. Ведь мужики, не знаю как где, а в Воркуте точно такой случай не упустят.


Рецензии