Галинка

ГАЛИНКА

Вчера была у тёти Гали...
В четверг инсульт её свалил
Прошло два дня... Врачи сказали:
– Вам повезло. Он отступил.

Она лежит, моя Галинка,
Так схожа с мамочкой моей...
Я глажу на висках сединки
И руки нежные у ней.

Она смеётся без смущенья,
Хоть удивления полна...
Через неделю – день рожденья
И начинается весна!

Где встретит милая свой праздник?
Ей будет восемьдесят шесть.
Махнёт крылом февраль-проказник,
А март в окно стучит: «Я здесь!»

Я этот вечер не забуду,
Читает мне мои стихи:
«Собаки преданней, чем люди!» –
И звуки слов её легки!

Соседки хвалят нам с сестрою:
– Какая бабушка у вас!
Она всегда была такою,
Хоть доставалось – и не раз!

В войну, ребёнком восьмилетним,
Сидела с малыми детьми,
Зимою пряла шерсть, а летом –
Пасла со взрослыми людьми.

Косила наравне с большими,
А ростом вышла меньше всех.
Какие женщины в России –
Им Бог во всём даёт успех!

Свекровь и мужа проводила
В последний к Вечности полёт,
За кроткий нрав дана ей сила,
Ведь рядом правнучка растёт!

Давай, сестра, не будем плакать,
Молиться будем за неё,
Чтоб поднял Ангелов в атаку
Господь за мамы житиё!

Пусть, как у дедушки, у Карпа,
Превыше ста продлятся дни!
Пусть будет радостное завтра –
Спаси, Господь, и сохрани!


Рецензии