Гл-148. Живущие в вечности. Разговор о будущем

Про людей не могу сказать ничего.Есть ли они там вообще.Ваша задача найти корабль и уничтожить если не будет возможности на нем улететь.Наверняка его падение видели не только лесные жители но и интересующие лица ,я имею ввиду военные .
Для вас разработаны костюмы совершено отличающиеся от прежних.Они тоже играют роль невидимок.Это хорошо подойдет для тех у кого нет перстней .Но голову все равно будет видно,к крайнем случае только лицо.
Но это еще не вся информация.Этот район часто посещают цивилизации других галактик На земле их называют нло,гуманоиды.У нас с ними нет ничего общего,но тем не менее осторожность не помешает.

Разум у них мощный  ,так что имейте в виду.И это еще не все.Этот корабль был не единственным,который был пойман русским ученым.Наши аналитики выявили что он молодой,ему 32 года.У него хорошо развит мозг и работают оба полушария процентов так на 40-45 Ах да ,вернемся к кораблю.
Попал в прошлое не только наш космолет .Еще один  чуть позднее ,он пришел из будущего и так же как в предыдущей истории прорвал  портал,то есть переход.  Его смогли расшифровать,с 2887 года.Если информация верна то у них нет возможности попасть в прошлое.То есть в 1926 г.Но в этом случае уже могут вестись разработки
Они этим просто ранее  не занимались по ненадобности.Но все равно могут быть исключения,и расслабляться не нужно.

Если учесть что у черных пиратов были коробочки для перехода через портал то наверняка у гостей из будущего они есть.Информация не точная,будем узнавать,до мельчайших подробностей,если повезет,все изучим досконально.О нас они пока не знают,до тех пор пока наша группа  туда не уйдет .Вот какие у них могут созреть мысли,подозрения конечно возникнут что мы хотим похитить их технологию,это шанс подумают они.И так же будут готовится к непрошеным гостям то есть нас.А вот по поводу невидимости,сказать в их пользу ничего не могу.У них этого нет,во всяком случае перстней,не смотря на то что они нас умнее в некоторых науках.У них последующие века проходят без всякого безобразия черных необузданных сил.И они занимаются только мирными технологиями.Но все равно там что то смазано.Во всяком случае нам туда путь закрыт да и нет необходимости изучать эту цивилизацию.Пока наша задача уничтожить наш заблудившийся. 
Ученые будущего еще не пытались разрабатывать молекулы невидимости.Так что наша формула секретности продлиться примерно до 3011 года.

А там и не понадобиться.Рождение людей в те времена будет находиться в восьмой расе.А как мы знаем нас видно при ясновидении.Да вот уже известна эта информация.
-Элфия?- спросил Ори. Ты куда улетела.Сейчас все таки обсуждаем путешествие в прошлое.А ты я вижу где то уже путешествуешь по мирам в настоящем.
-А я между прочим поймала мысли гуманоида,да да ,похожий на урода  миндалевидные огромные глаза.
 Есть черные без зрачков есть зеленые,и все они неприятные.Но я уже с одним разговариваю. Да разум действительно мощный.А я его почти сделала,и он ведется.Так что тортиком его покормим.
- Нуу вы блин даете.Да это что я говорю то .Это не я ,это все Халк нахватался и меня зарядил,выражениями,-ответил Ори.Ну да ладно.И что он тебе поведал,  этот гуманоид?
-Я у него спросила откуда они прилетают.Но ответ у него был не устойчивый.Из созвездия большой медведицы и есть из Андромеды.

Вот они как он утверждает прилетают на землю с добрыми намерениями,ну бывает кого нибудь покатают да сделают операцию и отпускают за сто километров от места похищения.А есть им подобные  серые, они злые.Похищают людей и  возвращают в редких случаях.Часто скрещивают в основном воруют женщин итд,тема не интересная.Можно продолжать я вернулась.Потом если что встретимся.
-Хорошо,продолжаю,ответил Ори.
Поездка не срочная но она обязательная .Не в коем случае не допустимо что бы эта техника осталась на земле.Такие технологии им бы не нужно иметь лет примерно 300-400.А вполне что я ошибаюсь,слишком малые года зацепил.700-800 лет это более допустимо.
 
Скачок по технике в основном начался в наше время.В дальнейшем этого не предвидеться ,и потому там не будет сил,пытающихся подчинить себе с других планет,для своих целей иметь над ними власть.
У кого какие соображения.А вот мне мысли при таранили ,произнес Офир.Что наш кораблик застрял в болоте на глубине до 4-х метров,в общем трясина,сложновато даже включить на самоуничтожение.
Это надо как то от туда выбраться и меньше чем через минуту убежать хотя бы метров на 100.
А вот их пароходик,смешно сказал но это так,упал в воду одно из озер.Их там пять и называют их колдовскими.Озеро Потаенное,его сложно найти и окружено оно болотами.Вот под водой каждый из нас может дышать , а вот в болоте и видимости нет и вся это топь, грязь.

-Хорошо я свяжусь с той планетой и спрошу как его уничтожить. Может они что нибудь соорудят,что бы все элементы и платы расплавились при взрыве,-ответил Ори.Но земляне скрупулезные ,все равно заберут все до винтика  будут изучать.
А вот с будущем я связаться не смогу.
Они нас уже наверняка считают отработанным материалом,хотя прошло все го то 651 год.Даже если они там будут,говорил Ори и не договорив, его перебил Офир.Будут двое мужчин и одна женщина.
Рост как и у нас,чуть больше двух метров.Но одеты в комуфляжную форму,но космическую..Они как и мы пройдут через портал,и как ты сказал Ори ,у них переход происходит через коробочку.У них будет некоторое оборудование,на всякий пожарный и наверняка глубоководные аппараты.

Они в курсе что кораблик упал в воду но не знают в каком месте .У них ведь нет Аселии. Придется заключать сделку.Мы находим  корабль будущего, вытаскиваем,и уже с дополнительной помощью  вытаскиваем свой.
А как они там примут решение там и посмотрим.Квадрат им известен а вот точное место положение нет, и им придется очень долго его искать.Почему ты так говоришь,-спросил Ори у Офира,у тебя пошли странные мысли.Они считаются умнее нас и могут отказаться от нашей помощи.
А будут они запрашивать своих и как это будут делать мне неизвестно пока,информация закрыта.Это все таки будущее,не безопасная субстанция.И еще у меня проскакали мысли.Это я про Дану.

 Она хотела уйти в прошлое и там остаться.Говорила что снился плотник ,а здесь ученый .Но тем не менее он себе выстроил сам один дом из бревен и там у него вся аппаратура которую сам изобрел.
Он только некоторую забрал из цивилизованного мира.И вот мысли приходят что его изобретения очень просты но и очень сложные  потому как до этого еще не додумались.Только не сильно понимаю для чего ему это нужно.Ну вот у меня и стопор.Надо подключать Аселию,что она скажет хотя и кратко.
 Вот он и ушел в тайгу,хотя там лес смешанный.Да о если ей там надоест,спросил Ори.Я спрошу но она очень захочет остаться,и обратно не попросится.

 -Я удивлен твоим способностям братец Офир.Как ты можешь вот так все определять до точности.
-Нет не до точности,перебил его Офир. До точности у нас Аселия.И если что мы без нее в воду можем не войти. Ну что успеем ,скоро наши прилетят,осталось 14 минут.
Если не долго то успеем. Аселия включила космическую поисковую систему ясновидения.Вижу,у него отличный дом,все собрал сам,с помощью лебедки устанавливал бревна.В общем мастер на все руки.
Увлекается космосом уже более 10 лет.Никого он не хотел привлекать и ловить у него получилось случайно.Просто услышал сигналы чрез наушники и увидел сложно сказать что это,но не монитор точно.В то время ничего подобного не было.Включил свою очень до одури примитивную технику.

Несколько зеркал кусок алюминия,мдаа,провода не отвечающие что они ими являются.Уголь обыкновенный,магнит,и медная проволока худшего качества,намотанная не понятно на что.
Корабли как будто попали на веревочку и клюнули.Сначала из нашего времени,самый современный экспериментальный,а через неделю корабль из будущего,по последнему слову техники .Этот русский видел примерно куда они плюхнулись,от него далековато километров 7-8 .Сам он не рискнул туда идти.
А вот военные засекли это дело, хотя у них погрешность в 50 квадратных километров.

Они еще не ищут,у них нет еще достаточно современной техники чтобы туда добраться.Намечается экспедиция в 25 человек.Его они не найдут ,он где то в глуши и там этого комарья,тучи.Кстати о птичках,невидимок эта тварь тоже любит. В основном гнус летит на тепло,конечно постараемся сделать все что бы не испытывать дискомфорта.На планете Струиз в созвездии.
Южной рыбы есть такие кровосущие насекомые.Но по размеру они несколько больше чем земные,примерно с ладонь Велии.Опыты по отпугиванию уже скоро начнутся.Да так то оно так,эти которые с ладонь на них действуют другие импульсы,а те что на земле,то их гораздо больше,так скажем миллионы,говорил Офир,и частоты могут быть индивидуальными.
Да но ведь люди там как то все это переносят а нам приходится  из этого делать проблему.И этот русский как то с ними справляется.Да он скорее всего уже приелся и стал своим.Он и они одной крови.А нас пока накушаются,этот вариант не подходит

Все пока ничего конкретного не вижу.широта: 60°51'2''...долгота: 28°50'44''.Все ,выхожу.Аселия полностью вышла из видения ответила.
-Это точные координаты  болота,-где застрял наш.Ну все связывайся с галактикой,определяйтесь.Пусть готовят все необходимое,можешь рассказать о будущем.
-Да,а меня поймут,-спросил Ори.
-Ну однакоо,-о прошлом они понимают, а как что то по современней они   жопой в грязи.Тогда пусть идут сами так и скажи.Мы же с ними столкнемся,или подождем пол годика,пока они свой заберут,если конечно до нырнут.Глубина до 20 метров и зарюхался почти полностью в песок.А там военные уже будут и проблем прибавиться в сотни раз.

Наши пришли ,корабль приземляется ответила Ливия.Тогда идем встречать.Кроме наших воспитанниц и их парней так же прилетели их некоторые родители посмотреть  подлечится,просто отдохнуть.
Их расположили не третьем этаже замка.Наши девушки снова увидели родное озеро  природу и даже успели немножко соскучиться.Их уже утвержденные парни не ожидали ,что увидят такие огромные деревья возвышающиеся выше облаков.Но их как и предыдущих гостей пришлось останавливать чуть ли не силой.
Они уже направились в наглую посмотреть лес как можно ближе,совершенно не обращая внимания на запреты.Они еще строили очень странные физиономии о том что лес или деревья не могут быть убийственными.Корф и Офир едва сдерживали натиск гостей которые ни как не верили что там сильно опасно.Но Эрколе и Клето были самыми настойчивыми,их удерживали с трудом .
-Да не бывает такого,-произнес Клето. Деревья это источник энергии,и вообще я не понимаю как они могут быть губительными для людей.Вы нарочно нас не пускаете даже неизвестно почему пугаете всякими небылицами и выдумками.
- Эти деревья совершенно другие пытался им объяснить Офир. Считайте что они из злой сказки, демонические. Клето сильно рассмеялся ответил.
-Да наверняка вы там что то прячете от обычных глаз.

- Хорошо давайте договоримся.
Если хотите поближе.  Вас по очереди отвезем,на достаточно близкое расстояние.Но без нас ни ногой.Молодые люди как то понимали,но кроме этих двоих,но и к ним присоединились  прилетевшие генералы с их женами совершенно были без башенными.
Только после убедительных уговоров они с обидой но начинали прислушиваться.Положение спас наш синий.Он снова выловил небольшую анаконду и подтащил ее ближе  к замку по просьбе Халка.Гости увидев отвратительную тварь в одну секунду стали послушными,и в лес больше не рыпались.Анаконда еще была живая и постоянно обвивалась вокруг тела синего ,который не очень обращал на это внимания,постоянно ее раскручивал скидывал с себя и снова тащил вдоль замка за хвост.Ползучая зверюга постоянно была не довольна таким обращением и всячески пыталась напасть на обидчика .Постоянно извивалась пытаясь развернутся головой назад и напасть на синего.Все это происходило на расстоянии примерно 50 метров от замка.

 -Как он с ней справляется,- говорила одна из дам генерала.Это же такое страшилище,она же всех здесь сможет съесть.Простите нас непослушных,теперь нам понятно почему туда нельзя ходить.
-А то смотрите я вас прокачу поближе,-произнес Корф .
-Нет уж спасибо,-ответила леди я и мои друзья уже насмотрелись картинок.
-Тогда можете идти на озеро и принимать ванны Беллатрикс ,ее лучи особенно полезны в этот период времени..-\

 Велия в данный момент вела разборки со своим любимым муженьком.
-Ну и что это ,на каком языке перевод.Я тебе что говорила,что бы ты остался и пожил там с ней недельку.
Странно,а почему меня не спрашивают хочу ли я этого,-ответил Гранд.
-Я очень этого хочу,- ответила Велия,съезди пожалуйста,а я от тебя никуда не денусь.
-Мне надо подумать,-снова говорил Гранд.
-Долго будешь думать улечу от тебя навсегда,-ответила Велия и отвернулась.
-Хорошо,раз ты так настаиваешь,я выполню твою просьбу.Но я слышал что здесь собираются идти на задание.
-Да собираются но только невидимки ну может быть Ливия,не более и то неизвестно.Там биться ни с кем не будут.И то они пойдут не ране чем через две недели,ты успеешь в любом случае.Да и то пока не отправят обратно всех своих воспитанниц.

-Ну  хорошо я туда уйду на воронке, а от туда?- спросил Гранд.
-Да придумаем что нибудь,не волнуйся я там тебя надолго не оставлю.Ладно когда мне лететь и у кого спрашивать.Да пожалуй сегодня и полетишь ,ну можешь привести себя в порядок.
-Велия? тебя спрашивает Элфия,она там внизу сказала Ирис.
-Хорошо иду.
-Ну давай милый пока иди готовься а я с транспортом договорюсь. Велия спустилась вниз и вышла из замка.
-Ты меня звала?-спросила Велия подойдя к Элфии.Да,возможно понадобиться твоя помощь,если ты не занята.Да очень даже с удовольствием помогу.Сейчас я буду программировать наших воспитанниц а ты их будешь уводить и приводить.Я буду там на озере,возле воды.Наши там тоже будут.

Сейчас приведи ко мне Аину.Как и говорила Элфия, Велия сходила и привела Аину за руку.
-Очень странно ,но я могла и сама дойти,-улыбалась Аина.
-Да ,я тоже это понимаю ,но наверно так нужно.Не буду же  я вас выкрикивать   кто следующий. Аина легла на шезлонг,и Элфия уже начинала работать. Девушка находилась в полном сознании и смотрела в небо.В какой то момент Аина вспомнила откуда она и заговорила на древнем языке,совершенно это не осознавая.Видать что то вспомнила.Надо бы сюда Корфа,а то снова включать выключать. Аина постоянно что то говорила была уже не в себе,снова появился дикий взгляд как и после прилета на остров.
-Элфия ?-спросил только что подошедший Корф,На сколько я понял нужна моя помощь?

-Да вот Аине  пытаюсь стереть память о древнем ,но она не спокойна и постоянно дергается.Что то говорит но я как ты знаешь не понимаю.Корф наклонился над Аиной спросил.
-Ты что то вспомнила? Тебе нужно успокится.
-Это снова вы,со мной что то делают ,почему я лежу ,я не помню как здесь оказалась,кто все эти люди.
-Велия? спросила ее Элфия приведи Нюбию. Через минуту к нам подошла Нубия и увидев Аину удивилась.И как это понимать внимательно посмотрев на Аину,спросила Нубия.Аида повернув голову обрадовалась увидев Нубию и что то спросила. Нубия нахмурив брови ответила.Слушай а ты на каком языке научилась разговаривать,я тебя совершенно не понимаю.Аина так же на нее посмотрев ответила непонятно что.Корф тут же перевел нам текст.
-Она спросила тоже самое.А где я снова спросила Аина. Почему я ничего не понимаю что ты говоришь,я вспомнила тебя зовут Нубия а я Аина,и его знаю он был голос а теперь ,не помню как его зовут,Потом что то поменялось.

А ты помнишь как была на другой планете и у тебя есть парень,его зовут Оделис.У меня парень.Аина нахмурилась и отрицательно мотала головой.Нубия посмотрев на Элфию спросила,а что с ней.На что Элфия ответила,это так нужно еще немного осталось и она придет в себя. Ее мысли о прошлом стирали из памяти и вместо их программировали вставляя мысли о любви к всему.Проснувшись от гипнозе Аина даже и не поняла что произошло в ее  сознании. И буквально через минуту Аина как по волшебству начала разговаривать на нашем языке.Ураа,закричала Нубия,она вернулась.Аина смотрела на Нубию и ничего не могла ответить вразумительного. Как ни  в чем не бывало она подошла к своему любимому парню,которого звали Оделис и приобняв спросила,а пойдем прокатаемся на быстроходных катерах ,мне очень хочется.
-Да не вопрос,-ответил Оделис,и отправились на озеро  Нубия вылупив глаза совершенно потерялась что либо спрашивать.И ккак это все понимать,снова спросила. Элфия взглянув на Нубию ответила
-Это так нужно.Теперь твоя очередь,ты мне доверяешь.
-Дааа,после того что здесь произошло вопросов, ну почти нет.Ответ будет позднее..-\

Так продолжалось со всеми остальными девушками.По сути дела они совершенно ничего не поняли после пробуждения.На самом деле они забыли свои приемы в случае если их выведут из себя.Но все таки для лучшего эффекта снова по пытались сделать проверку вывести из себя Нубию.На этот раз все прошло успешно.
Так все подстроили что ее парня ударили несколько раз холостыми ударами .Леон упал и не двигался долгое время.Обидчиков Нубия не трогала совершенно.Но все равно сильно волновалась.Что и требовалось доказать перепрограммирование работало. Нубию в последствии успокоили и ее парня  привели в чувство.
Которого не били а просто вырубили легонько.И о том что он ранее подвергался насилию Нубия не помнила совершенно. Элфия работала около 5 часов без перерыва.Все наши воспитанницы после программирования вступили в новый мир почти ангелами чистые душой и мировоззрением,с чистым эго как у вновь рожденных.

К тому времени Гранд уже готовился к перелету снова на Жемчужину.Осталось только договорится с транспортом и отправить телеграмму,а то посчитают его за диверсанта.
-За тобой позднее вернемся, через пару недель когда пойдем на задание,если конечно Велия не будет возражать,-говорила Аселия.
-Две недели?- услышала Велия и задумалась.Хорошо ,только на совсем там не останься.Помни что я тебя здесь жду .Элфия подошла к Гранду и спросила.
-Пока ты будешь прогуливаться,-найдешь Дану и поговоришь с ней по поводу командировки.Пойдем я тебе все изложу и ты ей все объяснишь.Если она согласиться или нет но у нее будет время хорошо все обдумать.
После разговора с Элфией,Гранд уже понимал что Дана обязательно согласиться, раз уж у нее возникали такие желания,тем более все это пришло из вещих снов.

Элфия понимала что Дана уже в положении на 3 месяце,но своего мужчину она не любит а просто дружит и залетела случайно .Гранду не стала об этом говорить,пусть будет в неведении.
К вылету Гранда все было готово.Ори вызвал транспорт на глазах у всех гостей.  Через минуту появилось лохматое чудище космическое.Девушкам уже приходилось в них перемещаться,но в данный момент после их нового рождения они не помнили совершенно ничего.
Страха как такового не было но подходить и что то разглядывать настроения не было ни у кого.
-А это что такое спросила Агота.Вот я и остальные ведь уже как бы долго здесь жили а такого не видели никогда.

Это все похоже на животное но туловища не видно,но создается впечатление что оно все таки есть совсем рядом а пасть видно отчетливо она даже извергается и изменяется по размеру как будто  просит что бы его покормили.А вот это что у него прическа такая,все взлахмачено.Это энергия перемещающаяся и извергающая из ее самой потому так смотрится.Времени нет  сказал Ори Гранду,пора.
Гранд зашел в эту пасть как описала ее Агота,она закрылась и моментально исчезла вместе с ним.Девушки взвизгнули и отшатнулись от этого места,да и их парни тоже шарахнулись по сторонам,а Лусио спросил.  Так а куда же он делся,его эта штука съела? Многие из нас конечно посмеялись и успокоили наших гостей .
Это изобретение Ори,говорил Халк улыбаясь .Вот такой космический корабль в сотни раз быстрей доставляющий пассажира до места.Немного медленнее чем идет  телеграмма,разность составляет несколько десятков секунд..\\\

Агнес  уже ждала его на космодроме с нетерпением.
Но его ждали и некоторые генералы ,только потому что бы как то увидеть,как приземлиться это чудо природы созданное руками человеческими.Но все таки Ори,как его братья и сестры считались сверх людьми. Как записал дежурный офицер по космодрому,  это прибудет через 17 минут.
Никто не расходился,все ждали до упора в разных местах.Но офицер предупредил что оно не выбирает место приземления  может кого нибудь зацепить,такк что лучше отойти в более безопасное место.
-Неет,- громким голосом крикнул генерал Рико.Пущай меня толканет ничего страшного, я обмотался надувными подушками.
-Ну и что вы  хотите доказать,- снова говорил офицер .
Вас долбанет,и пока вы будете отлетать как мячик все это уже исчезнет,и вы ничего не увидите.Мне уже приходилось видеть как это оно приземляется .Из него кубарем вылетает любой кто там находиться.Все таки генерал послушался офицера и отошел на безопасное место.
-Да вы наверно правы,-лучше один раз  увидеть чем оно тебя собьет с ног и хорошенько долбанет о бетонку.

Ну скоро там уже,снова спросил генерал.Офицер посмотрел и задумался.
-Ну что же вы молчите то говорите же.
-Все встречайте пара секунд.В воздухе тут же что то зашипело,и ккак будто пространство кто то разрезал или расстегнул молнию на куртке с таким же звуком,в эту же секунду появилось нечто цвета хаки и открыв свою пасть выплюнуло.
То что вылетало приземлилось грубовато,но все же встало и им оказался Гранд.То что приземлилось,как ранее обещал Корф,еще некоторое время вибрировало на космодроме,генералы пытались разглядеть принцип работы чудища и некоторые заталкивали руки по локоть,но но ничего существенного не происходило.Время закончилось , пасть закрылась и исчезла как будто ее и не было вовсе.Генерал Дорос подошел к Гранду и почесав затылок спросил.

-А почему когда я толкал руку меня не затягивало.
-А она хитрая,-вот когда сам туда попадешь вот тогда она и тебя слопает.Эта штуковина почувствует массу и тогда поминай как звали .Да да,ням ням. Вот все таки нужно было вам туда запрыгнуть .По проведали бы наш остров,отвечал Гранд.
-А что разве так можно,-спросил Дорос.
-Да почему бы и нет только потом пришлось бы вам ждать следующего рейса примерно через пару недель.Подышали бы целебным воздухом,отдохнули.Примерно бы представили как вы туда направлялись не совсем приятным путешествием,ой проостите за бестактность.
- Мда, -ответил Дорос ,надо было,вот если бы вы раньше предложили.
-И когда же бы я успел,-пока кувыркался? и в это время кричал. И оба засмеялись.
-Вас уже ждут ,вон та милая особа,-говорил Дорос.

-Да спасибо ,я знаю.Гранд подошел к Агнес и они мило обнялись .Она положила ему голову на плечо обняв его руками за шею.Теперь я чувствую что ты прилетел именно ко мне,ты мой на веки.Пойдем ,я хочу обнять тебя всего,расцеловать каждую клеточку твоего тела.Я кое что для тебя приготовила ,то что сейчас услышишь все сделано по моей просьбе. Агнес взяв под руку Гранда повела его через зал,в котором недавно был праздник.Она остановилась и милой улыбкой посмотрела ему в глаза. В этот же момент,заиграл  оркестр. Переливчатыми колокольчиками звенят ноты. Мелодия знакомая, трепетная и такая волнующая. Агнес приводит его в центр зала. Прекрасный медленный танец.

 Ты галантно приглашаешь меня. Я ждала той минуты, когда смогу ощутить тебя на расстоянии миллиметра. Рука обвивает мою талию. Мы танцуем и наслаждаемся. Ты шепчешь на ушко обворожительные слова, я их впитываю, как губка, запоминаю. Ещё, мой милый волшебник, ещё, говори, не останавливайся. Смолкла музыка. Как быстро, не успели насладиться друг другом. Мы расцепили руки,и взяв меня под локоть ведёшь в соседнюю комнату. Она меньше зала, тут полумрак, только мерцание свечей в канделябрах.
Гранд и Агнес  зашли в комнату увешанную красивыми гирляндами,цветами.Аромат давал о себе знать. Непальская роза, жасмин,мускус  разливаются сладкими волнами в шлейфе.Гранд обнял Агнес и они слились в сладком горячем поцелуе.Потом он взял ее на руки и отнес на ложе усыпанное лепестками цветов..-\\\\..

В это же время на острове. Элфия подозвала Лию и объяснила.
-Тебя необходимо немного включить.
-А это как,-я что выключена?- удивилась Лия. Да ,ты уже забыла что спрашивала,перед отъездом на Жемчужину. Неет ,так смутно вспоминается что я с вами о чем то говорила.Я тебя сейчас немного включу,но рядом должен быть Арес.Что я должен сделать спросил он посмотрев на Лию и Элфию. Подержи ее просто за руку .Лия как то в одно мгновение почувствовала в себя  неуютно..Ой прикрыв себе ладонью  лицо Лию качнуло .Арес держал ее за руку спросил.Что ты почувствовала милая,тебе плохо? Я не знаю,а где я.Не понимаю что со мной,как я здесь очутилась,что вообще происходит.

У нее было взволнованное лицо , и это было отчетливо видно.А кто эти люди,  показывая рукой на офицеров, которые гуляли с девушками .Я сплю? что все это значит .Лия тут же встрепенулась,и посмотрела на Ареса. Ты меня назвал милой спросила Лия  .Элфия дала знак, и Арес поцеловал ее в губы.Ой,Арес ,повисла у него на руках Лия ,что ты делаешь ,так приятно и не обращая внимания на Элфию уже сама обняла его за шею поцеловала его в губы,повиснув на нем в буквальном смысле. Элфия незаметно отошла в сторону и пригрозила ему кулаком. Аресу ничего не оставалось делать как ухаживать за девушкой.
   


Рецензии