От предчуствия Великой Радости...

"...завтра выпадет снег...
Падающий снег никогда
не бывает "старым"...
Снег всегда изменяет Пространство,
и, кто знает,
как это влияет на время...
Пусть и моё "Я" завтра  станет другим.
Настроюсь воспринять с неба,
вместе со снегом,
100 миллиардов битов новых идей...
Пусть моё сознание будет погребено ими так,
что маленькое моё "Я"
не выйдет завтра
на тропинку обычного мышления
из своей маленькой лачуги представлений о себе, о мире...
И в этот момент,
как музыка Баха,
зазвучит в Пространстве
Всеобъемлющее Переживание
"Я - это все Это"...

А потом,
как улыбка Христа-Будды,
подует ветер,
и космический снег
снова слетит с веток
величественных сосен.
И мой слух в нагретом воздухе,
на солцепёке,
неприменно
должен услышать,
как на осине
лопнет в экстазе
от любви к Солнцу
первая почка...

И будет неважно тогда,
останусь ли я жить в этом
маленьком футлярчике
физического тела..."

Сердце плачет
от предчуствия
Великой Радости..."

 


Рецензии
"Пусть и моё "Я" завтра станет другим.
Настроюсь воспринять с неба,
вместе со снегом,
100 миллиардов битов новых идей..."
Эти идеи были созвучны моему сегодняшнему настроению.
Я возвращался с работы пешком и думал о ПРОСВЕТЛЕНИИ, как новом открытии виденья мира, такого, которого еще не было ни у кого. И это возможно, ведь каждый из нас несет в себе уникальное, неповторимое зернышко "Я", зарытое в землю шаблонов, штампов, научного знания, религиозных догматов. Нужно только подняться, вырваться из земли на свет, к Безграничному.
Спасибо за "Снег изменяющий Пространство". Таким "снегом" может быть первая капель, песня синицы, первый дождь, одуванчиковое поле. Да мало ли что еще!
Желаю Вам каждый день открывать "100 миллиардов битов новых идей..."

Игорь Щербаков   26.02.2019 16:54     Заявить о нарушении
Всё верно,всё что угодно...
Был описан случай, как один монах взглянув на свой поврежденный палец на ноге, которым ударился только что о камень, пережил просветление...
Вероятно к этому состоянию нас приближает, больше всего наш настрой, а в также способность сохранения спокойствия и смерения, когда этого переживания нет...
Спасибо за букет одобрения. "Зимой" цветы редкость.

У-Вей Гоби   26.02.2019 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.