Покой в Иисусе Христе

Покой в Христе


Друзья, обратите внимание на обетование, данное Иисусом Христом: «Я дам вам покой». «Я дам». Это покой, который является даром; не покой, который мы постепенно обнаруживаем на своем опыте, но данный сразу.

Как я должен буду показать вам, следующий стих говорит о покое, который нужно найти, выработать и открыть; но здесь покой, который дается. Мы приходим к Иисусу;  мы  протягиваем пустую руку веры, и нам сразу же даруется покой. Мы получаем его в свою собственность немедленно, и он навеки наш.

Это настоящий покой, покой сейчас; не покой после смерти; не тот покой, который требует испытательного срока, возрастания и прогресса, но этот покой дается, когда мы приходим к Иисусу, тут же, на месте.

И это также и совершенный покой; ибо не сказано и не подразумевается, что этот покой не полный. Мы не читаем: «Я дам вам частичный покой», но «покой» в той мере, как если бы не существовало никакой другой формы его. Это совершенный и полный покой, по самой своей сути. В крови и праведности Иисуса наш покой является совершенным.

Я не могу не спросить вас сейчас, братья и сестры, знаете ли вы, в чем смысл этого даруемого покоя? Пришли ли вы к Иисусу, и даровал ли Он вам совершенный и настоящий покой? Если так, то я знаю, что ваш взгляд будет с радостью видеть эти два слова: «И Я» — я бы просил вас с любовью вспоминать Того, Кто произнес это обетование.

Иисус обещал, и Иисус исполняет. Разве не пришел весь ваш покой, после того как вначале ваш грех был прощен, от Него? Бремя ушло, но Кто снял его? Иго было удалено, но Кто снял его с ваших плеч? Воздаете ли вы сегодня славу Иисусу за весь тот покой от бремени вины? Восхваляете ли вы от всей души Его имя?

Да, я знаю, что вы делаете это. И вы знаете, как этот покой к вам пришел. Это произошло благодаря Его заместительству и вашей вере в это заместительство. Ваш грех не был прощен в результате нарушения божественного правосудия – оно было удовлетворено в Иисусе; Он дал вам покой.

Свидетельством того, что Он совершил полное искупление, является покой в вашей душе, когда вы читаете эти строки. Я знаю, что глубоко в вашем сознании проистекает блаженный покой, основанный на вере в искупительную жертву Господа. Он понес беспокойство, чтобы вы могли иметь покой, и вы принимаете сегодня покой как свободный дар от Него.

Вы покончили теперь с рабским изнурительным трудом и безнадежными бременами, вы вошли в покой через веру; но всякий покой и освобождение все еще приходит к вам как дар от дорогих рук Того, Кто приобрел это благословение  для ваших душ, заплатив за него цену.

Я горячо желаю, чтобы многие из тех, кто никогда не ощущал этот покой, пришли и получили его; все, что они должны сделать, чтобы получить его – прийти за ним; именно там, где они теперь находятся, если Бог дарует им испытать простой акт веры в Иисуса. Он успокоит их от всех прошлых грехов, от всех их усилий спасти себя; покой, который будет к Его славе и к их радости.

Друзья, не кажется ли вам, что это выглядит довольно странным, что после получения покоя следующий стих гласит: «Возьмите иго Мое на себя». «О, я освободился от трудов и должен снова стать труждающимся?» Да, да, — возьмите иго и приступайте. « И бремя Мое легко». «Бремя? Зачем, я только что был тяжко обремененным – и должен нести еще одно бремя?». Да, иго –активно, и бремя – пассивно; я должен нести их оба. «Но я нашел покой благодаря избавлению от своего ига и своего бремени!».

Ты должен найти дальнейший покой, неся новое иго и новое бремя. Твое иго саднит кожу, а Христово иго благо; твое бремя было тяжким, а Христово бремя – легко. Прежде чем углубиться в этот вопрос дальше, проиллюстрируем его.

Насколько верно то, что иго необходимо, чтобы настал покой, и что без него покоя мы не знаем?  Испания обрела покой, избавившись от злополучной королевы Изабеллы; ее господство было железным ярмом на шее народа, подавлявшее невыносимой тиранией всякое стремление к прогрессу. Народ восстал, сбросил свое иго и отбросил свое бремя, и это был в известном смысле покой, покой от зла.

Но на этом Испания не успокоилась, и, похоже, она никогда не обретет постоянный покой, пока не возьмет добровольно другое иго и не найдет себе другое бремя. Одним словом, она должна иметь сильное, постоянное, признанное правительство, и только тогда прекратятся распри.

Это типичная картина человеческой души. Она находится под господством сатаны; она несет его ужасное иго и работает на него; она несет ненавистное бремя и стонет под ним; Иисус освобождает ее, но обретает ли она поэтому совершенный покой? Да, покой от, но не покой в.

Что необходимо сейчас – это новое правительство; душа должна иметь властелина, главенствующий закон, господствующую движущую силу, и когда это положение занимает Иисус, приходит покой. Этот дальнейший покой и является тем, о чем  идет речь во втором стихе: «Возьмите иго Мое на себя».

Роман "Скажи смерти прощай!"

можно читать на этом ресурсе:

http://www.proza.ru/avtor/propovednik2016&book=1#1


или перейти по ссылке:


https://litnet.com/ru/book/skazhi-smerti-proshchai-b152252


Рецензии