Угрызения Совести

Я, в пять лет играя в боксёра,
ударил кулаком в скулу своего кота - Агапыча.
Он был ещё - ДО меня.
После него, я пережил ИХ, наверное,
штук двадцать.
Но ЗАРУБКА на моей СОВЕСТИ,
останется -
до самой моей смерти...


Рецензии
Верю. Срвершенно уникальное это дело - наша совесть. Я атеист, но совесть - это от Бога.

Владимир Микин   29.05.2019 07:46     Заявить о нарушении
Атеизм, батенька, это обычное - ЗАЗНАЙСТВО! )))
Мой чисто инженерный подход к вере, таков. Я, ВЕРУЮЩИЙ, всегда говорю очередному АТЕИСТУ:
- Представь себе - ты УМЕР.
И вдруг, несмотря на все твои ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о смерти, перед тобой ТОТ СВЕТ. A ты абсолютно НЕ ГОТОВ. Какой для тебя громадный СТРЕСС!..
А теперь представь - я УМЕР.
И вместо ТОГО СВЕТА, к которому я конечно ТОЖЕ не готов, но в МЕНЬШЕЙ степени, просто ОТКЛЮЧИЛИСЬ все чувства.
Я ведь даже не успею - РАЗОЧАРОВАТЬСЯ...
Благодарю. Петрович.

Пётр Билык   29.05.2019 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.