Большое Непальское путешествие. Глава 4

 И вот первые шаги, прошли деревню, прошли первый мостик, украшенный цветными флажками, дорога постепенно сузилась, заметно набирала высоту, а затем пошли ступени, идти было, хотя и нелегко, но радостно.

 "Намастэээ!" - приветствовала я всех встречных, и люди улыбались, отвечали и мне : "Намастээ!" И, я уверена, желали в душе счастливой дороги.

 Горы, великие и спокойные Гималаи, удивлённо и снисходительно взирали на меня - маленькую и слабую женщину из далёкой холодной России, которая, надо же осмелилась припереться за тысячи вёрст, и теперь плетётся в хвосте, еле тащится, а, поди ж ты - улыбается. " Погоди, то ли ещё будет!" звенела под мостиками река Моди Кола.
А я шла и шла, и в душе пела струна счастья: " Я в Гималаях, я иду по пыльной дороге, и вот они Горы - на них можно любоваться, их можно потрогать, с ними можно говорить, и они обязательно ответят, надо только суметь услышать!"

 С таким лирическим настроением, я и не заметила как наша троица - Володя, Ганеша и я - отстали от ребят, и их надёжные спины скрылись за горизонтом. В Тиккедунгу притопали позже всех, устали, и я была уверена, что завтра не смогу шевельнуть ни ногой, ни рукой.
Лодж попался уютный, хозяева приветливые, еда вкусная и даже горячий душ имелся в наличии. Чего ещё усталому путнику надо для счастья?
А вечером были посиделки на закате с пивом и шутками, прибаутками, походными песнями. И дочка хозяев положила на нашего Гену горячий девичий глаз, всё приплясывала, звала всех на танцы, а Гену так и за рукав тянула. Влюбилась! Но мы Гену не пустили, он нам самим был нужен, а девчонка на танцы сбегала, быстро что-то вернулась, и долго сидела с нами, и между прочим, рассказала, что её зовут Сунита, ей 18 лет, бойфренда у неё пока нет, но теперь она точно знает какой ей нужен - только такой весёлый как наш Гена.


Рецензии
Всё-таки в горы!

Юрий Николаевич Горбачев 2   11.04.2021 09:22     Заявить о нарушении