Гл. 19 Закл. Зачем вы, други, влезли в дебри?

Галина Шевцова

Хотела б я закончить мысли с "элитарной властью".
Тогда я текст сей написала,
Но, чтоб философскими речами сильно не грузить
Решила "продолжение" по позднее разместить.

"Каждый народ достоин той власти,
Которую он имеет".
Вот люди и имеют, кто как сумеет,
А что касается "элитарного правления"?
Оно придёт, когда в народе будет просветление.
Для этого зёрна духовности посеять надо,
И взращивать, чтоб зацвели они красивым садом.
Когда духовность в народе возродится,
Тогда и власть элитарная может появиться.
Народ поймёт её и примет,
Не оболжёт и не покинет.
Ну, а сейчас другая песня появляется в душе:
"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе".

Алексей Куров

Галина, элитарный строй -
Рабовладельческий и никакой другой.
Согласен, барин - должен быть.
Без пряника и плётки в России
Народу трудно жить.
Идея в принципе не так плоха,
А чё, если что я только - за.

Галина Шевцова

По воле божией двумя умами каждый человече наделён:
Ум вертикальный и ум горизонтальный имеет он.
Умом горизонтальным всяк человек владеет,
Благодаря ему читать, писать умеет,
Инстинкты и желания, и стремления,
Полезные и вредные умения... -
Во всём задействован горизонтальный ум,
Для человека он и "брат и сват и кум".
А вертикальный отвечает за духовность человека -
Чтоб в нём душа была жива, чиста, согрета.
Грехи - агрессия, обман, притворство, пьянство и распутство,
Пустое, грязное или слащаво словоблудство...
Все эти "страсти" вертикальный ум не развивают,
Духовность в человеке убивают.
Грешники нередко притягательны, красивы и умны,
Ну, а без "оболочки" безобразны и страшны.
Поэтому совет - ум вертикальный развивать,
Стремиться грязь в себя не заливать,
Лукавому отпор давать,
При этом помнить из "Евангелия" слова:
"Возлюби ближнего своего, как самого себя".
Сие простое наставление -
Есть христианской философии ученье.
Хотя написано, конечно, языком моим,
Быть может, примитивным и простым.

Галина Вавилина

ЗАЧЕМ ВЫ, ДРУГИ, ВЛЕЗЛИ В ДЕБРИ?
01.11.2011 20:18

Алексей Куров

Ну, ни фига себе, Галина, написала!
Тебе, небось, в парткоме кресло предлагали!?
Послушай, Галенька, меня,
Хоть я и молод для тебя.

Не лезь в те дебри - это не твоё,
Копировать ты можешь - это не запрещено.
Психодинамика и параллельные миры
К счастью моему, - тебе чуждЫ...
Если ты не так глупа,
То думаю поймёшь о чём я...

Галина В. рад слышать Вас.
И какова погодка на волжских берегах?
У нас в Германии золотистая пора +18.
В лесу такая красота!!!

Грибов уж целый воз насобирал,
Солил, сушил, а так же замариновал.
Грибочков ожидаю новую волну,
На выходные снова в лес пойду.

Куда-то Игорёк пропал,
Никто его ребята не встречал?

Галина Вавилина

Леша, ну привет тебе!
Ох, грибочки я люблю...
Где ты их находишь, где!
Завидно, честно говорю.
Неужель в Германии
Тоже грибомания?
Или только русские
Такие вот искусные?

Алексей Куров

Вот не поверишь, Галя, но это так -
Поляки, русские, румыны все шарятся
В поиске съедобного гриба.
Я езжу очень далеко.
Недавно кабана повстречал там одного.
Стоим и смотрим друг на друга езже ей,
Не выдержал он взгляда и наутёк скорей.
Тут правда и моя спина покрылась пОтом.
Вот такие, Галь, дела.

Галина Шевцова

А у нас вот снегу кучи навалило.
Зима вокруг всё побелила.
Дома и улицы стоят в снегу,
И шлёпаются люди на бегу.

Лёш!
Я уроки профессора богословия иногда смотрю,
Хорошо всё понимаю и люблю.
В изотерику не лезу - это не моё.
Психодинамика? - Вот брат приедет, с ним поговорю
(Он психиатр, и в "психо" дока
Узнаю, что это за штука).
Конечно, Галя В. Права -
В этой теме лучше проще говорить,
Шутить и просто веселить.
Ведь "Ленка-пенка", чёрт возьми...
А мы тут "дебри" развели.

Я говорю - Пардон, друзья!
И удаляюсь на три (нет 4-е) дня -
Мы с внучкой будем шиковать,
Ходить в бассейн и гулять.
Ведь благо снега намело,
Для зимних игр время пришло.
Я поздравляю вас, друзья,
С грядущим Днём Примирения и Согласия.

Алексей Куров

Привет, Галина!
Если хочешь ты на эту тему говорить,
То лучше брата твоего я советую сюда
Для этого пригласить.

Теорию о дьявольских корнях
По- Фрейду обсудить.
И обобщённо о психологии
Вообще поговорить.

Тебе ж, Галина, хорошо -
Гуляешь с внучкою своей,
Как это веселО!!!
Хочу я внука и ему вложу,
Всё то, что знаю сам, к чему стремлюсь.
И гены понесут его тогда.
Что ж тут поделать!? -
Природа отдохнула на детях.
Это ж ведь не зря...

Гуляй, Галина,
Я, пожалуй, тоже удалюсь.
Не думаю, - на долго.
Короче, по-русски говоря-
В запой я ухожу...
Друзья мои,
На пару дней я...

Галина Вавилина

Дорогие Леха с Галей!
Все мозги нам задолбали,
В институте надоело,
Это нудно-скучно дело...
На юрфаке я училась,
Ничего не пригодилось...
Право больше бы давали,
И его мы лучше б знали...
Аристотель, Фейербах
Снились в самых страшных снах!
А Платон и Гераклит,
Уж в печеночке сидит....

Алексей Куров

Галина, ты нас пойми,
Не можем говорить мы
Только о природе и любви.
И возраст уж у нас такой,
О смысле жизни
Заставляет думать, гад такой...

Учились все ведь мы когда-то,
Были молоды, порою глуповаты,
И цели ставили перед собой,
Достичь пытались их любой ценой.

Но добрый молодец - Михайло Горбачёв
Предал СССР
И умотал спокойно за кордон.
Теперь в соседях у меня живёт,
Под Штутгартом имеет виллу обормот.
А тот кто песню "День Победы" написал,
Под Мюнхеном живёт,
Олега Попова говорят на ужин порою зовёт.

Так что, Галя, не грусти.
Сны плохие не смотри...


Рецензии