Стих Сумасшествие Убеждения

Глава 6 (отредактировано 12.06.2019)

«Война… Война… Везде война!
И в сказке, песне гибридня!
Узри! Узри! Все для тебя!
Ты знай, мой друг, везде она…»

Так говорил нам один старец,
Что окружал всех словом зла,
И коли слабым был скиталец,
Он подчинялся им тогда.

«Враги они! Им нет пощады!
Их тапком давим, мерзких крыс!
За нами сила! Нежный бриз…
В подарок… коль умрут те гады»

Они кричат, что нет предела
Крысиным козням среди нас.
И всяка новая проблема:
«Се происк гнуса! Вон их лаз»

И «Гнусов Лаз» стал объяснением
Того, что жизнь наша сложна.
О сколь же часто повтореньем
Всех сдабривали там сполна.

Посмел я как-то усомниться,
«Дык, как же можно их винить,
Коль есть другие средь нас лица,
Что любят по углам следить…

Да и потом, есть много членов,
Средь глав, что выбрал наш народ,
Которые, без страха, смело,
Ведут ко дну наш славный род»

«Ты млад еще… совсем наивный…
Мы братья… значит, мы семья…
А значит, нет средь нас вранья!»
Ответ держал наш лидер сивый.

«Но мы ведь видели и помним,
Как тот, кто держит книгу книг,
Бы уличен в деяньях подлых,
И все же он тут словно Кинг…

И не ввинят ни слова нашим,
Хоть зло творят они порой.
Да так, что и не перескажем,
Какой от них раздался вой»

«Я повторюсь… Ты, молодой!
Имеем право мы иль тварь?!
Дрожать не станем, гнуса царь!
Во всем виновен "Лаз Гнусной"!

А ты послушай, что скажу,
Там балом правят только черти,
И пляшут молятся все смерти…
Поэтому тут вас вожу.

Ты зелен, млад, и просто глуп,
Я ж видел зло, и видел гнус…
И думаешь, я подлый трус?!
Я их на пальце… в толстый круп…»

«Допустим…»
«Что?!»
«Принял…»
«Ну-ну!»

«Так, делать, что мы будем с теми,
Кто нарушает наш закон,
Но с нами он и в нашей тени,
И гадит нам со всех сторон?»

«Да сколько ж можно… на плече!
Те зло творят тут, кто из «Лаза»!
Оттуда вся у нас зараза!
А братья наши не причем»

«Но видел я… в крови их руки»
«В крови врагов! Чертей кабуки…»
«Они нарушили закон…»
«Брат не нарушит, брат дракон!»

И все в таком же дальше духе.
Они твердили, исходя,
Из слов, чей смысл на распутье,
Где «тута» смысл… «тама» я…


Рецензии