О воде, музыке и любви. Коротко

Человек на восемьдесят процентов состоит из воды.
Как утверждают японские учёные, структура воды меняется под воздействием звука.
И если этот так, то, следовательно, то, что мы слушаем способно изменить наше физическое тело.То, что мы слушаем, может как лечить, так и разрушать нас.
Лично я очень чувствительна к музыке, к любой музыке, даже к той, которая раздается из динамиков в маршрутке, или звучит торговом центре, или вырывается из проезжающей машины с бухающими на низких частотах звуками. Мне не всё равно, для меня такие звуки разрушительны.
То, что может восстановить мои силы, что ограждает от разрушающей действительности - это фортепиано. Это мой инструмент, мой с рождения. И чем старше я становлюсь, тем глубже понимание той гармонии, какую способен принести этот инструмент. Звук хорошо настроенного рояля - это счастье, а исполненное произведение - счастье, возведенное в неимоверную степень совершенства!
Как-то сын спросил, как я слушаю классическую музыку, и я ответила: "Понимаешь, вот я слушаю произведение. Я его знаю, сама его играю на пианино, знаю его досконально, каждую ноту, где какая длительность, где пауза, где триоль, мелизмы, но я жду этот звук, и если он взят, то я испытываю наслаждение. Я наслаждаюсь гармонией."

Гармония и есть любовь.


Рецензии
432гц-говорят, лечебная. Как- то не нравится Бетховен в 432гц...

Поправкин   08.02.2024 15:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, удивили... А у вас это был сарказм или серьёзно? Я со своим музыкальным слухом не могу услышать разницу в исполнении произведения в настройках 440 или 432 Гц. На днях приходил ко мне настройщик пианино, были проблемы, он прежде всего спросил, в какой частоте настраивали раньше инструмент. Развожу руками - по камертону.

Екатерина Волосина   09.02.2024 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.