Возможно, когда-нибудь

Возможно, когда-нибудь я научусь относиться к этому мужчине, который с первой минуты как будто шептал: «Ну же, детка, отдай мне свою душу, ты же хочешь быть моей», не как к основному смыслу моей жизни. И смогу с легкой, немного равнодушной улыбкой, принимать подаренный букет белых роз, и не буду с нежностью прикасаться к каждому лепестку губами, словно целуя его губы. Зная при этом, что вскоре эти мои любимые цветы, полученные из рук самого лучшего в мире мужчины, своими шипами разорвут всю мою душу в клочья...

Я смогу дышать ровно, когда он находится рядом, и не показывать всем своим видом, что в нем одном вся моя жизнь. Наступит, наверное, тот миг, когда его взгляд, брошенный на меня, не заставит огненной волне пройтись по моему телу, делая меня податливой, как воск. И я не буду смотреть на него, как на божественное создание, подобие которому не существует на этой планете. И не буду восхищаться каждым его поступком, как чем-то нереальным. Буду спокойно засыпать по ночам и понимать, что я больше не заложница этих мыслей о нем…

Возможно, когда-нибудь…


Рецензии