Крест за род

Разливается горечь по жилам
За наш проклятый Господом род.
Он засохшею вырос маслиной.
В день Господень губил он народ.
Кровь лилась тогда, рушились храмы.
Кровь взяла от прабабки своей.
Крест несу я наследной отравы,
Искупить ее жизнью моей.
Та в роду, что по имени Софья,
Она жизнями правила лихо,
И земля от монашеской крови
Возопила ко Господу тихо.
И Господь дал мне имя София,
Имя в постриге, новое имя,
Чтоб я жизнею род искупила.
Дай мне, Господи, к этому силы!
Не гони Ты паршивой овцою
Из невест твоих светлого стада
Ведь крест Каина, крест чужой крови
Мне за род принести Тебе надо!

2016г.


Рецензии
Насчёт бабки Сони ничего доподлинно неизвестно, что она там на самом деле делала, в эпоху революции. Ну, как-то там участвовала каким-то боком, может в канцелярии бумажки печатала какие, стучала на пишущей машинке. Но жили впроголодь, в коммуналке в маленькой комнате на Малой Ордынке в двухэтажном доме с кучей соседей, там была алкоголики и сумасшедший милиционер, он стрелял в соседей. У неё пятеро детей было, из них двое приёмных, один умер, остальные куда-то подевались, двое остались в Москве, сама она умерла рано, погибла под колёсами автомобиля. Но стих сильный, он вообще про Россию, про её судьбу.

Ольга Коренева   29.01.2024 00:39     Заявить о нарушении