Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 2-6

Отвечает Председатель «Центра Вселенной. Книга 2 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –222 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3859/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zzpq/
________________________________


Отвечает Председатель «Центра Вселенной».
Иванов-Лесненко. Книга 2.6
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/11/18-38
Рецензия на «4.29 Об убыстрения сменяемости видов» (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/12/12-75

---------------------------------

Да, я спокойно могу говорить и за вас. И в этом смысле вы меня вовсе не удивите. Я могу говорить за всех. Но не ставлю перед собой такой цели… Пусть! Говорите якобы за себя. От этого ничего не меняется. Дело ведь не в том, кто говорит, а что. Вы мне нового ничего не скажете. А я еще могу попробовать сказать себе что-нибудь новое. И иногда – получается! Неплохие стихи, мысли, идеи, мировоззрения… Даже если их никто не понимает, кроме меня.
Это у вас нет ничего, а у меня – есть! Родина, наша культура… и те потомки – не в пример вам! – которые меня однажды поймут. А вы даже на это и не надеетесь. Правильно. Не на что вам надеться, потому что у вас за душой ничего нет. Потому что души нет. Да? Да!
Вы никак не можете сфокусироваться во что-то оригинальное, собственное. Все отрицая, вы отрицаете и себя. Поэтому вас еще нет. А теперь, наверное, и не будет. Неплохой ваш вариант компоновки, проект… все-таки не получился. Распадается. Я хотел вас собрать - ваше эго этого не захотело. Потом оно пожалеет об этом. В вашем лице. Но будет поздно. Что ж… чему быть, того не миновать.
Передавайте привет мировому правительству, Бушу и Ко. Летайте меж звезд… Последнее – лучше. Оно не вредит нашей Родине...

Виталий Иванов   2006/05/31 15:24 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

У вас навязчивая идея фикс.. - поиски нового.. Это бывает тогда, когда человек хочет вырваться на свободу.. и лихорадочно перебирает.. сортирует.. ищет свежий глоток воздуха.. Вы не можете себе признаться в том, что ваше так называемое «новое» - это ваше желание свободы.. Но говорить об этом – вам патриоту.. не с руки.. и вы говорите и обвиняете меня..

Вы завидуете моей свободе…! Вы просто не знаете скольким людям в реале.. вот-вот казалось.. что со мной можно вот так.. как вы.. надавить.. еще чуть-чуть.. а потом еще - чуть.. а потом еще.. Их гордыня никак не могла смириться.. ведь я был тут и никуда не убегал.. И они упрямо шли за горизонтом.. забыв обо всем… - это становилось делом принципа..

Я сожалею.. что победил вас вашим же оружием.. вашей бессмысленностью.. Вы не смогли за мной угнаться.. потому что стали готовиться встретить достойную старость.. и стали примерять костюм мудрости.. и глубокомысленной задумчивости… Я не цепляюсь ни за что… и вы это объявляете пороком… Но меня не.. «еще – нет», а «уже давно.. нет»… Это немного разные вещи.. Поэтому.. не «еще не поздно».. а «уже поздно»..

Посмотрите на себя со стороны… вам не нравятся черномазые, китайцы.. евреи.. идиоты.. тупые.. Большее, на что вы способны, так - не говорить об этом вслух.. но это лезет из вас..
Это люди - но вы их воспринимаете только через названия.. цвет кожи.. скажите прямо я ненавижу евреев? Ненавижу китайцев.. узбеков.. таджиков.. кавказцев.. ! Скажите…. Не бойтесь.. ведь все равно в своем проекте вы их всех давно лишили.. органов размножения..

А меня они устраивают.. я живу среди них.. и они никак не влияют на мое мировоззрение.. я отношусь к ним как к равным себе… Будь на их месте хоть президент.. хоть бог... это никак не повлияло бы на меня.. И вас и других это задевает.. Потому что получается.. что вы как бы равны им - в моей голове.. Вы делаете вывод, что для меня таджик и вы .. еврей и вы.. черномазый и вы – одно и тоже.. И вам плохо.. Но я не делаю таких выводов.. это вы их делаете.. я просто пытаюсь говорить по своим правилам.. кто бы это не был.. и создается впечатление.. что все для меня равны.. Нет! Это мои правила.. которым должны подчиняться все! Не передо мной.. равенство, а перед моими правилами…

Вот так и во всем.. у вас своя родина.. у меня своя.. у вас свой президент.. у меня его нет.. у вас патриотизм.. и энергия сделать по-своему.. У меня тоже.. что-то свое.. И я не скрываю.. что противник всего вашего.. что у меня такой способ.. мирный.. уничтожить.. все ваше.. Вы хотите, чтобы я боролся против вас.. по правилам.. по которым все проигрывали всегда вам?
Нет, я установил свои правила… и выиграть у меня невозможно.. но можно легко проиграть.. Вы не хотите, чтобы было легко.. Вы хотите трудностей..

В этом вы и все – такие - не умеете радоваться.. жить легко.. свободно.. вам страшно и непривычно.. это словно поражение для вас…И я пришел в этот мир, чтобы его уничтожить..
И даже не скрываю как.. – тем, что вы не сможете уничтожить меня…

Сергей Лесненко   2006/05/31 21:01 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

..у нас в америке я часто хожу в один храм.. Он сделан из чистого золота.. величайшее произведение искусства.. что снаружи.. что внутри.. Одно только раздражает и портит идиллию.. На паперти сидит нищий старик.. в лохмотьях, немытый.. беззубый и пристает ко всем.. Говорит.. мол, это я этот храм построил.. Я ему кидаю пару центов и быстро прохожу.. мимо.. Какое мне дело, кто его построил..! Мне нужен храм.. а не этот полоумный старик.. Ну построил.. ну молодец.. вот..

Я кстати сам живу за городом.. лос-анжелесом налево.. в хижине.. грязь, нет никаких удобств.. .. а пол прогрызли мыши.. И ко мне приезжают со всего света.. Я им говорю.. вы не снимайте обувь.. тут грязно.. перепрыгивайте.. через лужи.. А они не замечают.. прямо в смокингах вплавь.. подплывают к дивану.. в вечерних платьях..

Мы говорит.. к вам.. приезжаем.. вы - типа для нас.. храм.. Все остальное мелочи.. мы и не замечаем..- вы - наш бриллянт..! Во как! А я им - так ведь я не написал ни одного талантливого стихотворения..? Не построил золотой храм.. не сижу на паперти.. А они.. - да? спрашивают.. а мы этого и не заметили.. а надо?

Сергей Лесненко   2006/06/01 11:52 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Понимаете, сергей… внутреннее самоощущение свиньи, допускаю, прекрасное. Однако внешне она отличается от человека. Так же и дом ее, свинарник, для нее, возможно, и храм. Но в смокингах к ней не приезжают… в лучшем случае – в чистых халатах. С большими ножами, чтобы зарезать, когда она наберет нужный вес.
Вот за этим к вам и придут… однажды. Вряд ли вы понадобитесь со своей философией… или же без нее.. кому-нибудь для чего-то иного.

Немного времени у вас еще есть, наслаждайтесь.

Виталий Иванов   2006/06/01 12:19 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Обратил внимание, что вы Америку пишите с большой буквы. И Голливуд тоже. Теперь все понятно, сергей. Окончательно!

Виталий Иванов   2006/06/01 15:02 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Мне, Сергей, даже муравья жалко… травинку примять, оборвать листик случайно. Почему? Они выполняют свою функцию, предназначение… А вас мне не жалко.
Понимаете… ошибки надобно исправлять.
Вот, например, динозавры оказались, видимо, направлением тупиковым. И природа исправила собственную ошибку. Динозавров давно уже нет. И вы, своего рода, динозавр тоже, побочное тупиковое направление эволюции. Хоть и неплохо развитое, но лишнее. Почему? Потому что у вас нет никакого предназначения, функции. Вы сами все отрицаете, и я вашу функцию пока не просматриваю.
Вам ничего не надо. Вы не хотите ничего делать… судя по всему, даже и для себя, не говоря уже о других… человечестве, Природе, Вселенной! Хотя бы своей стране. Даже мне помогать отказываетесь! Так зачем вы?
Оставь – и останешься. А все лишнее, не нужное никому – отпадет, умрет само, исчезнет, отвалится.
Такова ваша судьба. Природа не может не ошибаться. Она делает бесчисленное количество проб, и только лучшие задерживают образ свой во Вселенной. Некоторые – навсегда. И у нас есть такие примеры. И еще будут…
Вам это не нужно, это не ваша судьба…
Мне вас жаль… ну да что уж поделаешь…
Люди, может быть, будут вспоминать о вас иногда… благодаря мне – открывателю своеобразного современного динозавра.

Виталий Иванов   2006/06/01 15:50 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Я хоть и живу в Америке, но к вашей россии отношусь лояльно. Я даже один раз был в вашем главном городе - москва.. Конечно, он не такой красивый и могучий, как мой родной город Лос-Анжелес. Просто, ваша экономика сильно отстала во всем. Мы - Америка - индустриальная Великая Держава.. Наши Великие Города - Нью-Йорк, Вашингтон.. У Нас все Города - Великие, потому что их строили Великие Американские Зодчие..
А ваша россия - страна деревенек.. Из истории всем известно.. что первый каменный дом из настоящей глины.. без соломы.. двух этажей.. был построен в петербурге - петром первым. И с тех пор - выше второго этажа ваше правительство не разрешает строить.. потому что у вас единственный в стране кирпичный завод, делающий кирпичи из хвойных опилок.. Поэтому у вас постоянно аварии и подлодки тонут.. и атомные станции взрываются..

Наш Американский Президент - лучше вашего президента.. Нашего Американского Президента выбрал Американский народ.. У нас подлинно Демократические выборы! А у вас, дурилка... Никто никого не выбирает.. даже бюллетени не подсчитывают.. А говорят заранее заготовленные цифры..

У нас.. Представитель Власти.. и даже обычный гос. служащий.. должен иметь безупречную репутацию! Ни одного пятнышка в биографии, даже штрафа за нарушение правил парковки..
А у вас у власти одни бандиты.. преступники.. и сплошные самодовольные воровские рожи.. И вы ими гордитесь.. для вас это нормально.. потому что сами надеетесь стать таким же.. У нас порода! Кембридж, Оксофрд! У вас власть из полуграмотных колхозников.. начавшие свои трудовые подвиги.. слесарями.. торгашами.. и таким путем пришедшие во власть..
Да у нас в Америке, таким даже руки не подают..! Или пожимают словно обезьянкам.. Я сам окончил Гарвард и еще Пару великих Американских Университетов..
А ваши птУ - которые вы пафосно называете - мгимо мгу.. готовят только террористов для вашей мировой революции..
У нас даже на самом отдаленном Ранчо - есть горячая вода, газ ..электричество.. туалет и микроволновка..
А у вас даже в вашем единственном главном городе москва - это есть только у членов правительства.. некоторых..
Вы продаете нам сырье.. обворовываете свой так называемый народ.. И - за то, что мы платим вам за ваше сырье.. вы еще нашу Америку ругаете.. обзываете волками позорными.. Да без наших Долларов.. вы бы полностью развалили свою страну.. И только благодаря нашему техническому прогрессу вы еще существуете..

Если случится война.. на этот раз.. на сторону ваших врагов перейдут не миллионы.. а все остальные.. А если.. все же вашему народу.. а не вашему правительству.. снова удастся победить.. в войне.. как тот раз.. То на этот раз он пока в руках будет оружие.. свергнет ваше правительство раз и навсегда.. то, что надо было сделать в сорок пятом.. Но тогда не было вождя.. и было лишь неясное желание.. Теперь он есть - наш Американский Вождь..! Его имя пока держится в секрете.. и я вам его не скажу...

Сергей Лесненко   2006/06/01 16:27 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вам жалко букашечек и козявочек.. потому что вы их не боитесь.. Жалость – это разновидность гордыни… которая восхищается и жалеет саму себя.. за саму себя… И меня вам не жалко.. потому что вы меня не боитесь.. Не жалко – это разновидность – ощущения превосходства, которая в свою очередь является разновидностью гордыни.. дома который построил Джек..

Вы говорите про динозавров.. Повторяете вслед за учеными – эту глупость.. про причины их вымирания.. Эти ученые - путаются с тем, что было десять лет назад.. А тут сотни миллионов лет существования.. динозавров.. и маленький метеорит.. и тупиковое развитие.. лишнее.
Они даже прогнозы делают с погрешностью в несколько миллионов лет.. А за сотни миллионов лет их существования на Землю упало наверное не менее тысячи метеоритов.. Но консилиум академиков.. из другого проекта.. постановил – причиной гибели динозавров считать.. ржавый гвоздь.. об который они спотыкались.. и лопались, как воздушные шарики..

Вы сходите в больницу.. люди мрут там как мухи.. и все с правильными диагнозами.. Выживают, только кто не успел до больницы добежать или заплатить.. в нужном количестве.. но и это еще не гарантия.. Поэтому я думаю, что причиной гибели динозавров.. стала отечественная медицина…
Кстати.. погибли только динозавры.. все остальные.. выжили.. наверное потому что находились в хорошем функциональном состоянии.. клопов или тараканов.. А кто принял решение, что они погибли? Вы видели? По костям определили? Да за миллионы лет.. этих костей должно было бы быть больше чем грязи.. целые меловые отложения.. Кстати, куда подевались эти кости?
Человек.. прожил на планете тыщу с небольшим лет.. а уже так успел надоесть.. хуже динозавров..

Неужели динозавры.. за сотни миллионов лет не поумнели? За это время.. любой шевелящийся объект успел бы заселить все околокосмическое пространство.. Логичнее было бы предположить, что они построили космический корабль и улетели на другие планеты..
Ваши ученые по динозаврам.. сделали себе такой на этом бизнес.. Сами придумали.. сами поверили.. Короче.. заявляю.. никаких динозавров не было.. в начале было слово.. потом.. точка.. потом .. ру…

Тупиковое развитие эволюции.. эка.. вы куда замахнулись.. эволюцию поправлять..! Каким образом? По форме черепа? Количеству ребер? Заранее предупреждаю, что у не менее половины вашего человечества на одно ребро меньше.., чем положено.. Душевная травма, так сказать, на производстве.. после падения последнего метеорита…
Но в одном с вами согласен.. я действительно, тупиковая ветвь вашей эволюции.. и думаю буду ей еще лет сто…а потом умру.. сам.. исчезну.. отвалюсь.. Природа не может ошибаться.. и чтобы в этом убедиться.. она сделает это - еще бесчисленное количество раз… со мной.. пока не отстанет.. или не исчезнет..

Сергей Лесненко   2006/06/01 21:01 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Вот вы кичитесь, сергей, своею «америкой»… А ведь известно, америка не для умных. Там самые тупые собрались. Вокруг нескольких идиотов. Америка является самой несвободной страной… В ней властвуют не люди, а деньги! Человек развитый хоть немного духовно, уехавший из России, сбежавший туда… всю жизнь жалеет об этом. Это сожаление передается детям и внукам, и правнукам, всем. А так как из России много туда уехало и расплодилось, теперь почти вся америка жалеет, что она не Россия.
Тупые, конечно, об этом не думают… Потому что в той части света, с обратной стороны мира, постепенно тупеют… и забывают, что они из России. Но чувство неудовлетворения остается. Недаром, американцы рыщут по всему свету - повсюду ищут Россию… то в Ираке, то в Югославии или Афганистане… И, может быть, однажды найдут… забытую свою Родину. Тогда мало им не покажется!
И вы постепенно тупеете… это очень заметно. Даже не по дням – по часам. Лос-Анжелес вам не на пользу. Пока еще не забыли, откуда приехали, возвращайтесь! Можно с деньгами. В России они не мешают… так, как в америке. По крайней мере, здесь вы быстрее от них избавитесь.

Виталий Иванов   2006/06/01 21:36 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Мы уже слышали про этот квасной патриотизм! Наша Америка – самая богатая страна в мире! У нас самый высокий уровень жизни.. Если бы мы были такими тупыми, как вы говорите – откуда у нас это все? Эти сказки про приезжих, которые приезжают к нам и поднимают нашу экономику мы уже слышали… К вам в россию тоже приезжают.. миллионы таджиков.. узбеков китайцев.. кавказцев.. но вы как жили в нищете так и живете..

Вас это успокаивает, что вы такие умные? Это компенсация за ваш беспредел? Вы опять обвиняете нас.. в своих проблемах? Вы придумываете сказочки.. про то, что все уехавшие к нам – несчастные и всю жизнь страдают? А уехали они от того.. что им было слишком весело.... чтобы не умереть со смеху? Позовите их назад? И вместо щемящей грусти ностальгии.. они снова подавятся нервными коликами..

Я коренной Американец.. мои предки осваивали Дикий Запад.. Они преодолели тысячи миль по прерии.. отражали нападения краснокожих.. прежде чем, добраться до побережья..
Мы сами построили нашу Великую Американскую цивилизацию! Нам никто не помогал.. Мы отстояли свою независимость в войнах! Мы воевали против Гитлера.. У него даже не возникло мысли попытаться напасть на Америку.. Потому что это был нонсенс! Это все равно, что биться головой об Египетские пирамиды..! Мы - Американцы помогали россии.. оружием.. продовольствием.. по ленд-лизу.. Вы наверное про это и не знаете.. или слышали краем уха.. и скорее всего только про северные конвои.. а не про дальневосточные.. Ваша пропаганда всячески принижает нашу помощь вам.. Будто мы и не воевали вовсе.. и немцы нам сдавались без боя.. Полмиллиона наших американцев полегло на фронтах второй мировой..
Мы воевали.. на Тихом океане.. по всему миру.. Вы даже представить себе не можете масштабы военного театра наших боевых действий..
Да у нас потери в войне меньше, чем у вас.. несравнимо.. меньше.. Но семьдесят процентов ваших потерь вызваны не немцами.. а вашим бездарным руководством.. вы больше желали уничтожить свой народ.. чем немцы.. и делали это их руками..
А мы, чтобы спасти рядового солдата.. однажды отправили.. группу спецназа.. которая.. погибла полностью.. но выполнила свое задание..

Вам это не ведомо.. вы мыслите глобально.. слегка покачиваясь на черепах..
А после войны.. мы – Американцы.. спасали мир от вашей мировой коммунистической заразы.. Это вы стали родоначальниками – мирового международного терроризма.. Забыли? Помните Коминтерн? Когда.. в 20-30 вы расхаживали у нас по Америке, как у себя дома.. и отстреливали неугодных людей.. словно.. у себя в застенках чк..

У вас даже не было своих ученых.. всех талантливых вы расстреливали.. или гноили.. а всю научно-техническую документацию.. получали.. из-за границы.. от своих шпионов..
Это вы первые придумали концлагеря.. первыми стали применять химическое оружие против народа.. брать заложников.. держать в рабстве.. А теперь.. по уши в крови.. окружили себя великими людьми.. пушкиным.. лермонтовым.. достоевским.. балеринами.. хором александрова.. березками.. примазались.. мол – это мы и есть.. пахали.. так сказать..

Но как я понял.. вас это не волнует.. вы утешаете себя тем, что мы – все равно тупые.. не по дням а по часам.. Как я понял.. ваш проект – тоже мирового масштаба?
И чего же вы тогда хотите..? Когда не ведаете что творите.. Я кстати – агент цру.. работаю по восточному направлению.. вербую на прозе.. поклонников Великой Американской культуры.. для началу… Даллес.. был моим троюродным дядей.. Он часто приезжал к нам на Ранчо.. и рассказывал.. ужасные вещи.. про росию.. Однажды был сильный дождь.. и он не смог улететь в Вашингтон.. Ален попросил у меня листок бумаги и карандаш и заперся в моей детской.. Через полчаса он вышел.. и сказал.. что сочинил меморандум.. и прочел из него небольшие выдержки.. как раз те, которые вы мне процитировали.. Только .. читал это не на русском.. а на языке Великого Шекспира..
А потом признался мне.. что если бы не дождь и не моя детская…

А однажды.. в моей детской остановился.. Буш.. и вручил мне орден Почетного легиона.. я ведь засекреченный агент.. только вы, теперь об этом знаете и больше никто…

Сергей Лесненко   2006/06/02 08:49 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Похоже, сергей, вы не читали у меня закон «Об убыстрении сменяемости видов».
http://www.proza.ru/2002/12/12-75
Поэтому фантазируете о судьбе динозавров. Да, тараканы и муравьи, крокодилы остались… Вы подняли интересный вопрос, куда делись кости всех остальных? Но, думаю, и здесь все не сложно. Миллионы лет кости сохраняются только в сочетании крайне редких условий. Если от предыдущих высокоразвитых цивилизаций даже железяк нержавеющих почти не осталось, что уже говорить о костях. Может быть, их кто-нибудь съел… :) Бывали же и голодные времена после очередного Апокалипсиса.

Так что все вполне объяснимо. Для умных людей нет загадок, которые им еще надо отгадывать… после определенного возраста. А если и есть еще что-нибудь неизвестное, они его для себя сами придумывают.

Виталий Иванов   2006/06/02 10:04 Рецензия на «3.18 Мертвяки и творцы« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)

так.. седня у меня праздник.. впрочем это не важно.. динозавры.. их не было никогда.. скажу вам... я уже научился амечатать когда я нахожусь под градусом.. и вот.. что я вам скажу..

короче.. это не обязательно кто когда был.. все что вы говорите и исписали.. я давно уже написал.. но потом.. выкинул все это.. сотни страниц.. и я не расстроился.. Вы потратили 15 лет.. выкинте это все.. Неужели вы не можете сущиствавать без ваших проектав..

Бутда говирил что десять лет достаточно для того, чтобы выкинуть это все.. Но я думаю.. что в наше время надо лет 20.. чтобы выбросить.

ладно.. это ерунда.. потом вы поймете..

Сергей Лесненко   2006/06/02 12:09   • Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Устинова, Ген. Прокурора сегодня сняли… Это, что ли, вы празднуете? :)

Виталий Иванов   2006/06/02 12:18 Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)
---------------------------------

не поверите.. в этом году я пью.. так, как не пил за всю свою жизнь.. в таком количестве.. Это не год Петуха! - Это год Пьяницы! Меня не инетресует большая политика.. кого там сняли.. ведь это глупо.. - Это система! Там не буывает лишних! Только свои..! Как -то я выдвинул себя депутатов=м в местную думу.. моим соперником был прокурор.. Т весь коллектив осудил меня..! И выбрал незнакомца..! Я не осуждаю их.. если взялся бороться против них.. надеяться можно только на самого себя.. что я и делаю..

Сергей Лесненко   2006/06/02 12:37 Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)
---------------------------------

с динозаврами - это явный блеф! то есть бред! я лучше знаю! если бы вы знали как делаются фальсификации, вы бы не задавили таких глупых вопросовю!!
помню... как то раз.. иду я.. то есть нет.. на работе.. у нас есть пенсионерюю ему полгода осталось.. он строил ваш союз.. смеется словно плачет.. Я-то понимаю, что он хочет нам.. молодым сказать.. куда вы торопитесь.. через что перешагиваете? Я уже, про себя говорит.. прошел все это и вот теперь стою у разбитого корыта.. и вы теперь об меня вытираете ноги, а оптом будут об вас.. Но вы сидим уткнувшись в сови дела.. чтобы нас не вышвырнулди с работы такие как вы- лагодетели человечества и большой политики..

А это старик.. вроде и жалеет нас. вроде и понимает, что сам таким был.. что теперь он просто стоит спиной к эскалатору, но все равно его несет к концу.. Но и завидует нам.. в том, что сам был таким.. получал медали.. и хотел бы снова стать таким же безмозглым....

Но никак не может оглушить себя.. философией и смеется, словно плачет... И я знаю.. дай ему... и он также начнет перешагивать через людей как и до этого..

Возьмите венеру милоскую.. апоолона. наспилите обоих на десятки частей и попробуйте сложить обратно.. - не получится.. Так и мы.. собираем из себя монстров- уродов.. и многие детали не наши и многие - лишние..

Сергей Лесненко   2006/06/02 14:01 Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)
---------------------------------

Да… здорово вас обработала вражеская пропаганда… внутри и извне. Вы всего боитесь. Не вылезаете из-под дивана. Огрызаетесь только… совсем дикий.
Враги убили ваших родителей! Всех родственников! Кровников!.. Вы не знаете, кто вы и откуда… Не знаете, кому мстить и мстить боитесь.
Бедный вы, бедный!..
Бывал иногда в провинции… полупустых маленьких городках, деревнях заброшенных. На улицах никого нет… а кто есть, попрятались под диванами. Вот наша Россия сегодня!.. - с точки зрения вас, проклятых американцев.
Однако кое-кто уже вылезает. Вы ведь читали «Мечту о России»? «Город одиноких мышей»?.. мышь пытается осознать себя человеком. И это возможно… но только на территории нашей России.
Если на нашей земле даже всех людей вырежут, на их место придут другие… и станут русскими. Даже и мыши! А вы говорите, китайцы… Не то, что мыши, даже тупые американцы, разные там евреи и прочие татары на нашей земле быстро окажутся все пронзены и захвачены Русским Духом!. Осия-не-не-ны!!!
Так что передавайте привет вашему сослуживцу. Даже и мертвый… пока он на Родине… он – русский, россиянин! Служит России!

Может быть, это будет несколько другой вид русских… но наш!
Русские начнут меняться все быстрей, и быстрее… чтобы запутать врага! И никто больше никогда, кроме нас самих, не сможет нас уничтожить!..
А мы себя уничтожать будем, только чтобы нас не нашли… и быстрее пришли новые русские. Которые будут еще страшней прежних! И так будет всегда, пока все в Америке, Китае, Израиле от страха не попрячутся под диваны… как это сделали вы. И вот тогда мы отпразднуем победу на ваших диванах. Прыгая на них, словно дети…
ЗЫ. Я тут тоже выпиваю немного. За ваше здоровье! Отдохните хорошенько на выходных, сергей. :)

Виталий Иванов   2006/06/02 15:48 Рецензия на «4.29 Об убыстрении сменяемости видов« (Виталий Иванов)
---------------------------------


Рецензии