Постиженье чувства

Жене, с любовью...


Быть  бы  мне  для  творчества  бесплодным  -
плоть  от  плоти  бледно-липких  дней,
если  б  не  звездою  путеводной
ты  сияла  чистотою  мне.
Я  не  знал  бы,  что  шумят  дубравы,
то  –  что  зелен  Бога  Райский  Сад,
переливом  красоты  играя,
если  б  не  глядел  в  твои  глаза.
Никогда  бы  не  был  я  искуплен,
если  бы  не  знал,  своим  резцом
потрудился  сам  небесный  скульптор,
чтоб  явилось  совершенство  форм.
Я  не  знал  бы  –  миром  правит  жажда
неземных  источников  воды,
начинаясь  с  этого  –  однажды…
был  бы  слеп  я,  если  бы  не  ты.

И  бесчувственен,  когда  б  -  не  этот  ветер,
что  ерошит  волосы  твои,
словно  ивы  над  рекою  ветви,
что  глядит  на  совершенство,  и
созерцая  то,  что  безупречно
я  от  наслажденья  жизнью  пьян,
постигая,  то,  что  чувства    вечны,
для  тебя,  любимая  моя.


Рецензии
Прекрасно! Вот стихи, которые хочется видеть на свете!

Вера Александровна Скоробогатова   21.04.2019 10:14     Заявить о нарушении
А мне хочется видеть Вас, как читателя, и в дальнейшем.
Спасибо, Вера.

Виталий Рында   02.05.2019 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.