Trade in

Мой друг большой начальник. Не такой большой, чтобы сидеть в своем кабинете и только за паутинки дергать. Но и не такой маленький, чтобы руководить в отделах на местах. Друг собственно и служит этими самыми паутинками - бегает между самым большим начальником и маленькими.

Коридоры длинные. Ботинки душные. Ноги потеют. Но об этом никто не догадывается. Даже друзья. Мы это просто знаем.

Когда друг иногда заезжает после работы ко мне, я выдаю ему новые носки – ну, для создания благоприятной дружеской атмосферы. А свои носки он кидает в стиралку. Мы называем этот ритуал трейд-ин. И другу он всегда ужасно нравился.

Но однажды я выдал ему чистую, но уже ношенную пару. Как раз одну из тех, в которых он уже приезжал. Друг страшно возмутился. Говорит: «Где это ты видел трейд-ин, где б/у меняют на б/у?!» Я отвечаю: «Скажи спасибо, что я твой парк содержу!» Так и выдаю теперь ему экземпляры из этого парка. А он ворчит.


Рецензии