Двое дома, не считая посылки

Двое дома, не считая посылки
пьеса для детского выездного театра на двух актёров

Действующие лица:
Мама;
Папа;
Коля - брат Оли;
Оля - сестра Коли;
Почтальон;
Спасатель.

Все песни в спектакле исполняются вживую на гитаре.

ДЕЙСТВИЕ 1: КОЛЯ И ОЛЯ

РАЗДАЁТСЯ ЗВУК ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ.
НА СЦЕНУ ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА.
ДЕВОЧКА БЕРЁТ КНИГУ И САДИТСЯ НА СТУЛ.
МАЛЬЧИК ХОДИТ ПО КОМНАТЕ С ВАЖНЫМ ВИДОМ.

КОЛЯ: Вот видишь, Оля, мама оставила меня за старшего. Как ты думаешь, почему? Потому что я уже взрослый и ответственный. В отличие от тебя. Первый класс - это тебе не шуточки. Школа делает из ребёнка человека.

ОЛЯ (читает): “Болтуны были милые, приветливые люди и хорошие работники. У них был единственный недостаток – они страшно любили болтать“.

КОЛЯ: Что ты там читаешь?

ОЛЯ: “Волшебник Изумрудного города”.

КОЛЯ: Прекрасно! Уроки у тебя не выучены, в комнате бардак, а она сидит и читает книги.

ОЛЯ: Коля, ты сам-то сделал уроки?

КОЛЯ: Нет. Но это не так важно, потому что речь сейчас идёт о тебе и о твоей непунктуальности.

ОЛЯ: Не отвлекай меня. “Даже находясь в одиночестве, они по целым часам говорили сами с собой. Могущественная Стелла никак не могла отучить их от болтовни”.

КОЛЯ: Оля, поднимайся со стула и отправляйся наводить порядок в своей комнате.

ОЛЯ: Я уже достаточно взрослая и слушаться тебя не буду.

КОЛЯ: Тогда я всё расскажу маме с папой и они ничего тебе не купят.

ОЛЯ: Подумаешь! Ничего мне и не надо. Обойдусь как-нибудь. “Однажды она сделала их немыми, но болтуны быстро нашли выход из положения: они научились объясняться жестами и по целым дням толпились на улицах и площадях, размахивая руками”.

КОЛЯ: Раз тебе ничего не надо, тогда я съем твою порцию вкусненького.

ОЛЯ: Нет, не съешь! А если будешь злить меня, я дам тебе книгой по лбу!

КОЛЯ: Книгами драться нельзя, ведь это знания. А знания - это наука. А наука - это гранит. Представляешь, как больно получить камнем по голове?

ОЛЯ (читает): “Стелла увидела, что даже ей не под силу переделать болтунов, и вернула им голос”.

КОЛЯ: Кстати, ты даже не достанешь до моего лба, ведь ты ещё слишком маленькая. Козявочка.

ОЛЯ: Не называй меня козявкой!

ПРОИСХОДИТ ПОТАСОВКА И ДЕТИ РОНЯЮТ ВАЗУ.

КОЛЯ: Прекрасно, Оля! Мои поздравления. Посмотри, что ты наделала!

ОЛЯ: Я? Ты сам во всём виноват! Не надо было обзываться!

КОЛЯ: Что мы скажем маме? Вряд ли она нас за это похвалит.

ОЛЯ: Мы? Ты же старший, вот и отвечай.

КОЛЯ: Ага, значит чуть что, так я сразу старший, да? Что нам делать с этой вазой?

ОЛЯ: А что, вас в школе ещё не учили этому?

КОЛЯ: Очень смешно. Твой юмор как нельзя кстати.

ОЛЯ: Я видела у папы в ящике клей. Можно попробовать склеить. Может быть мама ничего и не заметит.

КОЛЯ: Хорошо. Жди меня здесь и ничего не трогай.

КОЛЯ УХОДИТ СО СЦЕНЫ С РАЗБИТОЙ ВАЗОЙ.

ПЕСНЯ ОЛИ ПРО ВЗРОСЛЫХ.


ДЕЙСТВИЕ 2: ОЛЯ И ПОЧТАЛЬОН

ОЛЯ (читает): “Любимым цветом в стране болтунов был розовый, как у жевунов голубой, у мигунов – фиолетовый, а в Изумрудном городе – зелёный”.

РАЗДАЁТСЯ ПЕРВЫЙ СТУК В ДВЕРЬ.

ОЛЯ (читает): “Дома и изгороди были выкрашены в розовый цвет, а жители одевались в ярко-розовые платья”.

РАЗДАЁТСЯ ВТОРОЙ СТУК В ДВЕРЬ.

ОЛЯ: Интересно, кто там пришёл? Мама, конечно, сказала никому не открывать. Но ведь можно просто спросить кто там. Этого мама не запрещала.

РАЗДАЁТСЯ ТРЕТИЙ СТУК В ДВЕРЬ.
ОЛЯ ПОДХОДИТ БЛИЖЕ К ДВЕРИ.

ОЛЯ: Кто там?

ПОЧТАЛЬОН: Это почтальон Свечкин, принёс посылку. Откройте, пожалуйста, дверь.

ОЛЯ: Коля! Коля!

КОЛЯ (голос): Отстань, я занят.

ОЛЯ: Коля! Здесь пришёл почтальон.

КОЛЯ (голос): Никому не открывай дверь.

ОЛЯ: А вот возьму и открою. Тоже мне, командир нашёлся.

ОЛЯ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ. ЗАХОДИТ ПОЧТАЛЬОН.

ПОЧТАЛЬОН: Здравствуй, девочка.

ОЛЯ: Здравствуйте, дядя почтальон.

ПОЧТАЛЬОН: Позови, пожалуйста, родителей.

ОЛЯ: А их нет, они ушли в магазин.

ПОЧТАЛЬОН: Вот как. И что, родители разрешили тебе открывать дверь незнакомым людям?

ОЛЯ: Какой же вы незнакомый? Я даже знаю как вас зовут - почтальон Свечкин.

ПОЧТАЛЬОН: Волк тоже представлялся козой. А потом козлят съел. А если бы я тебя обманул, посадил в мешок и украл?

ОЛЯ: Ой, мамочки! Дяденька, не надо меня в мешок!

ПОЧТАЛЬОН: Не надо говоришь? Как тебя зовут, девочка?

ОЛЯ: Оля.

ПОЧТАЛЬОН: Оля, когда придут твои родители?

ОЛЯ : Через полчаса.

ПОЧТАЛЬОН: Хорошо. Я посижу, подожду твоих родителей и отдам им в руки эту посылочку.

ОЛЯ: А давайте, я скажу, что вы приходили и сама им всё передам.

ПОЧТАЛЬОН: По инструкции не положено. Родители должны расписаться в документе о том, что посылка получена.

ОЛЯ: Я знаю как расписывается мама!

ПОЧТАЛЬОН: Предлагаешь подделать подпись? Нет, Оля. По инструкции не положено.

ОЛЯ: Тогда приходите попозже, когда они вернутся.

ПОЧТАЛЬОН: На сегодня это моя последняя доставка. Поэтому, спасибо за заботу, но я всё-таки подожду.

ОЛЯ: Дядя Свечкин, а может быть вы чаю хотите? С конфетами?

ПОЧТАЛЬОН: Не откажусь, спасибо.

ОЛЯ УХОДИТ СО СЦЕНЫ.
ПЕСНЯ ПОЧТАЛЬОНА ПРО ПОСЫЛКИ И ИНСТРУКЦИИ.
РЕЗКО ГАСНЕТ СВЕТ. ОЛЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.

ОЛЯ: Ой, дядя почтальон. Что-то с электричеством. Может быть, вы посмотрите, что произошло?

ПОЧТАЛЬОН: Это, наверное, пробки выбило. Я это в момент починю. Так, где тут у вас электрический щиток?

ПОЧТАЛЬОН УХОДИТ СО СЦЕНЫ. СВЕТ ЗАГОРАЕТСЯ.
ОЛЯ ЗАХЛОПЫВАЕТ ДВЕРЬ.

КОЛЯ (голос): Оля, что там у тебя происходит?

ОЛЯ: Всё в порядке! Ничего не происходит!

СТУК В ДВЕРЬ.

ПОЧТАЛЬОН (голос): Оля, а ну открой дверь.

ОЛЯ: Не открою, уходите!

ПОЧТАЛЬОН (голос): Отдай мне мою посылку!

ОЛЯ: Вы же сами сказали, что это посылка для родителей, а значит она не ваша. Уходите, а то я в полицию на вас пожалуюсь!

ПОЧТАЛЬОН (голос): Это я на вас буду жаловаться! Всего хорошего!
ДЕЙСТВИЕ 3: КОЛЯ И ОЛЯ

В КОМНАТУ ЗАХОДИТ КОЛЯ СО СКЛЕЕННОЙ ВАЗОЙ.

КОЛЯ: Оля, что за шум я слышал из комнаты?

ОЛЯ: Так, ерунда. Почтальон принёс посылку.

КОЛЯ: И как он сюда попал?

ОЛЯ: Коля, ты что, глупенький? Он позвонил в дверь, я открыла и взяла посылку.

КОЛЯ: Оля, а если бы это был бандит?

ОЛЯ: Если бы, да кабы! Почтальон мне то же самое сказал, а сам хороший оказался. Правда, уходить не хотел, пришлось его хитростью выгнать.

КОЛЯ: Какой ещё хитростью?

ОЛЯ: Я налила водички в розетку, свет погас, он и ушёл.

КОЛЯ: Ты в своём уме? Если бы произошло короткое замыкание, мы бы все здесь сгорели.

ОЛЯ: Коля, ничего не случилось, а значит не надо на меня кричать.

КОЛЯ: Ты называешь себя взрослой, а сама пускаешь домой кого попало и воду в розетки льёшь!

ОЛЯ: Между прочим, я тебя звала, а ты был занят! Так что сам виноват. Не надо было оставлять меня одну.

КОЛЯ: Хорошо, с этого момента я не буду отходить от тебя ни на шаг.

ОЛЯ ХОДИТ ПО КОМНАТЕ, А КОЛЯ ЗА НЕЙ ПО ПЯТАМ.

ОЛЯ: Да что ты всё за мной ходишь?

КОЛЯ: Извини, я не могу оставлять тебя одну.

ОЛЯ: Значит, будешь как хвостик бегать?

КОЛЯ: Буду, чтобы ты не натворила чего-нибудь эдакого.

ОЛЯ НАЧИНАЕТ ПАЯСНИЧАТЬ, КОЛЯ ПОВТОРЯЕТ И НЕ ОТСТАЁТ.

ОЛЯ: Хватит, прекрати! Это уже не смешно.

ОЛЯ БЕРЁТ КНИГУ И САДИТСЯ НА СТУЛ.

ОЛЯ (читает): “Обезьяны оставили Элли с друзьями перед дворцом Стеллы”. Коля, давай откроем посылку.

КОЛЯ: Нельзя! А вдруг, внутри этой коробочки - бомба? Мы начнём её открывать, а она “бах” и взорвётся.

ПЕСНЯ КОЛИ ПРО БОМБУ.

ОЛЯ БЕРЁТ ПОСЫЛКУ, ТРЯСЁТ И СЛУШАЕТ ЕЁ.

ОЛЯ: Сам ты - бомба. Бомбы должны быть тяжёлыми и громко тикать, как часы.

КОЛЯ: В любом случае, эту посылку принесли для родителей, а значит мы не имеем права открывать чужое. Хотя, конечно, очень интересно, что там лежит.

ОЛЯ: Коленька, ну пожалуйста, давай хотя бы одним глазком посмотрим, что там?

КОЛЯ: Нет, нет и ещё раз нет. Посылка пока побудет у меня.

ОЛЯ: Так нечестно! Почтальон отдал её мне, а значит я решаю, как с ней быть.

КОЛЯ: Нет, это будут решать взрослые. А не маленькая козявочка.

ОЛЯ: Я говорила не называть меня козявкой? Теперь ты доигрался!

ОЛЯ УХОДИТ СО СЦЕНЫ.


ДЕЙСТВИЕ 4: КОЛЯ

КОЛЯ БЕРЁТ В РУКИ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН.

КОЛЯ: Раз уж на то пошло, я сейчас позвоню маме и всё ей расскажу. Оля, ты тоже допрыгалась!

АБОНЕНТ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ.

КОЛЯ: Ничего, позвоню папе. Он то тебя точно накажет.

АБОНЕНТ ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ.

КОЛЯ: Да что же это такое? Зачем им нужен телефон? Ладно, как только родители выйдут на связь, я обязательно им всё расскажу. Нужно куда-нибудь спрятать посылку, чтобы Оля больше не пыталась её открыть. Ребята, как вы думаете, куда лучше поставить эту коробку?

ИНТЕРАКТИВ.
КОЛЯ ПРЯЧЕТ ПОСЫЛКУ ПО ПОДСКАЗКАМ ДЕТЕЙ В САМЫЕ НЕЛЕПЫЕ МЕСТА.
В КОНЦЕ КОНЦОВ ОН РЕШАЕТ ОСТАВИТЬ ЕЙ ПОД СТУЛОМ.

КОЛЯ: Надёжнее места не придумаешь! Только не говорите ей, куда мы спрятали посылку, договорились? Что это за странные звуки? Как-будто льётся вода.

КОЛЯ УХОДИТ СО СЦЕНЫ.

ДЕЙСТВИЕ 5: ОЛЯ

ОЛЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА СЦЕНЕ.

КОЛЯ (голос): Оля, что ты наделала?

ОЛЯ: Подумаешь, не выключила воду в ванной.

КОЛЯ (голос): Мы же сейчас затопим наших соседей!

ОЛЯ: Не мы, а ты!

КОЛЯ (голос): Бери скорее тряпки, вытирай воду.

ОЛЯ: Ты старший, вот и вытирай. Нечего было обзываться. Куда же он спрятал мою посылочку? Ах, вот же она. Коля каждый раз прячет от меня вещи в одном и том же месте и думает, что я не найду.

ОЛЯ ДОСТАЁТ ПОСЫЛКУ ИЗ ПОД СТУЛА.

ОЛЯ: Интересно, как она открывается. Внутри, наверняка, что-то очень интересное. Ребята, поможете мне открыть эту посылку?

ИНТЕРАКТИВ.
С ПОМОЩЬЮ ИГРУШЕЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЕТИ ПРОБУЮТ ОТКРЫТЬ ПОСЫЛКУ.
ТОПОРОМ, ПИЛОЙ И МОЛОТКОМ.
В КОНЦЕ ОЛЯ “ПОПАДАЕТ” МОЛОТКОМ СЕБЕ ПО ПАЛЬЦУ.

ОЛЯ: Ай-яй-яй! Как больно! Ай! Коля! Коленька! Кажется, я сломала палец!

ДЕЙСТВИЕ 6: КОЛЯ И ОЛЯ

КОЛЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ НА СЦЕНЕ.

КОЛЯ: Что значит сломала? Как ты умудрилась это сделать?

ОЛЯ: Я пыталась открыть посылку и случайно ударила молотком по пальцу.

КОЛЯ: Дай посмотреть. Ничего ты не сломала. Просто сильный ушиб. Нужно забинтовать.

КОЛЯ ДОСТАЁТ ИЗ АПТЕЧКИ БИНТ И ЗАМАТЫВАЕТ ПАЛЕЦ ОЛИ.

КОЛЯ: Оля, тебе очень повезло, что ты действительно не сломала себе палец. Если бы это произошло - пришлось бы ехать в больницу и сращивать кости обратно. А это долго и очень неприятно.

ОЛЯ: Спасибо, Коля. Ты настоящий брат.

КОЛЯ: На здоровье. Палец в безопасности. А теперь отдай мне посылку.

ОЛЯ: Не отдам, она моя!

КОЛЯ: Я, значит, вытираю воду, которую ты разлила. Лечу пальцы, которые ты калечишь. А ты с чужой посылкой ходишь? Тебе не стыдно?

ОЛЯ: А тебе не стыдно запрещать мне смотреть, что там лежит?

КОЛЯ: Оля, немедленно отдай мне её!

ОЛЯ: Не отдам!

ПРОИСХОДИТ ПОТАСОВКА И ДЕТИ СНОВА РОНЯЮТ ВАЗУ.

КОЛЯ: Да что же это такое? Ну уж нет, Оля! На этот раз вазу будешь чинить ты.

ОЛЯ: Ничего я чинить не буду.

КОЛЯ: Тогда я звоню маме!

ОЛЯ: Звони кому хочешь! Мне всё равно!

КОЛЯ ДОСТАЁТ ТЕЛЕФОН И НАЧИНАЕТ НАБИРАТЬ НОМЕР.

ОЛЯ: Ладно, постой! Я починю эту вазу.

КОЛЯ: Клей у папы в ящике. Только смотри, ничего там не испачкай.

ОЛЯ УХОДИТ СО СЦЕНЫ.


ДЕЙСТВИЕ 7: КОЛЯ

КОЛЯ БЕРЁТ В РУКИ ПОСЫЛКУ.

КОЛЯ: Что это за странные вмятины на посылке? Ребята, вы что, пытались её открыть? Как вам не стыдно! Это же чужая вещь. А вдруг там лежит бомба? И пока вы ломали коробочку, она могла взорваться! Вы знаете, что нужно делать, если увидели что-то бесхозное? Правильно! Нужно позвонить в службу спасения и сообщить о подозрительной находке.

ИНТЕРАКТИВ.
РЕБЁНОК ЗВОНИТ В СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ.
ОПЕРАТОР ЗАДАЁТ ВОПРОСЫ, А РЕБЁНОК НА НИХ ОТВЕЧАЕТ.
КАК ВАС ЗОВУТ?
ГДЕ ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ ПЕРЕД СОБОЙ?
ОТОЙДИТЕ НА БЕЗОПАСНОЕ РАССТОЯНИЕ И ПРЕДУПРЕДИТЕ ОСТАЛЬНЫХ

КОЛЯ: Молодцы, ребята! Если увидите на улице что-то подозрительное, куда нужно звонить? Правильно, 112.


ДЕЙСТВИЕ 8: КОЛЯ И ОЛЯ

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЛЯ И ПРИНОСИТ КРИВУЮ ВАЗУ.

ОЛЯ: Ваза, конечно, теперь не такая как была, но тоже неплохо.

КОЛЯ: Оля, что это такое? Тебе ничего нельзя доверить. Мама очень расстроится, когда увидит это. Нужно всё переделать.

ОЛЯ: Я ничего переделывать не буду, я и так устала. Если тебе не нравится - склеивай сам.

КОЛЯ: Вот и склею. В отличие от тебя, я ответственно подхожу к делу.

ОЛЯ: Вот и молодец!

КОЛЯ НАЧИНАЕТ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ВАЗУ.
ОЛЯ САДИТСЯ ЧИТАТЬ КНИГУ.

ОЛЯ (читает): “Караул у дворца несли три красивые девушки. Они с удивлением и страхом смотрели на появление летучих обезьян”. Коля, я хочу есть.

КОЛЯ: Ты же видишь, я занят. Вот родители вернутся, тогда и поешь.

ОЛЯ: Нет, я не хочу ждать. Я сама найду что-нибудь поесть.

КОЛЯ: Так же, как с ванной что-нибудь найдёшь?

ОЛЯ: Нет. В этот раз я буду аккуратнее.

КОЛЯ: Хорошо. Мне тоже принеси что-нибудь.

ОЛЯ (читает): “И обезьяны унеслись с шумом и смехом”.

ОЛЯ ПОКИДАЕТ СЦЕНУ.


ДЕЙСТВИЕ 9 - КОЛЯ.

КОЛЯ ПРОДОЛЖАЕТ СОБИРАТЬ ВАЗУ.

КОЛЯ: Что-то у меня не получается собрать вазу. Оля всё перепутала и теперь непонятно, что к чему. Ребята вы сможете мне помочь правильно склеить детали?

ИНТЕРАКТИВ.
РЕБЁНОК ВЫХОДИТ И ПОМОГАЕТ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОБРАТЬ ВАЗУ.

КОЛЯ: Оля, долго ходишь, я уже склеил вазу и сильно проголодался! Оля!


ДЕЙСТВИЕ 10: КОЛЯ И ОЛЯ.

НА СЦЕНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЛЯ.

ОЛЯ: Еда скоро будет готова.

КОЛЯ: И что же мы будем есть?

ОЛЯ: Скоро сам всё узнаешь.

ОЛЯ БЕРЁТ КНИГУ И САДИТСЯ НА СТУЛ.

ОЛЯ (читает): “– Не слишком радуйтесь! – крикнул им вдогонку Страшила. – В следующий раз у вас будет новый повелитель и от него вы не отделаетесь так просто!”.

КОЛЯ ПРИНЮХИВАЕТСЯ.

КОЛЯ: Какой-то странный запах.

ОЛЯ: Какой запах? Я ничего не чувствую.

КОЛЯ: Как-будто… Оля, на кухне что-то горит!

КОЛЯ ПОКИДАЕТ СЦЕНУ.


ДЕЙСТВИЕ 11: ОЛЯ

ОЛЯ: Подумаешь, забыла снять котлеты с огня. Немного подгоревшие даже вкуснее. А я пока открою посылочку и посмотрю, что там внутри.

ОЛЯ ТРЯСЁТ ПОСЫЛКУ И КИДАЕТ ЕЁ НА ПОЛ.
НАЧИНАЮТ ГРОМКО ТИКАТЬ ЧАСЫ.

ОЛЯ: Коля! Коля! Здесь бомба! Ай-яй-яй! Спасите, помогите! Что же делать, мы сейчас взорвёмся!

Коля (голос): Оля, срочно звони в пожарную службу, вся кухня в дыму, сковорода с маслом загорелась!

ОЛЯ: Что я натворила! Мы сейчас сгорим, а потом взорвёмся. Или сначала взорвёмся, а потом сгорим. Нас кто-то должен спасти. Ребята, вы знаете, куда мне позвонить? Какой номер у спасателей?

ОЛЯ БЕРЁТ ТЕЛЕФОН И НАБИРАЕТ 112.

ОЛЯ: Алло! Да. Меня зовут Оля. У меня в квартире пожар и сейчас взорвётся бомба. Адрес: ТАКОЙ-ТО. Срочно приезжайте! Коля, убегаем! Сейчас всё взорвётся! Скорее, на улицу!

ОЛЯ ПОКИДАЕТ СЦЕНУ.


ДЕЙСТВИЕ 12: СПАСАТЕЛЬ

СПАСАТЕЛЬ ТУШИТ ПОЖАР, ПОТОМ ПРОВЕРЯЕТ ПОСЫЛКУ.
ТАМ ОБЫЧНЫЙ БУДИЛЬНИК.

СПАСАТЕЛЬ: Здравствуйте, ребята. Хорошо, что Оля вовремя позвонила в спасательную службу. Ещё чуть-чуть и начался бы настоящий пожар. Мог сгореть весь дом. А в посылке самый обыкновенный будильник. А могла быть и бомба. Вы знаете, что нельзя трогать подозрительные вещи? Молодцы. Расскажите, а что ещё успела натворить Оля? Включила воду и забыла её выключить? Могло затопить всех соседей до самого первого этажа. А ещё могло случиться короткое замыкание и снова пожар. А ещё что сделала? Открыла дверь незнакомому человеку? Хорошо, что ей повезло и это был добрый почтальон. В реальной жизни бывает по-разному. И если дома никого нет, то лучше действительно никому не открывать дверь. Ребята, будьте всегда внимательны и аккуратны. Помните, что даже дома, нужно соблюдать основы безопасности жизнедеятельности. Или просто - ОБЖ.

ПЕСНЯ ПРО СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ.

СПАСАТЕЛЬ: Ладно, ребята, мне пора на работу, помогать другим людям. Спасибо вам за вашу бдительность. До свидания.


ДЕЙСТВИЕ 13: КОЛЯ И ОЛЯ.

СНАЧАЛА ПОЯВЛЯЕТСЯ ОЛЯ И САДИТСЯ НА СТУЛ.
ПОТОМ ЗАХОДИТ КОЛЯ, САДИТСЯ РЯДОМ. НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ.

ОЛЯ: Прости меня, Коля.

КОЛЯ: За что?

ОЛЯ: За то, что я чуть не устроила катастрофу. Моё любопытство могло привести к очень плохим последствиям.

КОЛЯ: И ты меня прости.

ОЛЯ: За что?

КОЛЯ: За то, что я хвастался тем, что я старший, а на самом деле мне ещё взрослеть и взрослеть. Мир?

ОЛЯ: Мир.

СТУК В ДВЕРЬ.

ОЛЯ: Пусть стучат, не будем открывать.

КОЛЯ: Если это родители - у них есть ключи, а остальных мы не приглашали.

ЗВУК ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ.

Папа (голос): Вот же молодцы, не открывают незнакомым дверь.

Мама (голос): Вот только пахнет чем-то горелым. Неужели они что-то готовили?

ОЛЯ: Кажется, нам сейчас попадёт.

КОЛЯ: Ну что ж, друзья, вот и подошла к концу наша маленькая, но очень поучительная история. Мы надеемся, что посмотрев на нас, вы никогда не будете допускать таких же ошибок.

ОЛЯ: А мы побежали к маме и папе, нам столько им нужно рассказать.

КОЛЯ: До свидания друзья и до скорых встреч!

КОНЕЦ.


Рецензии