Автомат чуткости - сценка

Дочь:  Папа, дай денег! Мама сказала, что тебе сегодня выдали зарплату.

Отец:  Не дам! Отстань! Не ходи за мной! Все деньги до единой копеечки я отдал нашей любимой мамочке. Так что иди ты!.. К мамочке...

Дочь:  А я к ней уже подходила. И она меня послала!

Отец:  Куда?

Дочь:  К тебе. К милому папочке. Сказала, что ты должен быть кормильцем, а не она. Так что давай - доставай кошелек!

Отец:  Ну нет у меня! Нету! Вот видишь (вытряхивает кошелек). Всего сотню она мне оставила - на сигареты. Нету!!!

Дочь:  А в заначке.

Отец:  В какой еще заначке? Откуда ты про нее знаешь?

Дочь: Знаю вот! В той самой, что у тебя в левом ботинке под стелькой. Показывай!

Отец:  Ну на! На! Смотри. (Тычет ботинком ей в лицо). Нету тут. Не-ту!

Дочь:  По моим подсчетам, у тебя осталось еще полторы тысячи рублей. А ну, гони тыщу! Быстро! Заныкал! От единственного ребенка!

Отец:  Не дам. Не дам! Зачем тебе деньги?

Дочь:  Глупый вопрос! Купить губную помаду.

Отец:  Какую еще помаду, соплячка!

Дочь:  Папа, мне уже 14 лет. Я уже взрослая девушка.

Отец:  Не дам. На помаду не дам! Я уже полгода не могу купить себе носки.

Дочь:  Ну, это - твои проблемы. На улице жарко. До зимы проходишь без носок.

Отец:  Нет, это ты у меня проблема! Надо было рожать мужика. Мужики умнее. А с тобой впору повеситься!

Дочь:  Пожалуйста. Но сначала отдай мои деньги на шубку и шапку. Норковую!

Отец: Что-о?! Еще и на шубку! Не дам! Лучше я их потрачу на святое дело!

Дочь: Ты отнесешь их в церковь? Не пущу!

Отец: Нет! Я пойду в зал игральных автоматов. И их там потрачу все! До копейки!

Дочь: Зачем?

Отец: Да потому что наша семья - это только  "дай! дай! и дай!"  И никто никогда не скажет: " Папочка! Родименький! На! На!"  А в зале полумрак... Музыка... И между прочим, автомат - это не ты. И не твоя мамочка. Он не только отнимает деньги, но иногда он их тебе ДАРИТ! А какие там девушки! О-о!.. Вот где нежность! Доброта! Чуткость!

Дочь: Папа, так тебе - что? Не хватает чуткости?

Отец: Конечно!

Дочь: Ну, ты чудак, папа. Так бы сразу и сказал. Чуткость сегодня есть только в Японии.

Отец: Почему в Японии?

Дочь: Потому что японцы изобрели автомат чуткости. Показать, как он работает?

Отец: Покажи.

Дочь: Клади вот сюда деньги. Клади, клади. Да побольше, не жадись. Не пожалеешь. (Дочь преображается и говорит "механическим" сладким голосом) Папулечка! Миленький! Ведь ты у меня один на всем белом свете! И я у тебя тоже одна-одинешенька... И нам нужно жить душа в душу! И приносить друг другу счастье! Идешь ты с работы и думаешь: а как там моя родимая доченька? Во что она одета? Не стыдно ли ей без шубки и норковой шапки?..

Отец: (Изумленный) Еще говори, доченька! Еще!

Дочь: Мне, папулечка, вовсе не тряпки нужны, а твое внимание. А ты уткнешься в свою газету и меня не замечаешь месяцами... А когда я тебя дойму шубкой и норковой шапкой, ты наорешь на меня - и я счастлива! Приласкал, значит, папуля! Родненький!.. А денег мне от тебя не надо. Нет! Я же знаю, что их у тебя никогда не было, нет и уже никогда не будет! (Вырывает из рук отца деньги и убегает)

Отец: (Бежит за ней) Доченька! Солнышко! У меня еще есть. Есть! Солнышко! На! На! Бери все! Кровиночка!!!


Рецензии