Игра желаний

Я тащусь, мне приятно: ещё одна тёлочка  стала моей. Прямо здесь на танцполе среди потных натуралов, подкатывающих к этой звезде.
- И как тебе это удаётся? -  вопрошает голодный Кот.
- Девочки выбирают геев!  Ха-ха! Пошли с нами. Я тебе её подарю...

Женщины боятся насилия и слишком упёртых. Геи подходят для "гендерного мезальянса" и соответственно с ними им можно быть какой угодно дурной. По приколу поменяться ролями. Я соблазняю её, чтобы она соблазнила его, чтобы в итоге он соблазнился мной. Где-то здесь есть зеркало Озона*, в котором видны все женские и мужские отражения сразу. Моё желание как-бы и не желание, а лишь приглашение на танец. А танец сам по себе и есть самая интимная стадия соприкосновения с прекрасным. Теперь меня ведёте, мадемуазель, Вы...

Если я веду себя с парнями так же, то они чуть-чуть нервничают. Умные сразу в постель не бегут, а ждут на расстоянии, прикидываясь бесстрастной тварью. И когда? У тебя появится время? Для меня?

Сексуальное желание, в котором нет желания, а только азарт игрока, думающего о чужих картах. А если в конце будет другая масть? Или окажется, что у него есть джокер?

Светящаяся неоном Света смеётся моей шутке и тянет меня в пьяную, шизанутую круговерть. Задеть что ли того ковбоя в полосатой рубашке? Ты же, дорогая, подаришь мне его потом на день рождения..? Какая же ты стерва!



------------------------------------
*Фильм Француа Озона "Двуличный любовник".      


Рецензии