Трюк. Сказкананочь

- Валяй, - говорит Прохор и складывает руки на груди.
«Вот я и допрыгался», - думаю я.
А потом просто достаю из-за спины сверкающий сгусток темно-синего цвета.
- Вот эта дааа! – кричит Прохор, протягивая руки к сгустку. Ловким движении фокусника я убираю сгусток в другую руку, поднимаю его над головой, завожу растопыренную ладонь сверху, делаю мнущие движения и показываю пустые руки.
- Покажи еще! А как это получается? Скажи братану! – набрасывается на меня Прохор.  Я выскальзываю из его тяжелых рук, навалившихся мне на плечи, печально улыбаюсь и говорю:
- Извини, пока не могу, запатентую трюк, тебе первому расскажу, сам понимаешь.
Прохор кивает, у него два небольших магазина, он понимает, что не все секреты бизнеса можно разглашать.
- На днюху приходи! – кидает он вдогонку, когда я уже у стою у светофора в ожидании зеленого.
- Ох не приду я Проша, не приду, - думаю я.
Зеленый светит в глаза, я иду по белым и серым полосам, которые отпустят меня домой. Я смотрю сверху на растерянного Прохора, который бежит через сквер, на людей столпившихся возле меня, на шокированного водителя, схватившегося за голову. Прохор нервно тыкает в свой телефон, мне кажется он плачет, но продолжает звонить в скорую. Прости Проша, мне нужен был свидетель, который знал меня. В моих ладонях два сгустка похожих на ночное небо, я слепляю их в большой комок и лезу рукой в черную дыру, которою они образовали. Достаю от туда своих помятые крылья, блеклый от сырости нимб и лечу в канцелярию, где старая, как мир, Габриель поздравит меня с хорошо проведенным отпуском и выпишет пару рабочих нарядов, чтобы я не заскучал в первый день.


Рецензии