Рассказ-сказка для взрослых Ветер

  Она сидела на пустой террасе с пустым бокалом. Ветер тихонько перебирал её каштановые волосы, гладил невидимыми ладонями по её лицу. Она сидела молча, слегка откинувшись в своём уродливом инвалидом кресле. Мягкий плед прикрывал её колени. Было тихое осеннее утро. Ветер, пытаясь развеселить ее начал поигрывать с опадающей листвой, он жонглировал ими в воздухе и с тоской поглядывал на печальное, можно даже сказать, отсутствующее лицо женщины. По небу побежали лёгкие облака, видимо ветер немного разнервничался. Он любил эту женщину. Любил давно.
    Их знакомство состоялось много лет назад. Она была молода и жизнерадостна. Увидел он её впервые  на берегу моря, на утесе. Тогда ещё она могла бегать. Молодая женщина в лёгком  бирюзовом платье, уверенно взбегала по узенькой  тропинке на вершину крутого утеса, ей очень хотелось посмотреть на море с его высоты. За ней еле поспевал мужчина, который ворчал, что это её очередная блажь и у него нет желания сюда взбираться. Но, женщина только звонко смеялась на его ворчание и продолжала подниматься по крутой петляющей тропинке. Пару раз она оглянулась и сделала подбадривающий жест, сопровождавшему её мужчине.
И вот она на вершине. Медленно ступая, подошла почти к краю.
    Ветер, до этого, слабо дремавший на одинокой сосне, чудом выросшей на каменистой почве скалы, с интересом посмотрел на храбрую гостью и тихонько на неё подул. Почувствовав ветерок, она счастливо засмеялась, раскинула в стороны руки и слегка выгнула свое стройное тело. Он восхитился её  храбростью и изяществом, медленно соскользнув с сосны, он обошёл  вокруг нее, коснувшись  платья, погладил её волосы, плечи, руки, ноги. Платье развевалось от его прикосновений. Она опять звонко рассмеялась и сказала: "Ветер, забери меня, я хочу летать! Летать, как эти чайки над голубой водой! Я чувствую тебя, Ветер! Как здорово!
    - Сумасшедшая! Ты разобьешься о скалы. Внезапно появившийся, запыхавшийся мужчина, резко дёрнул её за руку назад.
    - Эд, ты не сносен, ты как всегда все испортил. Она высвободила  свою руку из  его ладони,  и уже не подходя к краю, вновь раскинула руки, постояв так минуту, она крикнула.
    - Ветер, я люблю тебя, прощай! Она поднесла руку к губам, поцеловала кончики пальцев и сдула поцелуй с ладони в море. Ветер подхватил её поцелуй, ему захотелось снова её обнять. Платье опять затрепетало на ветру, обрисовав стройность красивых ног и выпуклость нежной груди.
    - Прощай, Ветер!
    - Прощай ветер, как трогательно, давай уж спускаться, здесь довольно прохладно. Мы приехали отдыхать и купаться, а не лазить по горам.
    - Ох, Эд, ты не романтик и мне порой скучно с тобой. Он насупился, и
они стали молча спускаться вниз.
    Ветер грустно, смотрел вслед, ему не хотелось с ней расставаться, он хотел её догнать, подержать её руки, но метнувшись за ней вниз, запутался в ветвях кустарника. Когда же он выбрался, то милая незнакомка была далеко внизу, парочка стояла на гальке,  на берегу моря и целовалась.
    Ветер взмыл вверх, пролетел над морем, согнал в кучу все облака, которые от возмущения стали серыми, но на этом его обида не прошла, он вихрем закружился над морем, поднимая волны и, с силой столкнул тучи. Прокатился раскатистый гром, и возмущенные тучи разразились ливнем. Ветер был влюблен.

    Он потом долго искал ее повсюду, но не находил. Он искал ее в парках, затаившись в ветвях деревьев, наблюдая за людьми, искал на пляжах и в горах. Заглядывал в окна домов. Он видел много женщин: красивых и неприметных, веселых и грустных, ярких, как звезды, нежных и тихих, как утренний сон. Он обнимал многих женщин, ласкал их  плечи, гладил волосы, заглядывал им в лица, вдыхал их запах, но нигде находил ее. Ту единственную, которая запала ему в душу и покорила его ветряное сердце.
     В ярости он уносился, и снова, и снова мотался по свету.
И все-таки он ее нашел. Совершенно случайно. Однажды он присел отдохнуть в небольшом парке, какой-то маленькой больницы, расположившись поудобнее, как всегда, в кроне деревьев. Вдруг  он услышал смех. Знакомый смех… Да, это был ее смех. Он свесился с деревьев, посмотрел вниз и прислушался к разговору.
    - Идемте в помещение, кажется, начинает ветер.
    - Ветер? Пустяки. Это даже не ветер, а легкий ветерок, мне совсем не холодно. И вообще я люблю ветер. Мне всегда хочется распахнуть руки, чтобы он подхватил меня и улететь с ним далеко, далеко.
    Сердце Ветра бешено заколотилось, он не видел еще ее лица, но он знал, это она. Стараясь не спугнуть ее, он тихо спустился вниз и легкой поземкой пробежался по земле. Да это она, но что с ней? Внешне не изменилась, все те же мягкие, пушистые волосы, милые черты лица и запах, ее незабываемый запах, что смешанное: лаванда, ваниль, морской бриз.
    Он обнял ее за хрупкие плечи, прижался к ее щеке. Миг. Этот миг счастья он не забудет теперь никогда. Это так сладко, обнимать любимую. Она,  как будто  что-то  почувствовав, подняла лицо и глубоко вздохнула, а он, не удержав порыва, нежно прижался к ее губам.
    - Я за вами, давайте поедем в палату,  уже вечер, пора ужинать,  и в парке довольно прохладно. И только тут Ветер обратил внимание, что его любимая сидела в инвалидной коляске. Он заметался в отчаянье. Что? Что же произошло за то время, пока он ее так долго искал? Чьи-то крепкие руки покатили коляску и, сидящую в ней женщину к больничному корпусу. Деревья протяжно зашумели и закачали ветвями. Он проводил ее до входа и остался ждать утра. Ветер боялся потерять ее еще раз.

    Прошло два месяца. Каждое утро он приникал к окну ее палаты и прижимал к стеклу то красивый лист, то разноцветные лепестки цветов. Ему хотелось крикнуть ей:  «Доброе утро! Я здесь, ничего не бойся!», хотелось хоть чем-то ее порадовать. Иногда они прогуливались в парке. Он был нежен с ней, тихо дул на нее свежестью, ей это очень нравилось, она улыбалась и даже звонко смеялась. Они тихо сидели, обнявшись, он опять снова и снова  гладил и перебирал ее мягкие пряди волос, целовал ее тонкие пальчики. Он знал про нее все. Знал, что ее муж погиб в дорожной аварии, что она чудом осталась жива, но повредила  позвоночник. Знал, что она очень надеется на результативное  лечение и,  что осталось совсем немного времени до окончательного вердикта врачей.
    И вот скорый поезд мчит ее домой, он летит рядом с ним, она сидит у окна и смотрит в темноту ночи.

    Ветер перестал жонглировать листьями. Удручающее настроение любимой передалось и ему. Он обнял ее за колени и спрятался в складках пледа. Он знал, что после перенесенных операций, наркоза и различных препаратов у нее стало слабым сердце и врачи категорически запретили ей спиртное. Она следовала совету врачей, но вчера ей прислали из клиники  результат еще одного обследования, она долго держала пакет в руках, потом медленно его вскрыла и прочла содержимое. Прижавшись ночью к стеклу окна, он слышал, как она плакала.
    Утром она проснулась в хорошем настроении, позвала помощницу  помочь ей одеться и  попросила выкатить ее кресло на террасу. Какое то время она наслаждалась утренней свежестью еще теплой осени. Потом она попросила вынести ей маленький плеер, включила любимые мелодии и, попросила принесли  бокал ее любимого красного вина. Выглядела  в это утро она чарующее. Девушка, которая ей помогала решила, что один бокал вина не навредит ее подопечной, а наоборот немного взбодрит.
    Ветер любовался ею, как грациозно она отпивала маленькими глотками, искрящийся в лучах солнца, рубиновый напиток.  Легкий румянец разлился по ее щекам, глаза блестели.  Он кружился вокруг нее, играл листвой, ласкал ее лицо, обнимал. Потом вино было выпито, она  еще держала в руках пустой бокал, но улыбка покинула ее губы и она  загрустила. Ветер сильнее прижался к ней, обнял еще крепче ее колени, как будто старался ее согреть. Тихо играла  музыка.
    - Ах, Ветер, как бы я сейчас хотела бы потанцевать с тобой. Закружиться в вихре танца. Тихо произнесла она и  сделала движение встать с кресла. Раздался звон разбитого стекла, рука обессиленно повисла, она как-то  неестественно стала мягкой. Ветер взвился, заглянул ей в лицо. Она смотрела в небо, на губах застыла улыбка. Он понял все.
    Порывисто метнулся к облакам, пролетел над малолюдным пляжем, промчался через море, вспенив морскую гладь, вернулся назад. Если бы он был  дождем, он бы плакал, но он был ветром. Он бережно взял на руки свою любимую, прижал ее к себе  и поднялся вверх. Он летел далеко, далеко в горы, туда, где на вершине не тающие ледники. Он нес ее туда, где никто, ни когда у него ее не отнимет.


Рецензии