Казачьи традиции в молодом казачьем обществе
ИЗЛОЖУ ТО, ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЗАК И КАКИМИ ДУХОВНЫМИ СКРЕПАМИ УКРЕПЛЯТЬ НАШУ ОБЩИНУ.
КАЗАК ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ИСТОРИЮ КАЗАЧЕСТВА
На Белгородской Черте казаки упоминаются уже в конце XVI века. Сегодня есть достаточно научной и популярной литературы об этом периоде, нужно только не лениться и читать.
МНОЮ ИЗДАНО И РАСПРОСТРАНЕНО СРЕДИ НЫНЕШНЕГО КАЗАЧЕСТВА на текущий момент(начало 2023 года) 12 выпусков «Общества любителей казачьей старины», где есть публикации и о современных делах казаков Белогорья. В СЕТИ на сайте ПРОЗА.ру также опубликовано 100 очерков, повесть, научные статьи. Их прочли 27159 читателей.
« Молодое» Белгородское отдельское казачье общество ЦКВ было юридически создано 13 февраля 2010 года. От этой даты можно считать «СТАРШИНСТВО» нашей ОБЩИНЫ.
До этого на территории Белогорья с 1991 было несколько казачьих общин, среди которых наиболее сплоченным и организованным был отдел «Союза казаков» Старого Оскола. Атаман Григорьев Э.И.
Особенным событием того времени было участие казаков в Большом Круге «Союза казаков в 2000» году, где знамя Оскольских казаков стояло на правом фланге ЗНАМЕН И ШТАНДАРТОВ казачьих организаций России.
Раскольническая политика Управителей страны в 90-е годы привела казаков к появлению РЕЕСТРОВЫХ ( частично обеспеченных в материальном плане) и тех ВОЛЬНЫХ (общественных) казаков, кто помнил традиции дедов и отцов и желавших служить Родине, но не получающих от «казны ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ» .
Враги казачества за рубежом и в России всеми способами противодействовали возрождению и становлению казачества.
Потомок некогда жителей нашего края казак Александр Подколзин в 1990 году ставший Атаманом Сунженских казаков сказал:
– Мой атаманский титул - это право отдать жизнь первым за казачье дело!
И он был убит в день Воскресения Христово в апреле 1991 года после провокационного выступления ЕБН в Грозном.
Убит «неизвестными» казачий полковник В.В.Наумов (2004 г.) ОН БЫЛ ЯРКИЙ КАЗАЧИЙ ПУБЛИЦИСТ – выразитель чаяний потомственных казаков и всего русского народа, выступавший против превращения Родины в колонию запада и растления нашей молодежи. Стреляли в него подло в спину из засады….
На западных границах России рождается Центральное казачье войско – 1994 год.. Возглавлял его Игнатьев Б.Б. – казак и офицер Российской армии. Мое личное знакомство с ним состоялось еще в 2000 году и закрепилось в Троице-Сергиевской Лавре летом 2001 года.
В 2004 ГОДУ КАЗАКИ ОСКОЛЕЦКОЙ ОБЩИНЫ БЫЛИ УЧАСТНИКАМИ БОЛЬШОГО КРУГА ВКО ЦКВ. ИМЕННО ОНИ СТАЛИ ЗАСТРЕЛЬЩИКАМИ ВОЗРОЖДЕНИЯ КАЗАЧЕСТВА НА БЕЛОГОРЬЕ.
ЧТО ЖЕ ХОТЯТ ОТ КАЗАКОВ ПРАВИТЕЛИ СТРАНЫ И К ЧЕМУ ГОТОВЫ НЫНЕШНИЕ КАЗАКИ?
ВСЕМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, ЧТО НА ЗАПАДНЫХ ГРАНИЦАХ РОССИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИЛЫ, СПОСОБНЫЕ ПРОТИВОСТОЯТЬ ВРАГАМ. НЕ ВСЕ РЕШАЮТ ПУШКИ ! Нужны люди!
НЕ ЗРЯ ВРАГ КАЗАЧЕСТВА ЛЕЙБА БРОНШТЕЙН (ТРОЦКИЙ) ГОВОРИЛ О ПОГОЛОВНОМ УНИЧТОЖЕНИИ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА, СПОСОБНОГО К САМООРГАНИЗАЦИИ И ПРОТИВОСТОЯНИЮ ПРОТИВНИКУ!
Нередко и ныне звучит : «Обещайте казакам все и не давайте ничего!» «Терпите, казаки, ВСЕ БУДЕТ В БУДУЩЕМ!» И ЭТО ДЛИТЬСЯ ДЕСЯТИЛЕТИЯ.
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ И СОГЛАСНО ИСТОРИЧЕСКОМУ ОПЫТУ КАЗАЧЕСТВУ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО БЕРЕТ ЕГО НА СВОЮ СЛУЖБУ, ПОРА ВЕРНУТЬ ТО, ЧТО МАТЕРИАЛЬНО ДАВАЛО ЕМУ ВОЗМОЖНОСТЬ СУЩЕСТВОВАТЬ – ПРИВИЛЕГИИ: ЗЕМЕЛЬНЫЙ ПАЙ без обложения налогами или ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА СЛУЖБУ, И ЭТОТ ВОПРОС ПОРА РЕШАТЬ!
НАДО ПОМНИТЬ, ЧТО ЗА ЭТУ ПРИВИЛЕГИЮ КАЗАК ЧЕСТНО СЛУЖИЛ до ФЕВРАЛЯ 1917 ВЕРЕ, ЦАРЮ И ОТЕЧЕСТВУ !
БУДЕМ НЫНЕ СЛУЖИТЬ ВЕРЕ И ОТЕЧЕСТВУ И ЦАРЬ НЕБЕСНЫЙ УВИДИТ И УСЛЫШИТ НАС !
КАКИМИ ЖЕ МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ?
ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА КАЗАЧЬЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ – ТО, ЧТО ЭТО ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОГО НАЦИОНАЛЬНАЯ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО РУССКАЯ, но позволявшая представителям и других народов быть казаками, Т. Е. без всяких толерантных и либеральных уловок:
1 РЕЛИГИОЗНАЯ
2 ПРАВОСЛАВНО-ЦЕРКОВНАЯ.
3 СОХРАНИВШАЯ КРЕПКУЮ СВЯЗЬ С ДРЕВНЕРУССКИМ УКЛАДОМ.
4 БОЛЕЕ ДРУГИХ РОДОВ ОРУЖИЯ СОХРАНИВШАЯ СВОЙ СЕМЕЙНЫЙ БЫТ.
5 БОЛЕЕ ДРУГИХ ЧАСТЕЙ РУССКОЙ АРМИИ СБЛИЗИВШАЯ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ С СЕМЕЙНОЙ СЛУЖБОЙ !
КАЗАК СВЯТОГО БЕЛОГОРЬЯ ОБЯЗАН ЗНАТЬ ИСТОРИЮ СВОЕГО РОДА!
Будем честны и правдивы в том, что среди нас в нашей организации сегодня много тех, кто стал КАЗАКОМ, а чтобы его ВНУКИ и ДАЙ БОГ – ПРАВНУКИ РОДИЛИСЬ И БЫЛИ КАЗАКАМИ, надо НЕ СТЕСНЯЯСЬ прошлого – это прошлое знать ( дед АТАМАНА РАЗИНА пришел на Дон с мужичьих воронежских земель…. Сожженная во время булавинского бунта станица Ровеньковская, названия селений и местности КАЗАЧЬЕГО содержания – ЭТО НАША ИСТОРИЯ И ГОРДОСТЬ ! НЕ ВОСПИТАЕМ ВНУКОВ НА КАЗАЧЬИХ ТРАДИЦИЯХ – на этом и окончится наша история….и казачество !
РАБОТА С ДЕТЬМИ – кропотливая, непростая и весьма трудная сегодня. Враг рода человеческого неустанно развращает души молодого поколения успешно используя и направляя на это «ДОСТИЖЕНИЯ ПРОГРЕССА»
СТАВШИЙ КАЗАКОМ ОБЯЗАН В СВОЕЙ СЕМЬЕ возрождать и поддерживать ДУХОВНЫЕ ОСНОВЫ. БЕЗ ДУХОВНЫХ ОСНОВ казачество сводится к внешней обрядности: форма, погоны, нагайка, шашка… ( НО КАЗАК НА КАЗАЧИЙ КРУГ ОБЯЗАН БЫЛ ПРИДТИ В ПОЛНОЙ КАЗАЧЬЕЙ СПРАВЕ и никто не может лишить его этой привилегии!)
И ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ, СИЛУ КАЗАЧЬЮ СОДЕРЖАТ
– ВЕРА ПРАВОСЛАВНАЯ
– НЕПОДКУПНОСТЬ
– РАВНОДУШИЕ К БОГАТСТВУ
– ОБЩИННОСТЬ
- УВАЖЕНИЕ К СТАРШИХ, ПОМОЩЬ МЛАДШИМ
– ТОВАРИЩЕСТВО
- ВОЛЯ И СВОБОДА
– СЛУЖЕНИЕ ОТЕЧЕСТВУ
ОСОБУЮ ТРЕВОГУ У НАС, СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЮТ ТАКИЕ ЯВЛЕНИЯ В НЫНЕШНЕМ ОБЩЕСТВЕ как сквернословие и легкомысленное отношению к семейным обязанностям (гражданские браки) и БЛУД.
СРЕДИ КАЗАКОВ ЭТИ ЯВЛЕНИЯ НЕ ДОПУСТИМЫ !
НАЗНАЧЕНИЕ КАЗАЧЕСТВА – защита Православия, Святой Руси и ее народа. А место казачества – на рубеже. ПРЕЖДЕ ВСЕГО, НА РУБЕЖЕ ДУХОВНОМ, где выполняет иммунную функцию, не позволяя проявиться мерзости и злу.
НА РУБЕЖЕ ВОЕННОМ КАЗАЧЕСТВО – выполняет внешнюю защиту государства. РУБЕЖИ КАВКАЗСКИЕ, СИБИРСКИЕ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ ЖДУТ СВОИХ СЫНОВ – КАЗАКОВ.
СЛАВА БОГУ, ЧТО МЫ КАЗАКИ!
Свидетельство о публикации №219022300873