Двенадцать. Глава 20

- Браво – браво – браво, - я похлопал в ладоши, - а говорила «не умею», «забыла», «родители запретили»!


- Чародей угрожал её ребёнку, - напомнила Хет, - любая женщина позабыла о своих правилах и клятвах и в подобном случае.


К сожалению, просто оставить статую в саванне, было мало, стоило впечатлить вождя и остальных, чтобы не возражали и не трепали нервы. Я привязал верёвку к каменному льву и поволок его в сторону поселения, оглушенных монстров, бывших охотников, привязали к статуэтке. Ох, и тяжело же было. Сестрички помогали, как могли, хотя, эффективной была лишь наша силачка, позволяла отдыхать несколько крошечных отрезочков по пятнадцать минут. Но, больше всех выручила Далет, уменьшила груз, так что мог нести просто в кошеле. Лишь в паре миль от поселения устроили привал и, когда Каменная Ведьма вернулась, увеличила обратно. И не зря трудились, вождь едва в обморок не рухнул, когда узрел ужасного гиганта.


- Вот твой людоед, - я постучал кулаком по статуе, - принимай дар, а я забираю свою девушку и её младенчика.


Глава чернокожих некоторое время лишь открывал и закрывал рот, наконец, с помощью жестов, спросил насчёт его охотников. Я вздохнул и состроил печальную мину, показал в небо, а потом сложил руки на груди.


- Пали смертью храбрых, - солгал я, - сожалею о твоей потере, но не стоило посылать обыкновенов на битву с чудищами.


Вождь, когда понял, обрадовался, притворно нахмурился, кулаки сжал, ногами затопал, завопил злобно. Ещё бы, такой повод не выполнять обещания! Копьё у одного из воинов вырвал, принялся в меня тыкать. Я опустил голову, двумя пальцами взялся за наконечник, отвёл в сторону, поднёс кулак к лицу нахала, выдвинулись четыре клинка «медвежьи когти» и коснулись подбородка темнокожего.


- Ты вправду уверен, что хочешь со мной поссориться? – уточнил я, - я, конечно, человек добрый и миролюбивый, но немного обидчивый, чуть что, могу тебя и на узкие полоски нарезать, высушить на солнце и скушать после.


- Не надо, - Алеф положила мне ладошку на бедро, - сейчас наведу порядок, не хватало ещё устраивать кровавую бойню.


Чернокожие принялись зевать, потягивать, забыв об оружии, один за другим ложились на землю и засыпали. Последним опустился на колени лидер, но прежде чем успел закрыть глаза, моя подручная склонилась к нему и произнесла на общедемоническом, полагаю, специально для нас.


- Безкожая женщина теперь стала женой двукожего, - пояснила учительница, - принадлежит ему полностью со всем добром и детьми, ты получил выкуп, в виде мёртвого льва людоеда и потерял над ней власть, успокойся и будь счастлив, что всё так хорошо устроил и спас свой народ сразу от двух ужасных бедствий, потеряв лишь десятерых плохих охотников, от которых всё одно, всегда мечтал избавиться. Спи спокойно, мудрый и благородный повелитель храбрецов.


- Жена? – уточнил я.


- Никак иначе не обрести права на то, чтобы забрать с собой Йуд, - вздохнула моя соратница, - а ты что, против?


- Тогда придётся всех вас так же взять в жёны, - я погладил подбородок, - а то бедной открывательницы порталов не поздоровиться. Хэй так точно устроит ей головомойку и примется издеваться всячески. Уходим отсюда поскорей, пока третья атака не началась. И так Агур Килон чего-то не высовывается. Сомневаюсь, что дело в страхе. Подозреваю, готовит пакость очередную.


- Тогда не будем ждать, пока для нас портала откроют, - уже Бет сощурилась, - пусть сестрица расстарается и явит свой, надеюсь, не заблудимся.


Новая жена приблизилась ко мне, взялась за ладонь, положила её к себе на голову, потом поцеловала и прижала к своей тощей груди. После отколупала волосок, подкинула в воздух, он удлинился, соединился в круг, внутри явился проход в межмирье. Мы вошли в него и тут же послышался безумный смех Агура. Портал немедленно захлопнулся, а мы оказались внутри.


- Вот это попались, - я всплеснул руками, - и как негодяй смог один проход на другой наложить?


- Он куда опытнее нашей сестрички, - Бет пожала плечами, - но, то, что мы внутри, не значит, будто заперты насовсем, достаточно отыскать иной выход.


Йуд подошла к прозрачной стене, коснулась её ладонью, закрыла глаза, глина, облепившая волосы, растрескалась и осыпалась полностью, волосы принялись удлиняться и посинели, устремились в разные стороны, прилипли к стенкам портала и мы, хотя и не сделали ни одного движения, понеслись вперёд, да ещё с довольно значительной скоростью.


- Наша соратница, в межмирье, как дома, - я ухмыльнулся, - апологет этого не учёл и, кажется, вместо того, чтобы погубить, помог. За-ме-ча-те-ль-но!!!
Увы, когда имеешь дело с безумицами, даже на миг расслабиться нельзя. Летунья без предупреждения, преобразилась в Тет, та, кошкой прыгнула к проводнице, коснулась, и нищенка в мгновение ока в камень превратилась. Мы остановились.


- Та-а-ак, - я шагнул к карлице, - что, жизнь казалась слишком скучной?


- А что может быть более жестоким, чем сделать так, что мы здесь застрянем, возможно, навсегда, умрём от голода и жажды, заодно, обречем на гибель целое измерение? – хохотнула жестокосердная.


- По-моему, ты просто давно своего пинка не получала, - я шагнул к безумице, но та развернулась и довольно резво кинулась прочь, легко проскользнула между ног каменой открывательницы порталов, и скрылась в неизвестном направлении.


Я же не мог пройти мимо бедняжки, не повредив ей, оставалось только сплюнуть презрительно. Я вытащил антимагический артефакт, снял чары. Йуд пришлось какое-то время приходить в себя.


- Теперь искать будем беглянку, а не выход, - я поморщился, - надеюсь, не потерялась и не попала в беду.


Проводница кивнула, и мы снова двинулись в путь. Вскоре пропажа обнаружилась, уже успела превратиться в Хэй. И выглядела сестрица весьма сердитой, совсем так, как тогда, когда казнила соперницу, кристаллы из ладоней вылезли.


- И кто у нас тут жена моего Алиса? – поинтересовалась повелительница молний, сверкая глазами от ярости.


- Так-так-так, вы можете дождаться, пока выберемся из межмирья, и сольётесь в одно целое? – простонал я, - ты же знаешь, что вся эта история с женитьбой, не более, чем условность, придуманная, чтобы забрать очередную воительницу из племени. С тем же успехом, меня могли назвать её отцом, дедом или домашним животным!


- Но, кажется, у самой жёнушки совсем другое мнение, на этот счёт, – возразила ревнивица, - видела, как на тебя смотрит!


- И что, Заин вон так же, при виде меня, слюну пускает, не помню, чтобы вы ссорились, - я топнул ногой, - хватит устраивать дуэли из-за некоего тролля, особенно, с единственным существом, способным нас спасти!


- Перевёртыш – животное, чуть лучше собаки и кошки, ты не станешь с ней изменять мне, - возразила собеседница, - а вот Йуд, хоть и плоская, как доска, кости торчат, глазу остановиться не на чем, зато любвеобильна, чую, мы – одной породы, хоть и во всём противоположны! Жаждешь доказать свою верность, подойди и поцелуй меня, так, чтобы понравилось, тогда обещаю успокоиться и не покушаться на эту женщину, по-крайней мере, не в проходе межмирья…


- Вымогательница, - проворчал я, - надеюсь, чернокожие, как и всякие язычники, многожёнцы, а то застрянем здесь надо-о-олго!


Я с самым печальным видом, направился к Хэй, готовясь к чему угодно, но вдруг, под ногами распутницы открылся портал, в который с воплем и провалилась. Тут же явился ещё один, в потолке, безумицы вывалилась из него, приземлилась на живот, что-то в её теле хрустнуло, затихла. Я подхватил, прижал два пальца к шее, жилка билась, значит, жива, по крайней мере, пока что.


- Замечательно, доигрались! – я хлопнул ладонью по полу.


Йуд подплыла ко мне, лицо её не выражало почти ничего, склонилась, начала ощупывать ревнивицу, взяла за руку, дёрнула резко, так что вновь хрустнуло, распутница вскрикнула, очнулась и села.


- Не шевелись, - попросил я, - и так уже чуть не убили друг друга. Объявляю ничью. И никаких поцелуев, покойница с Турмулле не управится.


Повелительница молний открыла рот, чтобы сказать что-нибудь гадкое, но начала преображаться, пока не превратилась в Заин. Дикарка зарычала, щёлкнула зубами, рванула к проводнице, я обхватил перевёртыша и прижал к полу.


- Лежать, – рявкнул я, - или я тебе сам голову откручу. Проклятье, вы же одно целое! Видимое ли это дело, чтобы правая рука ревновала к левой?


К сожалению, в многоликую будто демон вселился, начала превращаться в чудище, лишь чудом сдерживал, к счастью, пятнадцать минут пролетели быстро. На этот раз, передо мной явилась болтушка.


- Что такое? – возмутилась Хет, - немедленно убери от меня свои руки, я, спешу напомнить – честная торговка!


- С превеликим удовольствием, - я поднялся и протянул руку воительнице, - позвольте помочь.


- Сама справлюсь, - толстуха, кряхтя, попыталась встать, но такой, как она, это было непросто.


Я не удержался, подхватил её под мышки и поставил на ноги.


- Молчать! – я зажал крикунье рот ладонью, - мы все тихо и мирно отправимся дальше, пока не доберёмся до выхода, хочешь, отвесь парочку пощёчин и не более того.


- Прости, мы, когда услышали слово «жена», будто разума лишились, - девушка смутилась, - даже не предполагали, что испытываем к тебе какие-то чувства. Распутница готова на любое существо, накинуться, которое можно, ну, ты понимаешь, обжора просто воспринимала тебя, как хозяина, а остальные уважали и вдруг такая вспышка.


- Алеф заглянула в разум Йуд и познала, что есть любовь, заразилась, - я поморщился, - теперь, чую, мне совсем покоя не будет. А теперь, давайте дальше.
К счастью, моя «жёнушка» немного успокоилась, вспомнила о своей любви к сёстрам и понесла нас дальше, долго так плавали, пока, в стенке не открылся проход, выбрались в жилище Ам Кирроу. Волшебник уже ждал и беспокоился.


- Неужели, спасены? – я рухнул на колени, поднял руки вверх и вознёс молитву Единому, никогда так страстно не благодарил Творца за спасение.


- Значит, ты нам предпочёл какую-то грязную, тупую, полудикую вдову, которая, к тому же, родила уже от другого? – послышалось шипение Вав.


- Начинается, - я закрыл лицо руками, - умоляю, дайте немного покоя, где Алеф, моя скромная, доброжелательная умница?


- Так кого ты любишь, на самом деле? – не сдавалась гордячка.


- Вы сейчас сольётесь в одно целое, или я начну зверствовать!!! – завопил я, - немедленно, считаю до трёх!



 




 

 
 
 


Рецензии
Вполне присоединчюсь к предыдущим ораторам.
спасибо за новую юотличную. главу.
Удивляюсь,вашей плодовитости.
Хотя.будь я в единственной ипостаси лишь на этом свйте,столько же лет,как на фикбуке, думаю у меня было бы ничуть не меньше сочинений.но,увы. на прозу времени у меня не хватает
А Вам вдохновения И продолжаю читать

Караи Омфалос   01.03.2019 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Поэтому я сижу лишь на Прозе ру и не разбрасываюсь:-))с уважением:-))

Александр Михельман   02.03.2019 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.