По-мужски!

  Сегодня выходной, женщине скучно сидеть дома с мужем, и она вдруг подумала: а не пойти ли за хлебом?.. Она вышла в подъезд, села в лифт и уехала.. лифт остановился и вернулся обратно. Открылись двери, женщина вышла на своём этаже, и с предельной осторожностью прокралась в соседнюю квартиру. Сосед решительно затянул дамочку к себе домой и стал покрывать жаркими поцелуями.  
 - Давай по-быстрому, я сказала мужу, что вышла за хлебом...» - прошептала любовница мужику, который начал массировать ей аппетитную задницу, рыча по-звериному: «Ах, булки мои любимые!!!» Тётка завертелась в сильных волосатых руках и глупо захихикала. Стук в дверь. Кто бы это мог быть?.. Любовница затаилась в комнате, а хозяин пошёл открывать. На пороге стоял сосед, держа в руках сапоги: 
 - Будьте любезны, передайте моей жене её обувь. На улице сыро, а она ушла за хлебом в одних домашних тапочках… Сосед изобразил удивлённый вид: 
 - Почему ты решил, что твоя жена здесь?
 - Нам не о чем поговорить наедине. Я молчу, думаю, пытаюсь разобраться в себе, а ей скучно со мной. Я понял, что мы разные люди, и перестал ревновать, ибо не вижу смысла. А она хочет чувствовать себя женщиной…
  Жена вышла из комнаты и набросилась на мужа:
 - Ах, вот ты как заговорил! Да, я могу чувствовать себя женщиной только в объятиях сильного мужика, способным к решительным действиям?! А что делаешь ты? - рассуждаешь тут, застукав свою жену с любовником! Разве это по-мужски?! Ха! Иди домой и жди меня из булочной!!!
 Супруг оставил сапоги у порога и ушёл. Любовница бросилась соседу на шею:
 - Ну вот, теперь когда он всё знает, можно открыто встречаться!» Но сосед уклонился:
 - Стоп, ты понимаешь, что ты сделала? Ты сейчас унизила мужа!
 - Он вёл себя не по-мужски! Тряпка он! А вот ты!.. а давай жить вместе?! - тетка снова бросилась на шею. Но сосед возразил:
 - Он слишком добр к тебе! А ты оказывается во-он какая!...
 - Вот увидишь, с тобой я буду ласковой курочкой!!! 
  Сосед молча сгрёб бабу в охапку и выставил за дверь. Оскорблённая женщина стала кричать на дверь: «Ах ты, алкаш несчастный, я же знаю, что ты частенько прикладываешься к бутылке… Можешь съезжать отсюда! Не видать тебе моих сочных булочек!!!» Дверь молчала. Тогда дамочка разула тапочки и, сунув ноги в сапоги, пошла к свою квартиру. Навстречу муж с чемоданом. Жена крикнула:
 - Куда ты, давай поговорим?!
  Тут же открылась соседняя дверь: 
 - Заходи в гости, сосед, посидим по-мужски, выпьем, поговорим за жизнь!
 - Не ходи к этому алкашу! Возвращайся ко мне!» – выкрикнула жена. 
 Муж спокойно сказал присутствующим: «Благодарю, но я выхожу из треугольника».. Сел в лифт и уехал. Женщина всплакнула, а затем посмотрела на соседа, который, видимо, угадав в жалобном взгляде затаившееся коварство, сплюнул на пол и захлопнул дверь. Соседка рассердилась и хлопнула дверью ещё громче.


Рецензии
"Толкнул в шкаф" - это было совсем не обязательно, поскольку данных про то, что сосед женатый не было, а мест в квартире и без шкафа хватает....С другой стороны, я понимаю, что трудно было придумать что то подходящее для характеристики героев, а пропускать действие, вы , видимо, не захотели. Наверное вы в этом правы, поскольку рассказ в целом получился очень интересным и, что называется "жизненным" не по ситуации, а по сути.

Эдуард Островский   23.02.2019 13:13     Заявить о нарушении
Спасибо Эдуард, за критику. Что вы смогли за внешне-простым описанием фактов уловить суть. В таком стиле мне нравится работать.

Вазалия Валенсия   24.02.2019 15:51   Заявить о нарушении
Да, как только в дверях появился муж с сапогами для жены - всё, читатель ваш - это уже настоящая драма и вы уже как писатель и не нужны...читатель всё додумает сам.

Эдуард Островский   24.02.2019 16:14   Заявить о нарушении