Друг детства Вовчик

 В детстве процесс знакомства предельно прост. Если ты вышел на улицу с мячиком  или с другим каким-либо предметом, то через минуту ты уже окружен ватагой  ребят из соседних домов.  А Вовка жил рядом - в бараке через перекрёсток. Поэтому по воскресеньям , когда детский сад не работал и мне приходилось гулять одному, мы и встретились. Это было в возрасте 5 лет.
Потом в школе мы стали одноклассниками. А спустя 10 лет поступили в один  институт, правда на разные факультеты.
 Вот и дружим уже 60лет.
Я бесконечно благодарен судьбе, что в моей жизни есть он, были его родители, его  мама - тётя Полина, учительница и папа, дядя Вася – машинист паровоза, его старший брат Саша и старшая сестра Маша. Навсегда остались в моей памяти совместные занятия в спортивных секциях, походы в библиотеку, радиокружок,  просмотр телепередач по вечерам. В их семье был телевизор «Радий», а это по тем временам считалось почти чудом.  Я устраивался на  маленький стульчик,  который мне выделили, и, замирая, смотрел хоккей или кинофильм.
Можно бесконечно  вспоминать эпизоды из того времени, в котором мы жили. Память сохранила и цвет, и фасон одежды, которую мы носили, и строгие наказы матерей -  возвращаться вовремя с прогулок, и совместный труд, и, конечно,  отдых.
Главное, что на протяжении длительного времени, всех прожитых десятилетий,  мы сохранили чувство  той детской  непосредственной дружбы, стали близкими и почти родными людьми.
Иллюстрация Друг детства Володя - акварель , работа автора  (23*32см)


Рецензии