Шайтан

Бывают моменты, когда вдруг понимаешь, как надо жить. Понимаешь, что жизнь проста. Что не надо сидеть в Интернете и лениться. А надо позвонить маме, подарить цветы жене, сводить ребенка в планетарий, выдернуть волосы из носа… Делать зарядку по утрам. Пить простоквашу. Сходить к стоматологу. И, конечно, делать какое-то большое дело. Если каждый день писать по страничке «Войны и мира», то лет через 5 закончишь четвертый том.

И накатывает эйфория: «Сейчас приеду домой, составлю подробный план и… Главное, все эти правильные мысли не растерять. Чтоб не как всегда. Как раз зеленый свет. Это знак!..» Вместе с правильными мыслями я собираюсь переходить через дорогу.
Далее, как в замедленной съемке. С другой стороны пешеходного перехода. В легком платье с глубоким декольте. Молодая женщина. Наклоняется к ребенку на велосипеде. Поддерживая его, медленно, очень медленно идет в мою сторону…

Сиськи. Они колышутся. Надвигаются. Увеличиваются. Заслоняют все. Отключили звук.
Я на цыпочках. Тяну шею. «Ээээ-эх, немножко не видно... Вот чуть-чуть бы… Все отдам… Женюсь… Я женат… Все равно… Навру… Ребенок… Усыновлю… Замужем… Все равно… Смысл жизни… Вот смысл… Сейчас уйдет… Навсегда… Кредитная карточка… Миниотель… Поездка на море… Уйдет...».

Женщина перевела ребенка через дорогу. Распрямилась. И не взглянув на меня, ушла по своим делам. Я стоял и мучительно пытался вспомнить: «Что-то я такое хотел… что-то очень важное…».


Рецензии