Город под ними

- Стой, подожди,- послышался за спиной женский голос.
Она уверенно поднималась по обломкам северной стены дома. Как же нелепо и прекрасно она здесь выглядела со своими рыжими волосами, развевающимися по ветру, в своих белых ботинках и голубом пиджаке.
- Чего тебе?- ответил он
Мужчина повернулся к девушке. Та протянула ему руку, чтобы он помог ей взобраться к нему на небольшую площадку, но тот даже не пошевелился. Девушка справилась сама. Она всегда все делала сама, даже когда это было, казалось бы, невозможно. Такому упорству, настойчивости и вместе с тем, упрямству, он всегда завидовал. Этого не хватало ему самому.
- Я с тобой.
Уверенный взгляд карих глаз. Она выглядела на 16 лет, хоть и была на почти 5 лет старше. Но ее глаза… ни у всякого взрослого человека можно встретить такие уверенные, наполненные мудростью глаза.
-Нет, и не проси даже…
Он посмотрел на небо над его головой. Там быстро  плыли серые облака. Откуда-то со стороны горизонта приближались черные, как ночь, тучи. Солнце бросало свои лучи на лужи, покрывавшие город как будто большим зеркалом.
-А я тебя и не спрашиваю, можно или нет. Я иду с тобой.
Она встала рядом с мужчиной, крепко взяла за руку и посмотрела в то же самое небо. Но, видимо, не найдя там ничего, особо заслуживающего ее интереса, вновь повернула свое лицо к мужчине.
- Да как… как ты себе вообще это представляешь? Женщине не место  на войне. Ни на какой. И каким бы сильным волшебником ты ни была, тебя там быть не должно.
Девушка грустно усмехнулась, взмахнула рукой и из нее полились бледные серебряные потоки, которые переплетались друг с другом и текли рекой на город под ними, заволакивая его блестящим туманом.
- Я могу убить тебя, если захочу. Но я не хочу. А еще я могу убить ЗА тебя. Вот этого я хочу. Если ты думаешь, что тогда погибла только твоя семья, то спешу расстроить – нет. Я тоже потеряла там всех. А это значит,- на ее губах появилась лёгкая улыбка, а глаза недобро сверкнули,- я буду мстить. Жестоко мстить. И я убью каждого из тех, кто когда-то отнял у меня мой смысл жизни. Пусть теперь и они почувствуют себя на моем месте.
- Ты жестокая.
Мужчина сказал это тихо, и как-то констатируя факт. Девушка ничего не ответила. Она прижалась к нему, ткнулась носом в его плечо и продолжала так стоять.
- Я пойду с тобой. И не сопротивляйся.
- Не буду,- тихо ответил он и положил ладонь ей на голову, закопавшись пальцами в ее рыжих волосах.
Он знал, что она не подведет. Знал, что она не оставит его никогда. Потому что их связывало нечто гораздо большее, чем близкая дружба…


Рецензии