Я другой Ты

Я другой Ты. Это понимание пришло давно, как внутреннее озарение, но вот по настоящему глубоко прочувствовать у меня получилось только сейчас. Мы все есть Единое Существо. Коллективное сознание это Единый Человек. При этом есть два вида человеческого существа, с душой и биосущества без души. Я сейчас говорю о Едином коллективном сознании с душой. Это те кто имеет многоуровневую структуру, подобно матрёшке, множество тонких тел соединённые в одном существе. Мы очень тонко чувствуем друг друга даже без слов..слова только ключики к сердцу и порой одними и теме же словами, мы описываем разные состояния или наоборот прямо противоположными одинаковые состояния.. не стоит привязываться к словам, надо уметь слушать, чувствовать энергии. Сегодня мне приснился удивительный сон, он похож на фильм, очень реалистичный, с множеством сюжетов, яркий и красочный. Возможно так через сон со мной говорит моё Высшее Я ..точно я не знаю, но то что я знаю, это к каждому сну я подхожу как к своей подсказке, анализу себя, чувств, эмоций. Сон это ключик к моему глубинному сознанию..чтобы погрузиться больше в себя, понять и осознать некоторые моменты, до этого скрытые от меня.. Так я поняла, как очень важно научиться уважать пространство другого человека. Что по сути, мы всегда через других, ведём диалог с собой, этот вечный, не прекращающийся, и всё с самим собой через других. Все наши мысли о других рассказывают о нас самих. Потому, что глядя на одну и ту же ситуацию, человека, мы видим и воспринимаем совершенно по разному. Я научилась смотреть на всё глазами наблюдателя со стороны, а также пытаясь почувствовать другого изнутри. Конечно мы не можем полностью понять внутренних мотивов других, из-за различного опыта души, условий, но мы можем понять и почувствовать энергии.. перестать осуждать, а пытаться понять, что двигало другим.. А главное, важен именно свой опыт, своё понимание мира и другие в этом нам помощники на нашем пути. Помочь раскрыть свой потенциал, больше понять себя и даже что-то делая для других, мы делаем это в первую очередь для себя самих. И когда чувствуешь это единство, взаимосвязь со всеми, то уже нет отдельного тебя, всё есть ты, во всех проявлениях. И когда говорят мои эмоции, когда я вовлекаюсь эмоционально, вся борьба, она моя борьба.. Мои же эмоции дают мне подсказку, на что мне стоит обратить внимание.. Заглянув вглубь своего существа.

Мы все Едины и связаны между собой как единой паутинкой жизни. И чтобы не произошло на одном конце паутинки, чувствует другая сторона.. И ни время, ни расстояние не имеет значение. А ещё мы все находимся на разных уровнях, и это ни хорошо ни плохо, нет лучше - хуже. Есть единый поток сознания и каждый находится в своей ячейке или уровне, как в многослойном пироге. При этом это один и тот же пирог, притом с разной начинкой, кислой, сладкой, острой..каждый воспринимает жизнь со своего ракурса, со своего уровня. Если взять к примеру объёмную фигуру, может кругового конуса, если сверху посмотришь видишь круг, если сбоку смотришь видишь треугольник. И то и другое верно, но не отражает целостную картинку, при этом изображения прямо противоположны, если их сравнивать совсем не похожи, но принадлежат к одной и той же фигуре. Так и мы порой, складывая свою картину мира, свой субъективный мир, пытаемся судить о целом объективно. И с каждого уровня она своя, так как смотрим с разного ракурса, под разным углом восприятия... 


Рецензии