Душе настало облегченье

 Три месяца, а может и больше мучился я угрызениями совести!
Женщину я обидел!  Как мне казалось-обидел.
Я её обожал, уважал и боготворил. Но обидел! Ни за что, ни про что! Разочаровался! Оттолкнул!  Отворотил нос!
И -ведь из-за пустяка! Не понравилось, что она мало хвалила талантливого меня и густо мазала патокой лести людей на мой взгляд пустых, и бездарных в полном смысле этого слова, в моём понимании-конечно.
Поставил перед выбором: Или ты  прекращаешь кокетничать-любезничать с ними, или я тебя знать не хочу.
Ожидаемо она выбрала их.

-Ну и пошла-ты! -Сказал я, и загасил огонь интереса к той даме.

Три месяца я принципиально даже не заглядывал на страницу той  женщины!
Три месяца мне мерещились её страдания от потери общения со мной.
И вот сегодня я табу нарушил! Заглянул, поинтересовался таки:

Облегчение и грусть одновременно!
Как в том анекдоте о том, как жена предложила за полцены  показать стриптиз мужу, который часто посещал стриптиз учреждения и просаживал там немаленькие деньги.
Вышла она, как положено, из кухни, эротично сняла кухонный фартук, щлёпанцы  с дыркой от большого пальца правой ноги, подаренные бабушкой вязанные из старого джемпера носки с  сексуально-возбуждающими заплатками на пятках,  сорвала косынку из  дочкиного сарафанчика, распустила по плечам волосы а-ля Пьер Ришар в молодости, повихала неохватными бёдрами перед носом ошарашенного супруга, потёрлась промежностью о стойку швабры-лентяйки и даже сама себе музыкальный аккомпанемент исполнила:
Голосом  Михаила Боярского бархатно промурлыкала:
"Пара-пара-пара-дуемся"!...  ... -Пара па бабам, пара па бабам!...  ...Татарам дарам дам, татарам дарам дам...!

Не заценил муж рвения  любимой.
-Дешёвка -есть дешёвка, -сказал.

Вот и я всед за тем мужиком с облегчением и грустью сказал:  "-Дешевка- есть дешевка!"
-И слава Богу, что я с девушкой расстался.

Как там у парня одного: (Хайямом кажись звали) "Быть лучше одному, чем вместе с кем попало!"

Нет -уж, нет -уж, нафиг, нафиг! -Умерла -так умерла!

Я то думал, что девушка страдает в одиночестве  в прозарусском скопище самоназванных гениев, никто её нежное тело не ласкает, никто ласковых слов о её произведениях не говорит. Сидит себе одинокая бело(а может "красно")эмигрантка в своей каморке под лестницей хозяйского дома, массирует затекшие от мытья полов в этом доме руки и ноги,  прихлёбывает причмокивая  китайскую лапшу быстрого приготовления, а когда наверху, в хозяйских покоях её бывшего ученика-двоечника   раздаётся умиротворённый храп писательница достаёт из тайника кнопочный телефон, в полутьме переводит стихи итальянских гениев иотправляет переводы в интернет. И никто! НИКТО! СЛЫШИТЕ! НИКТО!!!!
не интересуется творчеством поэтессы-переводчицы!

Очень жалко было  несправедливо обиженную мной девушку!
Все ногти на руках и ногах обгрыз, все шифоньеры лбом в раскаянии в щепки раздолбал,локти в кровь до кости искусал... Решил извиниться, покориться и  вымолить прощения.
Мол: "-Повинную голову!", "-Прости дурака!", "-Я больше не буду!"

Ладно не успел! "Рецки" почитал.  Особенно один усердствует! Как советский автомат, для газ воды -сатуратор  наполняет пузырьками стаканы похвал.

Не поленился -поинтересовался ценителем-поклонником;
23 Февраля  девять утра -написано 11 рецензий.
22 февраля за сутки -28 рецек.
21 февраля -48 рецензи20 февраля -62 рецензии.
Ну и соответствующая статистика ответных восхищений.
Примерно один к двум. Он две похвалы -ему в ответ одну.
"Курочка по зёрнышку, а товарищ по горсточке:
За год  написал 2993 отзыва и получил 1199.

Вот как надо себе рейтинги делать.
Причём без всяких "ботов" -компьютерных программ.
Всё честно! -Без всякого, как у нас говорят:"мошенства"!

В общем передумал я извинятся и жалеть.
Не по пути нам с той дамой, будь она хоть трижды талантлива!
Раз нравится ей "дешёвка" домашнего стриптиза -пусть наслаждается.
А я уж как нибудь сам  себе "хорошо" сделаю.
Без пафоса и песнопений, зато бесплатно!
СОВСЕМ БЕСПЛАТНО!!!

    


Рецензии
"Всё лучше перед кем-нибудь Словами облегчить мне грудь;"
М.Ю.Лермонтов "Мцыри"

А вообше то душа есть и находится под мочевым пузырём: пописяешь - и сразу на душе легче. (из разговора двух пенсионеров)

Юрий Кутьин   24.02.2019 19:56     Заявить о нарушении
Поговорил с хорошим, умным человеком (с собой, то-есть) и облегчился.)))
Спасибо, Юрий! Решил сейчас перечитать "Мцыри" но только половину осилил.
Позор, конечно, но врать не буду. Одно только зацепило:
"Узнать, для воли иль тюрьмы
На этот свет родимся мы."
А остальное ... Промолчу.
Хотя лично я считаю, что Лермонтов не менее талантлив, чем Пушкин.
Спасибо, Юрий, что в плагиате не изобличили.
Первые два слова заголовка ваши, третье, как оказалось -Лермонтова.
Но если у вас я украл вполне сознательно, то про Лермонтова, при написании я даже не вспомнил. -Вот честное слово.))
А ещё мне захотелось порассуждать про местонахождение души, её функционале и её практической нужности -ненужности.
Но пока не буду.
Как мне сказала одна дама" "-Проще надо быть!")))))))

Борис Дерендяев   25.02.2019 05:28   Заявить о нарушении