Я много чего - то такого могу

Я много чего - то "такого" могу,
Того, что не встретишь на каждом
            шагу -
Окутать себя небылицами,
Летать с перелетными птицами,
И, звезды увидеть сквозь мрак
           и пургу.

А, также, могу я, по милости бога,
Раздать все , что можно руками
           потрогать,
Лишь, душу нагую свою, без прикрас
Оставить себе. Просто так. Про запас.


Рецензии
Ваша душевная щедрость, дорогая Валентина, я уверена не может оставаться безответной!
Наверняка у Вас много добрых, достойных, отдающих справендливый долг Вашей Душе и
Вашему Таланту друзей и Читателей. К их числу я имею честь причислить и себя.
Поэтому, древняя мудрость "ОТДАВАЯ ПОЛУЧАЕШЬ" и в наши суровые и скупые на эмоции дни РАБОТАЕТ!
Храни Вас Господь, Человек с Большой Душой!
Сердечно.
Анастасия Сергеевна.

Анастасия Сергеевна Соколова   05.10.2019 11:31     Заявить о нарушении
Дорогая Анастасия Сергеевна , здравствуйте !

Да, конечно, же у меня много замечательных друзей, так, уж, мне повезло
по жизни. Но, то что вы причисляете и себя к ним , к моим дорогим
друзьям, для меня огромная честь и радость!

Спасибо Вам, что не забываете, что пишите мне такие прекрасные слова,
просто спасибо за то что ВЫ - ЕСТЬ !

Всех Вам благ !

Валентина Скопинцева   05.10.2019 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.