Казачьи традиции в молодом казачьем обществе

    
  ИЗЛОЖУ  ТО, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЗАК И КАКИМИ ДУХОВНЫМИ СКРЕПАМИ УКРЕПЛЯТЬ НАШУ ОБЩИНУ. 
       КАЗАК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИСТОРИЮ КАЗАЧЕСТВА
      На Белгородской Черте казаки упоминаются уже в конце XVI века.  Сегодня есть достаточно научной и популярной литературы об этом периоде, нужно только не лениться и читать.
     МНОЮ ИЗДАНО И РАСПРОСТРАНЕНО СРЕДИ НЫНЕШНЕГО КАЗАЧЕСТВА на текущий момент(начало 2023 года) 12 выпусков «Общества любителей казачьей старины», где есть публикации и о современных делах казаков Белогорья. В СЕТИ на сайте ПРОЗА.ру также опубликовано 100 очерков, повесть, научные статьи. Их прочли 27159 читателей.
      « Молодое»  Белгородское отдельское казачье общество  ЦКВ было юридически создано 13 февраля 2010 года. От этой даты можно считать «СТАРШИНСТВО» нашей ОБЩИНЫ.
      До этого на территории Белогорья с 1991 было несколько казачьих общин, среди которых наиболее сплоченным и организованным был отдел «Союза казаков» Старого Оскола. Атаман Григорьев Э.И.
       Особенным событием того времени было участие казаков в Большом Круге «Союза казаков в 2000» году, где знамя Оскольских казаков стояло на правом фланге ЗНАМЕН И ШТАНДАРТОВ казачьих организаций России.
       Раскольническая политика Управителей страны в 90-е годы  привела казаков к появлению РЕЕСТРОВЫХ ( частично  обеспеченных в материальном плане) и тех ВОЛЬНЫХ (общественных)  казаков, кто помнил традиции дедов и отцов и желавших служить Родине, но не получающих от «казны ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ»  .
     Враги казачества за рубежом и в России всеми способами противодействовали возрождению и становлению казачества.
 Потомок некогда жителей нашего края казак Александр Подколзин в 1990 году ставший Атаманом Сунженских казаков сказал:
 – Мой атаманский титул  - это право отдать жизнь первым за казачье дело!
      И он был убит в день Воскресения Христово в апреле 1991 года после провокационного выступления ЕБН в Грозном.

      Убит «неизвестными» казачий полковник В.В.Наумов (2004 г.) ОН БЫЛ ЯРКИЙ КАЗАЧИЙ ПУБЛИЦИСТ – выразитель чаяний потомственных казаков и всего русского народа, выступавший против превращения Родины в колонию запада и растления нашей молодежи. Стреляли в него подло в спину из засады….
       На западных границах России рождается Центральное казачье войско – 1994 год..  Возглавлял его Игнатьев Б.Б. – казак и офицер Российской армии.  Мое личное знакомство с ним состоялось еще в 2000 году и закрепилось в Троице-Сергиевской Лавре летом 2001 года.
          В 2004 ГОДУ КАЗАКИ ОСКОЛЕЦКОЙ ОБЩИНЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ БОЛЬШОГО КРУГА ВКО ЦКВ.  ИМЕННО ОНИ СТАЛИ ЗАСТРЕЛЬЩИКАМИ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА БЕЛОГОРЬЕ.
      ЧТО ЖЕ ХОТЯТ ОТ КАЗАКОВ ПРАВИТЕЛИ СТРАНЫ И К ЧЕМУ ГОТОВЫ НЫНЕШНИЕ КАЗАКИ?
      ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО НА ЗАПАДНЫХ ГРАНИЦАХ РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ, СПОСОБНЫЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВРАГАМ.   НЕ ВСЕ РЕШАЮТ ПУШКИ  !  Нужны люди!
     НЕ ЗРЯ ВРАГ КАЗАЧЕСТВА ЛЕЙБА БРОНШТЕЙН (ТРОЦКИЙ) ГОВОРИЛ О ПОГОЛОВНОМ УНИЧТОЖЕНИИ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА, СПОСОБНОГО К САМООРГАНИЗАЦИИ И ПРОТИВОСТОЯНИЮ ПРОТИВНИКУ!
    Нередко и ныне звучит : «Обещайте казакам все и не давайте ничего!»  «Терпите, казаки, ВСЕ БУДЕТ В БУДУЩЕМ!» И ЭТО ДЛИТЬСЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
    ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И СОГЛАСНО ИСТОРИЧЕСКОМУ ОПЫТУ КАЗАЧЕСТВУ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО БЕРЕТ ЕГО НА СВОЮ СЛУЖБУ, ПОРА ВЕРНУТЬ ТО, ЧТО МАТЕРИАЛЬНО ДАВАЛО ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ –  ПРИВИЛЕГИИ:  ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПАЙ без обложения налогами или ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СЛУЖБУ,  И ЭТОТ ВОПРОС ПОРА РЕШАТЬ!
   НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ЗА ЭТУ ПРИВИЛЕГИЮ КАЗАК ЧЕСТНО СЛУЖИЛ до ФЕВРАЛЯ 1917   ВЕРЕ, ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ ! 
   БУДЕМ НЫНЕ СЛУЖИТЬ ВЕРЕ И ОТЕЧЕСТВУ И ЦАРЬ НЕБЕСНЫЙ УВИДИТ И УСЛЫШИТ НАС !
          КАКИМИ ЖЕ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ?
     ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА КАЗАЧЬЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТО, ЧТО  ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОГО НАЦИОНАЛЬНАЯ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО РУССКАЯ, но позволявшая представителям и других народов быть казаками, Т. Е. без всяких толерантных и либеральных уловок:

1 РЕЛИГИОЗНАЯ
2 ПРАВОСЛАВНО-ЦЕРКОВНАЯ.
3 СОХРАНИВШАЯ КРЕПКУЮ СВЯЗЬ С ДРЕВНЕРУССКИМ УКЛАДОМ.
4 БОЛЕЕ ДРУГИХ РОДОВ ОРУЖИЯ СОХРАНИВШАЯ СВОЙ СЕМЕЙНЫЙ БЫТ.
5 БОЛЕЕ ДРУГИХ ЧАСТЕЙ РУССКОЙ АРМИИ СБЛИЗИВШАЯ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ С СЕМЕЙНОЙ СЛУЖБОЙ !
   
          КАЗАК СВЯТОГО БЕЛОГОРЬЯ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕГО РОДА!
      Будем честны и правдивы в том, что среди нас в нашей организации сегодня много тех, кто стал КАЗАКОМ, а чтобы его ВНУКИ и ДАЙ БОГ – ПРАВНУКИ РОДИЛИСЬ И БЫЛИ КАЗАКАМИ, надо  НЕ СТЕСНЯЯСЬ прошлого – это прошлое знать ( дед АТАМАНА РАЗИНА пришел на Дон с мужичьих воронежских земель…. Сожженная во время булавинского бунта станица Ровеньковская,  названия селений и местности КАЗАЧЬЕГО содержания – ЭТО НАША ИСТОРИЯ И ГОРДОСТЬ !  НЕ ВОСПИТАЕМ ВНУКОВ НА КАЗАЧЬИХ ТРАДИЦИЯХ – на этом и окончится наша история….и казачество !   
    РАБОТА С ДЕТЬМИ – кропотливая, непростая и весьма трудная сегодня. Враг рода человеческого неустанно развращает души молодого поколения успешно используя и направляя на это «ДОСТИЖЕНИЯ ПРОГРЕССА»
      СТАВШИЙ КАЗАКОМ ОБЯЗАН В СВОЕЙ СЕМЬЕ возрождать и поддерживать ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ.  БЕЗ ДУХОВНЫХ ОСНОВ казачество сводится к внешней обрядности: форма, погоны, нагайка, шашка…   ( НО КАЗАК НА КАЗАЧИЙ КРУГ ОБЯЗАН БЫЛ ПРИДТИ В ПОЛНОЙ КАЗАЧЬЕЙ СПРАВЕ и никто не может лишить его этой привилегии!)
   И ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ, СИЛУ КАЗАЧЬЮ СОДЕРЖАТ
– ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
– НЕПОДКУПНОСТЬ
– РАВНОДУШИЕ К БОГАТСТВУ
– ОБЩИННОСТЬ
- УВАЖЕНИЕ К СТАРШИХ, ПОМОЩЬ МЛАДШИМ
– ТОВАРИЩЕСТВО
- ВОЛЯ И СВОБОДА
– СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ
   ОСОБУЮ ТРЕВОГУ У НАС, СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ТАКИЕ ЯВЛЕНИЯ В НЫНЕШНЕМ ОБЩЕСТВЕ  как сквернословие  и легкомысленное отношению к семейным обязанностям (гражданские браки) и  БЛУД.
    СРЕДИ КАЗАКОВ ЭТИ ЯВЛЕНИЯ НЕ ДОПУСТИМЫ !
    НАЗНАЧЕНИЕ КАЗАЧЕСТВА – защита Православия, Святой Руси и ее народа. А место казачества – на рубеже. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА РУБЕЖЕ ДУХОВНОМ, где выполняет иммунную функцию, не позволяя проявиться мерзости и злу.
   НА РУБЕЖЕ ВОЕННОМ КАЗАЧЕСТВО – выполняет внешнюю защиту государства.  РУБЕЖИ КАВКАЗСКИЕ, СИБИРСКИЕ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ ЖДУТ СВОИХ СЫНОВ – КАЗАКОВ.

                СЛАВА БОГУ, ЧТО МЫ КАЗАКИ!


Рецензии