Когда идет дождь

Когда дождь за стеклом
Поливает асфальт,
Я надеюсь, что ты
Вспоминаешь меня.
Ты стоишь у окна,
Или едешь в такси
И, задумавшись,
Смотришь на лужи.
Ты подумай, что я
В это время одна
И реши, что сейчас
Ты мне нужен.
Ты подумай, что мне
Где-то плохо сейчас,
Что сейчас без тебя
Я скучаю
Ты найди меня
Средь потоков дождя.
Я, ведь, где-то
Тебя ожидаю.
Ты найди меня где-то
За этим дождем.
Нам вдвоем с тобой
Будет теплее.
Мы вдвоем с тобой
Этот дождь переждем
И, как знать, может нам
И неплохо вдвоем -
и уютнее, и веселее.
Только смог бы ты вдруг
В мои мысли войти,
Чтобы просто сейчас
Меня где-то найти.


Рецензии
И вот так бывает, что ходят двое под одним дождем и не знают, что этот дождь - он лишь для них двоих...
И встреча та произойдет, лишь только они это поймут.

Сергей Макаров Юс   22.04.2019 20:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей за глубину!Успехов в творчестве!

Ольга Емельянова 3   30.04.2019 21:06   Заявить о нарушении