Большое Непальское путешествие. Глава 5

 Проснулись раным-рано от петушиного пения. Непальские петухи просыпаются, как и наши на рассвете, но отчего-то голоса у них более хриплые и противные, наши как-то мелодичней. Обсудив за завтраком эту важную тему, распрощались с хозяевами, с их заметно погрустневшей дочкой, и двинулись в путь. Сегодня наша цель - деревня Горепани. Опять по каменным ступеням, то вверх, то вниз.

 Ох, уж эти ступени, долго они мне будут сниться. Ступени разной высоты - есть и маленькие, удобные, а больше попадаются высоченные, не знаешь как и ногу на них поставить. Я иду, пыхчу, не жалуюсь, но Ганеша, вдруг, остановился и снял с меня рюкзак. Попёр теперь два рюкзака, видно очень уж жалкий у меня вид был. К обеду забрались уже высоко, дорога то ныряла в лес, то высилась перед нами сплошной каменной лестницей-стеной. А в лесу тоже ступени, лес пел на разные голоса, журчал ручейками, и речушками, пах, благоухал травами, цветами, мокрой, прелой травой и землёй.

 Встретилась нам синяя-синяя птица, но очень уж пугливая оказалась - вспорхнула, улетела, не дала собой налюбоваться. Исполинские замшелые стволы уходили кронами в небеса, а их не менее исполинские корни выступали на поверхность земли, и тоже считались ступенями. Я иду осторожно, прицеливаюсь куда бы ногу поставить, а сзади Ганеша приговаривает: "слоули, мэм, слоули!" Не торопись, дескать, мэм, а то ещё навернёшься тут на скользких корягах, придётся тебя тащить на закорках.


Рецензии