Принять иль отвергать - решение за вами...

Стихи, как господин,
Являются порой.
А то, как лейтмотив,
Дарующий покой.

Журчанием ручья,
Апрельскою капелью.
А в самый поздний час —
И песней колыбельной.

А то и сновидением
Из космоса как будто.
А то и Откровением,
Дорогу чтоб не спутать.

Стихи — стихия чувств,
Эмоций, настроения.
В них радость, боль и грусть,
Любовь и сожаление.


А проза — то фундамент
Для созиданья жизни.
Тут важен не регламент —
Служение Отчизне —
Зов истины великой,
Подсказка и прозрение,
Разгадка, боль до крика:
Спасти бы поколения.

Ведь прозой люди мыслят,
Поэзию — поют.
Стихи — мгновенный выстрел.
А проза — долгий труд:
Порой — фотоальбом.
Порою — алгоритмы.
Душа живёт во всём,
Читателю открытая.

Принять иль отвергать —
Решение за ним.
Я для кого-то — тать;
А для кого-то — дым;

Одним — горбушка хлеба;
Кому-то — словно радуга,
Влекущая на небо —
Их вдохновляю, радую.

Одним я — гамма чувств;
Другим кусочек сыра;
Кого-то — огорчу;
Других — дарую миру.

Забудутся попытки
Понять предназначение —
Здоровы мы и прытки? —
Награда в том, везение.


Рецензии
Как точно и образно Вы сказали о поэзии и о прозе! Мне очень понравилось, как Вы описали ,что такое поэзия и что такое проза. Чем они похожи и чем отличаются. Я с Вашим определением согласна на все100! Сама бы я так не смогла коротко и ёмко сказать о самом главном... С теплом, И удачи во всём!

Галина Паудере   27.02.2019 23:05     Заявить о нарушении
Дорогая Галина, спасибо Вам за все добрые слова в мой адрес. Врач запретил мне пользоваться компьютером пока не уйдёт опасность ухудшения. Но чем сильнее бьёт жизнь, тем больше задумываюсь о смысле всего окружающего, тем
настойчивее стучатся стихи. И пока жива, хочется поделиться своими чувствами и мыслями. Вдруг для кого-то они станут спасением, как часто бывало у меня самой под влиянием чужих мыслей и строк.
С уважением,

Наталья Алексеевна Исаева   28.02.2019 22:52   Заявить о нарушении
Здоровья Вам крепкого-прекрепкого желаю!

Галина Паудере   28.02.2019 23:42   Заявить о нарушении