В миссии -А-16- и -А-17 снимался тот же муляж ЛМ!

  В СЪЕМОЧНОМ ПАВИЛЬОНЕ ГОЛЛИВУДА "НА ЛУНЕ" АМЕРИКАНЦЫ  УМУДРИЛИСЬ СНЯТЬ ОДИН И ТОТ ЖЕ МАКЕТ ЛУННОГО МОДУЛЯ.  НА РАЗНЫХ МИССИЯХ!
 


       И это не шутка. И не результаты махинаций фотошопа. ЭТО РЕАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ НАСА, ВЗЯТЫЕ ИЗ ИХ ЖЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ФОТОАРХИВОВ.
После послушного проглатывания вздора, которым пичкали простых обывателей в Америке в период примерно с середины 60-х годов прошлого столетия о бороздящих Вселенную "Меркуриях", "Джемини" и "Аполлонах", НАСА потеряло меру в представлении им новых "доказательств". И начало вбрасывать в СМИ  совершенно нелепую чепуху. Экономия средств, понимаешь.
       Итак, будьте внимателны при анализе двух фотографий, представленных в начале статьи.
Это напоминает игру "Найди 10 отличий". Но их-то внимательному читателю по большому счету найти не удастся.

       Обратимся к обличительным материалам австралийского профессионального фотографа Д. Уайта.
       Именно он нашел сотни компрометирующих ошибок в павильонных съемках лунных похождений простых американских парней "на Луне". Он более детально, чем другие исследователи фейков НАСА, показал - американцы никогда не были на Луне!
Недаром вдова С. Кубрика в интервью заявляла, что лунных модулей в НАСА не существовало, кроме музейных и съемочных павильонных вариантов макета.

       Чтобы убедиться в этом, посмотрим официальный фотоархив НАСА.
Фото лунного модуля "Аполлона-16" якобы на поверхности Луны:

AS16-116-18579.jpg

Вот подпись под "настоящим фото с Луны":

Image Collection:  70mm Hasselblad
Mission:  16
Magazine:  116
Magazine Letter:  E
Description:  STA LUNAR MODULE; PAN W OF LUNAR MODULE
Film Type:  SO-168
Film Width:  70 mm
Film Color:  color



А ниже - фото лунного модуля "Аполлона-17" якобы на Луне:
AS17-140-21370.jpg


Image Collection:  70mm Hasselblad
Mission:  17
Magazine:  140
Magazine Letter:  E
Lens Focal Length:  60 mm
Sun Elevation:  36°
Mission Activity:  EVA 3
Description:  STA LUNAR MODULE; PAN; LUNAR MODULE
Film Type:  SO-368
Film Width:  70 mm
Film Color:  color

     Даже при поверхностном просмотре видно, что оба "лунного модуля" сняты тем же фотографом НАСА. Об этом говорит ракурс съемки, расстояние до основного объекта съемки, похожая экспозиция и техника освещения, примененная при создании этой подделки. И даже поперечные следы "ровера" перед макетом лунного модуля, одинаковая высота и направление тени от прожектора- Солнца!
     Все элементы конструкций ОДИНАКОВЫ. Это тот же муляж, снятый через восемь месяцев после замусоривания мозгов американских людей полетом "Аполлона-16". Для "доказательства" пребывания американцев на Луне уже на "Аполлоне-17".

     Итак, разницы практически не существует. Лишь гибкая тонкая фольга смялась по-разному. Но ее очень просто смять по-новому даже рукой.
Пригляевшись внимательно, можно заметить и на ней одинаковые фрагменты смятия.
Через наклейку с флагом США протянут тот же кабель на обоих миссиях.
А сама наклейка с флагом США выгнулась на обоих фото в одном и том же месте справа, приляпанная кое-как прозрачным скотчем.
Элементы люка и фрагменты конструкции над ним те же. Крепеж опор лунного модуля, лестница, ведущая к люку, те же.
      И даже контуры  дальнего плана несколько похожи. Хотя , по легендам НАСА, лунный модуль "Аполлона-16" якобы прилунился В ГОРАХ, а лунный модуль "Аполлона-17" - В ДОЛИНЕ, в тысячах километров от прилунения "Аполлона-16". Так в чем разница рельефа гор и "моря"- долины?
      Попасть на Землю для повторного использования лунный модуль не мог, т.к. посадочная ступень оставалась на Луне, а взлетная - покидалась астронавтами и бросалась в космосе на произвол судьбы.

    Еще остались после этого люди, по-прежнему верящие в полеты США на Луну?
В то, что США внесли основной вклад в победу над Германией?
Над Японией?
Над террористами в Сирии?




МАТЕРИАЛЫ.
---------------------
Ссылка на статью Д. Уайта:
http://www.aulis.com/jackstudies_15a.html

Интернет. Официальный фотоархив НАСА с американских серверных ресурсов. Набрать:
"Apollo image Atlas, 70 mm  Hasselblad image Catalog"

      


Рецензии