Снег

   Привет, читатель. Помнишь, как в детстве ты любил зиму?Радовался первому снегу,когда город превращался в сказочный.Ведь скоро наступит самый волшебный праздник. Весь твой мир искрился и сиял в свете гирлянд и фонарей. После школы мы катались с горок,лепили снеговиков,устраивали снежные баталии.Странно,но нам совсем не было холодно. Мы приходили домой,а мама ругалась,что ты обязательно заболеешь. А каким счастьем был наполнен Новый год.Каждый год ты пытался поймать Деда Мороза и он в последний момент куда-то исчезал.
   В какой момент всё это закончилось,сейчас уже и не вспомнить. Просто ты вырос.Простуды давно и привычно переносятся на ногах. В магазине прикидываешь сколько денег потратишь на зимний гардероб,чтобы не замерзнуть на остановке. Новый год не волшебство,а куча трат,нервов и суеты.На работе аврал, столько нужно успеть сделать,пока не ушли каникулы. Половина страны уходит на длинные выходные и мается от безделья.
   У меня была моя волшебная девочка,с которой я очень любила зиму. В один из тёплых вечеров,мы были на даче у друзей,валялись в сугробе,смотрели на звезды и говорили долго долго. Как в детстве,держась за руки. Шёл снег,мы ловили снежинки и любовались,такие разные и непохожие друг на друга.
   Я больше не люблю зиму,но очень люблю снегопады. Мне иногда даже кажется,что это ты пытаешься обнять меня,там у себя на небе.Шлёшь мне маленькие приветы и они тают твоими слезами на моих ресницах.Я скучаю.


Рецензии