Жуля Почтовая и другие

        Читая рейтинговую ленту авторов прозы.ру., всегда оцениваю выбранные ими псевдонимы. Люблю читать статьи об этих псевдонимах, они тоже интересны. Меня впечатляют такие имена, как Кенотрон Загадочный, Анти Фимас, Садистка-Пародистка, Голубоглазое Солнышко, каких только не встретишь!

       Несколько лет назад в одной из российских газет наткнулась на статью, как выбирают себе псевдонимы представители одной из профессий. Они берут в качестве имени имя первого домашнего питомца, которое им запомнилось, а в качестве фамилии - название улицы, куда тебя принесли из роддома.

        Первым домашним животным, с которым я дружила в детстве, была бабушкина собачка Жулька. Дом, в который меня принесли из роддома находился на улице Почтовой. Итак, мой псевдоним на прозе.ру. мог звучать как "Жулька Почтовая".

        И как бы меня представляли мои читатели? Этакая бабёнка с беломориной в полусгнивших зубах, в драных колготках, с синяком на скуле, нечесаными волосами... ах, оставьте.

        Провела короткий опрос среди своих знакомых пришла в восторг. Мой единственный племянник - Сеня Ялуторовский; моя подруги - Мурка Карл Маркс, Найда Пролетарская, Марта Садовая, Муська Горького. Мои друзья - Джек Моторостроитель, Вася Советский, Пират Розы Люксембург, Кузя Чаплин. На этом фоне красиво звучат Алиса Таёжная и Рыжик Революции.

        Самым же удивительным оказалось, что муж мой не кто иной, как Кабазлай Зеленый. Кабазлаем звали необычайно злого и дерзкого кота его бабушки Ольги.

        Так мы и живем, Жулька Почтовая да Кабазлай Зелёный...


Рецензии
Чувствую себя деревней лапотной со своим ФИО на этом фоне, Глафира

Александр Скрыпник   17.04.2020 21:19     Заявить о нарушении
Да ладно вам, Александр! :-)))

Глафира Кошкина   20.04.2020 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.