Ты прынца ждёшь, моя красотка?

          Шутка, в которой нет-нет
          да и блеснёт крупица
          истины.

Ты прынца ждёшь, моя красотка,
На белом, кажется, коне?
Все прынцы вымерли от водки...
Так оцени ж меня вдвойне.

Мой белый конь издох до срока.
Пешком «спешу» к тебе, увы...
Ну, не трещи ты, как сорока -
Не баламуть мне головы!

Пусть конь издох — какое диво?
Я гнал к тебе немало лет.
Прими по чести, справедливо,
Метни на стол своих котлет.

Мы посидим с тобой душевно -
Глаза в глаза, судьба к судьбе.
Ты не смотри, красотка, гневно...
Я столько лет «спешил» к тебе.

Поизносился — это точно.
Согласен: видимость не та.
Но ты ж не дева непорочна...
В супруге ценна доброта.

Не нравится мой вид. Ну что же? -
Ищи другого дурака.
С твоим-то видом, что ты можешь?
Иди ка лесом! Всё. Пока!


Рецензии
Увыю сколько таких принцев и глупышек, что их ждёт. С уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   25.03.2022 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.