Обрусела я в деревне

ОБРУСЕЛА Я В ДЕРЕВНЕ

Обрусела я в деревне!
 Воли вольной не видать
 Степи словно дно тарелки
 Гладко вымытые- в ряд
 Елки.Палки. Вдоль дороги
 От иголок- До ветвей
 Замелькали словно волки
 За машинаю моей.
 Грустно. Тихо. И уныло.
 Петухи кричат на спор
 Кто из них сей час красивей?
 Ну а кто- Из глаза вон?
 Кот уселся на заборе
 У меня забор штыком
 Чтоб не лезли ко мне воры
 Пусть и за пустым горшком.
Важно ходят гуси стайкой
 Куры роются в г..не
И моя святая старость
У меня на языке.
Эй деревня! Че уселась?
Ну ка за водой бегом
 И повис устало месяц
 Вниз рогами за окном.
 Ой ты Русь моя родная!
 От деревни- до села
 Не видать конца и края
 От дверей где я росла.

Резникова Юлия.


Рецензии
Нескладухи, конечно, полные. Но наива с "народностью" не отнять. И это плюс. Вроде Ивана Селиванова в живописи.

Ярослав Полуэктов   15.03.2019 18:54     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Юлия Резникова   15.03.2019 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.