49. Последний летний учебный отпуск

В училище уже висел график отпусков. Я остаюсь на месяц в нарядах, а потом ухожу в плавание на паруснике. После этого буду в отпуске до конца августа. Лешка уходит в отпуск сейчас, а потом сменяет меня в нарядах и после этого уходит в плавание. В плавании мы являемся уже командирами подразделений и команд. Топлива для учебного корабля достаточно не набралось, поэтому он будет стоять в этот сезон у причала. Больше всего я опасался оставить Пашу одну, чтобы она опять не отвыкла от нас.
В наряды я теперь хожу командиром. Месяц, частично занятый приёмом абитуриентов, пролетел достаточно быстро. Из-за огромного недобора принимали всех. По совету штаба Флота увеличили юридическое и экономическое отделения, открыли приём девушек, объявили дополнительный набор. Для женского контингента отделили несколько комнат от общего коридора и сделали отдельный вход.
Этот месяц, как ни труден он был, в то время для меня был самым замечательным. Я чувствовал себя женатым человеком. Паша была только моя. Никто не торопил меня закончить с ней близость. Я целовал её так, как хотел я, как нравилось ей. Я доводил её ласками почти до оргазма, и только после этого мы соединялись. И это была настоящая запредельная страсть. Две ночи мы безумствовали, третью ночь отдыхали друг от друга, пока я был в наряде. После наряда Паша встречала меня у дверей, как настоящая жена. Я со всей нежностью обнимал её, мы целовались, я умывался, и она кормила меня ужином. Пока я немного общался с детьми, Паша осматривала мои одежды и немедленно ремонтировала, укрепляла ослабшие пуговицы. Иногда я забирался в ванну, и отмывался. Паша каждый раз перед сном просто споласкивалась под душем. Если удавалось, я добирался до её клитора, но чаще всего она этого не хотела, хотя, казалось, сходила с ума от таких ласк. Мы засыпали, обнимая друг друга счастливые и утомлённые.
Дополнительный набор был, когда я ушёл в плавание. Когда вернулся, никого из принятых уже не было. Лешка доложил, что набрали целых два отделения девчонок. Дядя Гера волосы на себе рвёт, заказывая новые формы одежды. Денег и без этого у училища не хватает. Мне по секрету от Паши Лёшка признался, что едва не замучился с соседками. Они приходили к нему на сеновал, не стесняясь, ни своих, ни наших родителей. К моему приезду должны уехать, то ли на практику, то ли в какой-то студенческий лагерь. По его приметам, они в своём училище живут очень не безгрешно.
Прощаясь со мной, Паша взяла слово, что я не стану убегать от доступной чистой женщины. Она считала, что все женщины в глубинке чистые.
Сёстры, к моему сожалению, не уехали. В первый же вечер они пришли ко мне на сеновал, когда папа с мамой ещё не легли спать. Ничуть не смущаясь, разделись и, забравшись под мою простыню начали чуть ли не в слух рассказывать, как они сдавали экзамены. При этом их руки сразу же оказались на моём стволе. А когда его напряжение достигло достаточной твёрдости, без особого смущения потянули меня на себя. Когда одна получила свою порцию, вторая, дав мне небольшой отдых, затащила на себя. Измучив меня до бессилия, ушли домой. Ушли через калитку по улице. Рано утром они уехали со своим отцом.
Я сходил в магазин к родителям. Мама отругала меня за то, что я допустил девок на сеновал. Папа заступился, что не я к ним, а они пришли ко мне. Кому мне себя беречь? По-мужски, считается полной глупостью, если парень отказывается трахнуть пришедшую к нему девку. Надо только это делать так, чтобы не было неприятных последствий. Чуть обиженный я ушёл от них. Чем заняться в посёлке? Оставшиеся одноклассники предлагали запьянствовать, семейные сторонились, опасаясь за целомудрие жён.
Как в прошлый раз, встретил на улице большеглазую Тоню. Поговорили. Она родила нормального мальчика и даже переведена в другой класс. Успехи не большие – ни одной четвёрки. Сейчас старший брат дома, а то пригласила бы посмотреть на малыша. (А то мне это надо!). Большой – богатырь! Рожала тяжело. Хотели даже сделать кесарево сечение, но успела родить по дороге в операционную палату. Кажется, опять «залетела». Брат даже за месяц до родов не пропускал ни одной ночи. Увидев, что родился здоровый ребёнок, он и днём заваливает её на диван, кровать, а то и, просто, на пол.
-- Насилует? Очень тяжело?
-- Да нет. Привыкла. Иногда хорошо бывает.
-- Хорошо хоть это.
-- Перед его приездом младший приставал. Старший ревнует. Говорит, узнаю, что ты с ним спать будешь, убью обоих. А мне уже всё равно. Я всё ещё тебя люблю, хотя и безнадежно. Наверно, тебе не нужна такая жена с двумя детьми? Может, мне аборт сделать?
-- Аборт очень вреден для женщины, особенно в таком возрасте. Ты сама не сможешь жить в тех условиях, куда меня пошлют.
-- Значит, не нужна. А так хотелось быть счастливой! Может, хоть раз переспим, чтобы знать, что я потеряла. Я ведь для тебя с ним начала всё это.
-- Не будем загадывать. А то опять несбыточная мечта получится.
-- Я пойду? А то он ревновать будет. Ты не обиделся?
-- Нет! Что ты?
Девочка. По внешнему виду ребёнок, но груди большие и тяжёлые. И идёт, как настоящая женщина играя ягодицами, туго обтянутыми платьем. Пора одежду размером больше приобретать.


Рецензии