По плоскостям растрёпанной судьбы

                И. Рассказов

По плоскостям растрёпанной судьбы
На зависть тем, кому я не поддался
Ещё один раз крикну:  «Погоди!
Не торопи, дай счастьем этим надышаться".
Пусть будет всё, как раньше: хлеб в печи
И молоко под пеночкой хрустящей,
И запах книг в огромном сундуке,
И голоса ушедших безвозвратно.
Ещё пирог – огромный, как ковёр,
Вкус ягод на губах и небо
С воздушным змеем надо мной
И я бегущий вслед за летом.
А дальше титры, титры, как в кино
И стрелки на часах заторопились…
Ну, вот всегда так: было и прошло
И седина мне в бороду забилась.
И бес в ребро…
Тряхнул кудрями: раз!
Потом ещё, ещё: спортсмен…
Какая муть…
А на душе немая пустота
И некого за попу ущипнуть.
Скажу вам так: перехожу на «ты» -
Я буду над собой теперь стебаться.
Какое счастье - понимать
И никогда не расставаться.



               
                Февраль 2019 г.


Рецензии