Австралия

               
     Словно зловещий кагебешник из исследовательского отдела  " Анненербе " я завершил свой долгий многолетний эксперимент над собой и со вздохом отложил мелкоскоп Левши, не в силах решиться и расколотить его о стену, вышиб щелчком пальцев из пачки сигарету, долго щелкал китайской зажигалкой, прикурил и захохотал, донельзя довольный собой. Целиком негативный отрицательный опыт, приведший в конце концов к стойкому и непреходящему чувству омерзения, постепенно стекающему мутными капельками спермы Бэйли Джей в скуку и понимание невозможности дальнейшей игры, это, мать его Риобраву или Бетти Брукс, как наименовал я подмосковного скота в одной из сказочек, тоже опыт. Говенный результат - тоже результат, но я не ожидал, что миф о креативности и интеллекте жидовского племени окажется действительно мифом, поддерживаемым всей мощью лубков Холливуда, и даже поганые филиалы Храма Сиона в лице долбака - историка Пряникова не сумели привить мне малейший интерес к такому странному явлению, как антисемитизм. Дурацкое название и идиотическое эмоциональное состояние двуногого. Как можно воспринимать этих крыс и свиней ровней себе, тем самым причисляя гнид к человеческому облику ? Как можно не любить вибрионы холеры, разглядываемые в микроскоп врачом, раздумывающим о новой вакцине, что избавит мир от вековечной чумы и нечисти, изначально занесенной космическими спорами на планету во имя зла ? Как можно проклинать кислотный дождь, разъедающий тебя до костей, если не ты вызвал его и единственное, что тебе под силу : залезть живым в могилу и там пустить себе серебряную пулю в лоб, устав натыкаться на скотские рыла недочеловеков, производящих дерьмо годами и тоннами ? К черту, эксперимент закончен, отрицательный опыт и радость жертвы потной улюлюкающей толпы линчевателей, сорвавшейся с веревки, перевешивает привычную тошноту осознания невозможности изменить ни себя, ни этих упырей, развлекавшихся мною пять лет. Я, наверное, действительно мудак и полудурок, раз пытался веселить нелюдей. Бейсбольной битой по башке и - в газовую камеру, хули их веселить.
     Интересно, скоро ли мне станет скучно ? Впрочем, та скука, что набросилась на меня в сентябре и приведшая к прекращению эксперимента вряд ли будет чем - то новым или необычным, а уж убедившись эмпирически, что бесцельно смотреть в потолок - интереснее и веселее, нежели бродить в костюме химзащиты по токсикхолокостным нолям и единицам, сблевывая желчью от одного только взгляда на их кино, их книги, их спектакли или живопись, выжатую дубинушкойухнем из гуаши урожденных мутантами детишек пролетарских совлириков и киргизфизиков, сведших с отсутствующего ума мерзотную тварь Витухновскую со всей шоблой воздыхающих фанатов и ничтожеств, да хрена вспоминать это говно ? Проще, на прощание, куртуазно поклонившись, забахать очередное дежа вю и выйти вон, завершая на сегодня цикл безумных чаепитий, славной татуированной Герцогиней направившей меня на самый верный курс Асфиксии Нуар, не дававший покоя полудурочному Гамлету в исполнении урода Кристофа Кларка. Не быть, конечно же, не быть.
               
     - Барышня, мне, пожалуйста, Нью - Йорк, - проскрипел в трубку маленький и седастый, словно мутировавший из гриба - опенка в решительного бурундука Жан Габен, плотный, как сыр, и квадратный в своем гангстерском костюме за сотню долларов наличными, из  " Сирса " по спецзаказу, разумеется. Его премировали на производстве такие же дружки - гангстеры из конкурирующего клана ликанов, возглавляемого тонким и подтянутым по эсэсовски Аленом Делоном, хотели еще вручить переходящее звездно - полосатое знамя перьдовика, но выяснилось, что все стяги пустили на портянки восставшие трактористы, примкнувшие более выдающегося дегенеративно, нежели Бабченко, политрука Прилепина как посеребреную лягушачьей икрой шпору, тихо звенящую при каждом настороженном шаге писателя землицы русской, обнаружившего нежданчик из малолетних бандеровцев на яростном пути к Виннице, где в бункере Генштобы безвылазно сидел Гитлер. Нужно отступить несколько от привычной канвы повествования, дабы не вводить в возможное заблуждение мою заокеанскую Богиню, отчего - то умалившуюся перед грозным ликом ведьмы Лизки, вздорной, вообще - то, еврейки и просто гадской тетки, опускаемой мною сейчас незаслуженно во имя трансов всей земли, коих я призываю : " Встаньте ! И продемонстрируйте то, что Лизку напугает, несмотря на все ее психиатрические примочки и штучки, шугайте ее, как пугали некогда орды махновцев смешного ликбезника с Би - Би - Си Кречетникова, превзошедшего калоедством самого Леню Млечина из научпопиков, а это практически импоссибл, ибо идиотия недоразвитого и седого может сравниться лишь с талмудизьмом рыжей Ландер, благополучно засохшей и утратившей, так сказать ", не вводить в заблуждение, как сказано выше, и объяснить о реформе русской армии.
     В общем, милая Бэйли, сначала были борзыми щенками. Министр из опойных спасителей всего человечества преподнес и возвысился, стал тоже министром, но главнее прежнего министра, надел каракулевую папаху задом набекрень ( к ей еще жиды приспособили плексигласовый козырек, думаю, чтобы поржать над русскими пьянчугами - генералами, а зачем же еще к папахе и - козырек ? Смешно и говорить. Поэтому я сейчас спою из гнусной старушки Нины Ургант и продолжу )...
    И реформировал он Генштаб. Это такая структура для управления и вперед, против врага, пока мы, генералы и президенты, жрем в три горла в тепле и безопасности, а вы, суки, подыхайте. Ладно. Первым делом : пианину. Вторым : переименование. Был Генштаб, стал Ген чтобы. Это уже из святой старины, из могучего чугуном и хлопком Советского Союза. Был такой крокодил, Гена, или Гендос, как его называл его корешок Чебурашка, будучи сам своеобразным боевым роботом, х...ей с ушами, если коротко. Вот нервно - центральный узел Красной армии и переименовали в Ген чтобы, чтобы потенциальные предатели Чапманы, херососки на службе Хирохиты, проданные с потрохами и всеми архивами Скрипалям, запутались и не сумели бы преподнести телезрителям суть и смысл реформы. Запутаются они и покаются. Выйдут на площадь и сами лягут под нож гильотины, пропустив вперед Марго Симонян и мужа ейного, из козлиного рода бездарей - уродов, сотни лет мастырящего говно за деньги, покатятся головушки бедовые, а народ переключится на НТВ и станет умным, там Оля Белова, красивая и тоже рыжая. Поумнеет люд православный и сбежит на х...й из этой проклятой страны, власть наймет китайцев обслуживать трубопроводы и унитазы, а через сто лет и полгода Евросоюз поймет, наконец, что русских они хотя бы различали коррупционно, китайцы же все на одну рожу, если не веришь, то я сделаю ретвит Бай Лин и наглядно, боюсь только, что нервы.
     Барышня Жану Габену ответствует в трубке - то :
     - Слышь, мужик, тут тебе не кино  " Клан сицилийцев ", тут, между прочим, леди Бонни Роттен проживает.
    Габен Жан охает.
     - Ой.
    Барышня поправляет вежливо, так как общество наживы и чистогана :
    - Это ойкать, а ох - он охом.
    Связь - говно, через океан же, Габен - то в Париже, рядом с Дитой фон Тиз, конечно, без нее никак. Провод по дну океана лежит, змеи морские, подводные лодки коварной России бороздят, танк  " Армата " ввергает бриттов в истерику завышенных требований по финансированию уже своей армии, Лукашенко и Назарбаев признали Крым украденным у Брынковяну, Лиза Пескова переехала в Салехард, открыла там парикмахерскую, неоновые буквы осыпались, осталось только  " херская ", спилась в манду и дает интервью Галине Брежневой за фуфырик боярышника, Малахов перешел на телеканал  " Матч " и ведет неспешные беседы со спившимися железнодорожниками и крыльесоветовцами, в России - китайцы, в ваших говенных Штатах - сволочь черножопая, Евросоюз - халифат, Кадыров вечен, а ум и совесть стали Володиным и Матвиенкой, честь же сама сошла на нет восемнадцать лет назад.
    И зашатало тут Жан Габена, аж побелел он. Думает : " А на х...я автор сказочек про реформы армии упомянул ? " Но потом радуется : " Ништяк, что ему на ум величие русской души еще не прикатило, а то попер бы прямой плагиат из Достоевского, а там баушку какую - то накернули ".
    А потом Габен умер.


Рецензии