Закон всемирного тяготения II

                6 часов назад


Эпиграф: Но прежде чем все эти боги

сумеют воплотиться в свои эфирные тела

На Терру, пограничный мир,

Любовь пришла.



 Нам рассказывают о любви с самого раннего детства. О любви написаны книги, снято кино, в театре играют пьесы про любовь. И нам кажется, что мы все знаем о любви. Но, когда любовь приходит, мы понимаем, что ничего не знаем о любви, ровным счетом ничего.

                За шесть часов до описываемых ранее событий.

 Вика вышла во двор своего дома. Она подняла лицо к солнцу и счастливо улыбнулась. Встряхнув волосами, и, поправив на плече сумку с ноутбуком, девушка прошла по направлению к ближайшей остановке трамвая.

 Вика направилась в свой университет. Она училась на четвертом курсе на факультете «Юриспруденция и право». Ее папа настоял на том, чтобы она выбрала именно эту специальность. В семье должен быть профессиональный юрист - любил повторять он. Вика выросла в счастливой семье, она любила своих родителей, и всегда старалась заслужить похвалу отца.


 Первые два года в университете ей дались нелегко, но ей вызвалась помочь младшая сестра ее мамы - Татьяна Станиславовна. Татьяна Боева вызывала у Вики восхищение – привлекательная и ухоженная женщина, владелица процветающей компании, в которую вложила много труда. Вика хотела во всем походить на нее, кроме дел сердечных. Татьяне Станиславовне очень не везло с мужчинами, и она снова была одинока.

 Когда Рустам бросил Вику, она подумала о родовом проклятии. Но одиночество Вики Свиридовой длилось не долго. В тот же день она встретила Сергея Паршина.

- Мой Паршин, почему я так бесконечно люблю его? Что он сделал со мной? Заставил поверить в любовь, стал для меня человеком, которому безгранично доверяешь и доверяешься. Я должна его увидеть, мне сейчас это также необходимо, как дышать. Он, словно дыхание лета для меня. – Вика улыбнулась своим мыслям.

- Я стала романтичной! Кто бы мог подумать?

 Девушка решила, что пойдет пешком до площади Мира, а затем проедет пару остановок на трамвае. Она вспомнила, как она ехала на трамвае со своим Паршиным. Они стояли в конце вагона, и Паршин прижимал ее к поручню.

- Вика! Вика! Погоди!

 Она обернулась и увидела Рустама, который выскочил из своего БМВ и быстрым шагом направился к ней.

- Рустам! Как странно! – Вика замерла от удивления.

- Здравствуй, Вика! Что тебе странно?

- Да то, что похоже, ты караулил меня. Зачем? – Вика вызывающе посмотрела на Рустама.

- Да, я ждал тебя, Вика! Мне нужно как-то разрулить эту проблему между нами. – Рустам подошел к девушке.

- Похоже, ты решил рассмешить меня. Давно нет никаких нас! Мы закончились в тот момент, когда ты бросил меня из-за другой И знаешь, я тебе даже благодарна. Если бы ты меня не бросил, я бы никогда не встретила своего Паршина.

- Кто это? Какой еще Паршин? Вика, ты хочешь заставить меня ревновать? – Рустам схватил ее за плечи.

- Рустам, говори быстрее, что тебе от меня надо? И мне плевать, что ты там себе думаешь.

- Даже так? А ты изменилась. Но то, что было между нами, ты не сможешь легко перечеркнуть.

- Послушай, если это все, то прощай, Рустам! Мне пора, будь счастлив! – девушка высвободилась из его рук.

- Не уходи, Вика! Я ждал тебя, я хотел вернуть тебя, слышишь? Да, было мимолетное увлечение, я свалял жуткого дурака. Но я люблю тебя, а ты любишь меня?

 Вика рассмеялась - Что? Мне все равно, кого любишь ты. Но я тебя не люблю, и недавно поняла, что никогда не любила. Ревела, как дура от обиды, что ты меня бросил. Но, я встретила хорошего парня, а ты мне не нужен. Теперь все, давай на этом закончим?

 Рустам отступил от Вики с застывшим лицом. А девушке было приятно видеть, как он страдает, она внутренне торжествовала. Ведь она одержала над ним победу. И хотя он был ей безразличен, его ревность и доверчивость обрадовали Вику. Она сжалилась над ним, и у каким-то участием нежно произнесла – Рустам, все будет хорошо, нужно просто в это верить! И у тебя! И у меня с моим Паршиным. Пока, Рустам, удачи тебе!

 Рустам опять шагнул к девушке – А позволь поинтересоваться, где ты подцепила этого паренька?

- Представь себе, он наткнулся на меня, когда я страдала по тебе. – с раздражением ответила Вика.

- Вот как? А что, если он охотник за богатыми невестами, да к тому же карьерист? Тебе это не приходило в голову? А ты не интересовалась его карьерным ростом. И уж, конечно, твой Паршин не знает, кто такая Вика Свиридова, кто твой отец, кто мама и тетка?

 Вика ошеломленно посмотрела на Рустама, но не произнесла ни слова. Девушка поставила сумку с ноутом на асфальт, достала из маленькой сумочки пачку тонких сигарет, вытянула одну и закурила.

 Рустам ухмыльнулся - Ты же помнишь «Американскую трагедию» Драейзера, а что, если твой Паршин такой же?

 Вика побледнела - Рустам, не смей! Я понимаю, зачем ты это делаешь. Да, он хотел попасть в главный офис, стать старшим менеджером, ну и что?

- Да то, что ты завидная добыча для охотников за приданым в нашем городе.

- Замолчи! Это тебя не касается! - ответила Вика и отвернулась.

- Прости, я бросил тебя ради Карины, но я не был нужен ей, ей были нужны мои деньги и положение! И поэтому я здесь, тебе же не нужны мои деньги, у тебя достаточно своих.

- Я боялся за тебя, переживал, что ты окажешься на моем месте. Ты богатая невеста с большими связями! Ты не думала про охотников на богатых девочек?

- Заткнись! – Вика была на грани истерики.

- Прости, я бросил тебя ради Карины, но ей был нужен только парень с деньгами! Я пришел к тебе с надеждой, что ты простишь и примешь меня. И не окажешься в моем положении. Мне не нужны твои деньги и связи, я и сам могу озолотить тебя.

- Но что если твой Паршин, как и моя бывшая Карина – всего лишь охотник за деньгами и связями?

 Вика закурила еще одну сигарету, и, нервно затягиваясь, слушала Рустама.

- Что, если у него, как у Драйзера - есть простушка для утех, с которой он спит, и есть ты, успешная и богатая наследница.

 Вика бросила сигарету и молча отвернулась.

- Прости меня, Вика! Ответь мне на один вопрос, ты спала с этим своим Паршиным?

- Нет! Слышишь, я говорю, нееет! – Вика почти кричала.

 Рустам холодно произнес - Вот видишь! Он спит с той дурой, а ты для него ступень к заоблачным высотам.

– Хочешь мы с тобой пойдем к нему в офис, и все узнаем про твоего Паршина, который так тебя любит, а заодно про его вторую любовь.

 Вика стояла, опустив голову. По ее лицу бежали слезы.

 Рустам почувствовал, что он победил.

(Продолжение следует)


Рецензии