Вечерние размышления

       Отложила в сторону книгу Татьяны Толстой и задумалась: «Как она права... И также будут светить звёзды, дуть ветерок, и девочка будет стоять, прижавшись к маминой руке»…
       Мне вдруг захотелось дойти до истины: для чего мы здесь… и что будет потом… какой замысел у нашего Творца… ведь у каждого своя «программа»…
       Но, всё тщета… не дойти мне до истины, даже мудрец Хайям не смог ответить на эти вопросы...
                Откуда мы пришли.
                Куда свой путь вершим?
                В чём нашей жизни смысл?
                Он нам непостижим...
       А может,  смысл жизни в том, чтобы просто жить… как живут бабочки, цветы...
      Кто-то скажет:
      - Так просто…
      Да… Так просто… Радоваться солнцу, ветерку… А мы всё усложняем...
      Вот вспомнилась Мэрилин Монро… красивая и несчастливая... всё искала… искала… Какие у неё стихи!
                Жизнь, ты толкаешь меня в разные стороны.
                Я оживаю от холода крепкая, как паутина на ветру,
                Тянусь вниз, но всё-таки еще держусь.
                Эти бусины лучей - их свет я видела на картинах.
                О жизнь, они обманывают тебя.
                Тоньше паутины, тянущейся вниз
                Она держится, не уступая ветру и языкам огня.
                Жизнь, ты всё время толкаешь меня в разные стороны,
                Но я ещё могу удержаться
                Пока
                Пока ты толкаешь меня. (Перевод Дмитрия Волчека)
      Не повезло ей… не нашлось достойной роли… и человека, который бы отогрел её»...
      Я смотрю в окно... темнеет... надо зажечь свет, но не хочется... 
      Размышляю дальше: «Почему так бывает: вот встречаются двое: она – хорошая, а он – плохой, или наоборот… Наверное, это случается потому, что хорошие люди, как ангелы, посланы плохим для того, чтобы те стали лучше… А вообще-то, в каждом из нас намешано много и плохого и хорошего. Кто-то сказал, что «человек создан из настолько отвергающих друг друга поступков, что иногда его чистоте завидует Ангел, а иной раз его подлости поражается Дьявол»…
      Да, как же нелегко порой понять свою душу, а уж чужую, тем более...
      Эти размышления могут быть бесконечны... Снова беру в руки книгу... «И также будут светить звёзды, дуть ветерок, и девочка будет стоять, прижавшись к маминой руке»…


Рецензии