Плачь, Любимый, плачь блюз

Плачь, Любимый.
Плачь плачь.
Ты сделал мне больно,
Ты предал меня
И твое сердце должно разорваться на части.

За каждую частичку любви, которую не получила от тебя,
За всю ложь,которую Я познала от тебя,
За всё, что утаил и не договорил.
За каждый взгляд в сторону, за каждый шаг в сторону.
За твоё молчание, когда ты видел, - меня провоцируют.
 
Да ты сам всё знаешь -
Куда теперь тебе дорога,
Ты сам знаешь- куда в пути тебя снесёт .
Твои кости будут танцевать в тёмной комнате
Танец предателя.Танец Иуды
 
Да решено - Иуда должен танцевать в тёмной комнате
до конца своих скорбных дней.
И поэтому плачь, любимый. Плачь, палач.
Ты сделал мне больно, ты предал меня
И твое сердце порвётся на части!

Но мне всё равно будет больно,
потому что любила тебя. 
Не смотря ни на что. 
Зачем я любила тебя?!

Плачь, плачь,  Любимый. 
Плачь до конца своих дней. 
Пытайся бухать,
Пытайся смеяться,
Пытайся делать вид. 
Пытайся..

Но сердце твоё будет медленно рваться на части
Без моей любви.

Плачь, плачь, Любимый...


Рецензии