Душанбе

Когда я была совсем маленькая,с 2х до 5 лет моих, мы жили в Средней Азии, на границе между Таджикистаном и Узбекистаном, недалеко от Душанбе. Я мало что помню от этого времени, какие-то эпизоды, но чувство родства с этими горами и этим миром всегда присутствовало и сохраняется. До сих пор предпочитаю чай пить из пиалы, есть настоящие чебуреки (те, которые там готовят, здесь так не умеют), коронное мое блюдо для любых гостей всегда плов, причем никто не может понять, отчего так всегда вкусно.
А я, уже довольно много лет прожив в Ейске, вдруг знакомлюсь (вернее попадаю к ней на стрижку, она стилист замечательный) с женщиной, которая оказывается мне потрясающе близка духовно, то есть мы с ней очень нестандартны и выбиваемся из общего ряда, но друг друга понимаем с полумысли, не то что с полуслова. И "слышим" друг друга потрясающе, и настолько глубокие темы в разговорах у нас, и такое понимание всего происходящего сейчас на Земле. И однажды мы разговорились, и выяснилось, что она родилась в Душанбе! ровно через 10 месяцев после того, как у моей мамы случился выкидыш. Мама хотела родить второго, но жили очень высоко в горах и выносить не получилось, зато очень скоро родилась Алена. И когда мы это все высчитали, то ошарашенно смотрели друг на друга, понимая, что она должна была быть моей младшей сестрой, но раз не вышло у мамы, то родила ее другая женщина, которая вскоре умерла, а жизнь и ее и меня привела в наш Ейск и познакомила нас и вот мы уже больше 20 лет дружим, причем не на бытовом уровне, мы вовсе не каждый день общаемся, но зато наши встречи ВСЕГДА высекают из меня такие озарения и понимания, что я иной раз сижу в онемении и думаю: я ли это говорила? Разве я знаю такие истины? Разве я могла так объяснить происходящее? И чувствую себя каналом, через который идет поток. И включает меня в этот поток именно Алена своими вопросами о смысле жизни и о глубинных причинах происходящего с ней и со всей планетой.
 У меня еще есть люди, которые производят со мной такие трансформации, их немного, не больше десятка, но с Аленой - это что-то из ряда вон выходящее.
 Сейчас вот писала и вспомнила, что мне лет до 7-8 снились сны в которых я жила в шатрах в пустыне, умела скакать на красивейших лошадях, но не ухаживала за ними, были слуги..И я тогда не знала откуда такие сны, только с возрастом, занимаясь реинкарнациями, стала сопоставлять и понимать свои прошлые воплощения..
 Но возвращаюсь к Душанбе. Еще через несколько лет после знакомства с Аленой, познакомились, а потом и подружились в Москве с Надей, и так сложились обстоятельства ее и моей жизни, что стали общаться близко и тут тоже происходили совершенно невероятные вещи, мы с ней общались телепатически и тоже очень многие моменты видели не так как все, а с несколько другой колокольни. И после длительного общения выяснилось, что она из Душанбе тоже!!
 А когда открыли мы с мужем книжный магазинчик "Эзотерика", стала приходить туда (в числе многих интересных людей) одна пожилая женщина, всегда веселая, читала свои стихи, которые меня потрясали настолько своим эзотерическим смыслом, что я аж замирала.. Мы с ней оказались тоже чрезвычайно похожи, но.. в основном во взглядах на одежду и одинаковой страстью к камням...Познакомились с ней поближе и выяснилось, что она тоже оттуда, что работала учителем словесником, что каждое лето водила туристов в Фанских горах (и папа мой водил школьников примерно там же..) и теперь вот давно на пенсии и пишет стихи и рассказы. И мы с ней дружим, делимся информацией, когда из меня потоком лились рассказы, я по электронной почте посылала их ей, впрочем, как и всем остальным многочисленным моим контактам, но ее мнение было для меня чрезвычайно ценным почему-то..
А она однажды прислала мне стихотворный отклик:
  Таня! Я тебе прощаю,
  Что часов не замечая,
  С удовольствием читаю
  И потом ещё часами
  Размышляю, размышляю...
 Это я рассказик писала о болезнях и прощении..
И так у неё отозвалось
 И вот так вот подбираются люди, нет, родственные души в нашей жизни, и такое острое ощущение, что мы все где-то и когда-то встречались уже..


Рецензии