Вечеринка

Окончен восьмой класс. Мои друзья поступили в техникум, и только я решил пойти в девятый класс. Мы сидели в беседке и доказывали друг другу кто из нас поступил правильно. В этот момент подошел Юрка. Он уже отучился год в техникуме и это он сагитировал в него поступить всех, кроме меня.
- Хватит спорить! Ну не захотел Артур в техникум - не беда. После десятого класса поступит. А мог бы два года стипендию получать. Но давайте о другом. Моя деваха решила устроить вечеринку. Будут ее одногруппницы. А парней она хочет пригласить незнакомых.
- Почему? – спросил Макс.
- Хочет и все, нам так лучше. Но пойдут не все.
- Почему? – вскрикнули мы одновременно.
- Со мной должны пойти трое. Баб там будет четверо, вместе с моей.
- И кто пойдет? – спросил Макс.
- Боцман, Боряга и Артур.
-А почему не я? – обиделся Макс.
- Макс, они высокие, да еще туфли наденут с каблуками.
- Да идите вы в жопу! Кореша! - крикнул Макс и ушел.
- Сам иди, - тихо ответил Юра и продолжил, - все бабы учатся в техникуме, перешли на второй курс. Я их не знаю. Поэтому вести себя вежливо. Не нарываться. Руки сразу не распускать. Подождите, пока не опьянеют. Но и тогда все должно быть цивилизованно. Чтобы потом никаких жалоб и обид. Я за вас поручился. С нас бухло.
- Гандоны брать? – спросил Боцман.
-Там однокомнатная квартира. Где ты собрался трахаться? – усмехнулся Юрка.
- В ванной, - ответил Боцман.
- Хорошо, что напомнил - ванную не занимать! Только по нужде, - добавил Юрка.
- Я ее в подъезде! – хохотнул Боцман.
- Первый этаж, лифта нет. Правда, мамина кровать отгорожена шкафом, - вспомнил Юрка.
- По сколько будем скидываться? - спросил Боряга.
- Четыре пары, бабам вермут на разогрев, а потом водка. Литр вермута и литр водки. Ну и конфет на стол. По трешке, - посчитал Юрка,- и помните, самим не напиваться! Тогда может обломиться! Если будут вопросы или проблемы – сразу ко мне!
- А если не сможете вдуть, то ко мне, - заржал Боцман, который уверял нас, что у него был секс и не однократно.
- Артур, возьми с собой наборчик с отвертками, вдруг, что сломается, очков гребанешь, - вспомнил Юрка. Завтра в три на остановке. Курева возьмите побольше, бабы могут стрельнуть. Им как на жало попадет, курить начинают.

Поздним вечером ко мне зашел Макс:
- Ну чё, кореш, идешь к бабам? – спросил Макс.
- Иду.
- Без меня?
- А что я могу поделать?
- Все, если захочешь, - загадочно ответил Макс.

В результате сепаратных переговоров мы с Максом договорились, что он будет сидеть на лавочке около подъезда. И как только дело дойдет до первого перекура, я выхожу на улицу с любой бабой. А дальше Макс сможет ее уговорить пригласить его в гости. Поскольку адреса я не знал, то Максу пришлось поехать вместе с нами, а на остановке он пошел в сторону.

В квартире играла «ABBA», а девушки деловито шныряли из кухни в зал и обратно, якобы не обращая на нас никакого внимания.  Только хозяйка приветливо поздоровавшись, поцеловала Юрку. Когда мы сняли обувь Юрка нас представил:
- Сергей, он же Боцман для своих, балагур и остряк. Борис, он же Боряга, рыбак и романтик. Артур, он же Артур, радиолюбитель. А это Юля, девушка моей мечты. Строгая как завуч.
- Очень приятно, но надо было перед всеми представить, - тихо сказала Юля.
- А разве твои подружки уже тут?- неожиданно спросил Боцман, - тут мимо нас шныряют три грации и не здороваются. Я подумал, что это прислуга.
- Нет, - засмеялась  Юля, - это мои подруги. Сядем за стол и я вас познакомлю.
- А у меня тут к столу кое-что есть, может помочь? – спросил Боряга.

Мордашки трех граций появились в дверном проеме кухни и одна из них спросила:
- Кто это сказал?
- Я, - смутился Боряга.
- Идем к нам, заодно и познакомимся.

Так наш отряд потерял первого бойца. Поскольку в кухонных делах я не помощник, а набор отверток лежал у меня в кармане, я предложил что-нибудь отремонтировать. Юля обрадовалась и я начал устранять жалобы на бра и настольную лампу. А Юрка сел на диван и стал комментировать увиденное на столе:
- Вареный картофан! Его еще укропчиком посыпать, а рядом тарелку с селедкой! И больше на столе ничего не нужно! О, колбаска и сырок! Ну, застолье удалось. А нашу водочку в морозилку положили?

Боцман сразу ушел на кухню, на место дислокации вакантных барышень. Из кухни начал доноситься смех девушек и ржание Боцмана. Сервировать стол начал один Боряга, поскольку девушек занял Боцман. Юля помогала мне с ремонтом, постоянно вытирая пыль с ламп и абажуров. И вот мы сели за стол. Девочки на табуретках и стульях, а мы на диван, как более высокие. Знакомила нас теперь Юля:
- Юра, мой молодой человек, которого я люблю! Артур – мастер на все руки. Бориса вы уже знаете. Сергея – тоже. Таня – подруга детства. Света – сестра Тани, они двойняшки. Кира – наша одногруппница. Может сядем мальчик – девочка?
- Рановато будет, - возразил Боцман, - пары должны образоваться эволюционным путем.
- После третьей стопки и трех медляков, - поддержал Юрка.
- Почему после третьей и трех?- спросила Кира.
- Пары тут три. Каждому надо потанцевать с разными девушками, чтобы определиться.
- А если ты станцуешь со всеми и никому не понравишься? – обратилась Таня к Боцману.
- Это невозможно! – усмехнулся Боцман, - я боюсь, что понравлюсь всем троим и мне придется вас разнимать!

Все хихикнули и посыпались тосты: за гостеприимную хозяйку; за прекрасных дам; за благородных мужчин. И вот первый медляк, после которого Боряга и танцевавшая с ним Таня ушли на кухню.
- Лидер определился, - констатировал Юрка, - пересяду-ка я на стул Татьяны.

Все хихикнули и продолжили есть. Неожиданно Боряга заглянул в комнату и позвал меня. Пока я пробирался к выходу, Юрка сострил:
- В команде мальчиков замена.

За столом грохнул смех. А Боряга завел меня в ванную и шепотом спросил:
- Она согласна, что мне делать?
- Нашел у кого спросить, - удивился я, - иди к Боцману, он уже мужик, да и гондон тебе нужен.
- Зачем?
- Папой хочешь стать?
- Да не стану. Боцман рассказывал, что баба залетает только с третьего раза.
- То-то Боцман гондоны с собой таскает. У него, наверное, уже со всеми по два раза было?
- Таскает он, чтобы на конец не подцепить.
- Боряга, я не знаю. Я не мужик еще. Может сегодня обломится. Но на меня эта троица не смотрит, видимо не понравился.

Когда я сел за стол, а Боцман вышел по просьбе Боряги, то за столом засмеялись уже без Юркиной шутки. Осмотревшись, я заметил, что Татьяна сидит на Юркином месте. Я усмехнулся и начал есть. Боцман вернулся и сел на свое место, он осмотрел окружающих и увидев Татьяну заржал.
- Ты о чем смеешься? – спросил Юрка.
-А она? А она не пришла, - процитировал Боцман популярный анекдот про мастурбатора. Девушки хихикнули, а Юля позвала Борягу за стол.

За столом Боряга пытался ухаживать за Татьяной, но она отказывалась, а потом попросила Юрку поменяться местами обратно. Боряга загрустил, он смотрел в пол и больше ничего не ел. Второй медляк я танцевал с Татьяной. Делал я это из вежливости. А Боцман уединился со Светой в ванной. Увидев это, Татьяна прошипела: «Вот дура!» Мелодия закончилась и мы сели за стол. Парочка так и не вернулась. И это означало, что «моя девушка» определилась – Кира. Третий медляк танцевали только две пары: Юрка с Юлей и я с Кирой. Боряга рассматривал пол, Татьяна листала журнал, а Боцман со Светой заняли ванную.

Едва закончилась песня, Юля выключила магнитофон и сказала:
-Что-то у нас не весело стало. Юраша, сходите с парнями на улицу покурить, а мне тут поговорить надо.
Боцман вышел из ванной не сразу, а выйдя на улицу, присел на корточки.
- Что  с тобой? Перетрахался? – спросил Юрка.
- Какой там, она меня за яйца взяла,  мяла их и целовала меня.
- А ты? Кайфовал?
- Вот я сейчас возьму тебя за яйца и ты узнаешь, какой это кайф!
- Мужики, я домой, - неожиданно произнес Боряга. Меня продинамили. Опарафинила меня Танюха по самые! Пока!

Мы смотрели вслед Боряге и не стали звать его обратно. Мы его понимали.
- А ты на второй круг? - подколол я Боцмана.
- Нет, надо с Танюхой попробовать. Она Боряге хотела дать, а он замешкался.
- Идем? – спросил Юрка.

И в этот момент к нам подошел Макс.
- Видел Борягу, он мне всё рассказал. Ну вы и лопухи! Телка дает, а вы не берете! Пошли, Макс вам покажет как баб надо топтать! Юрок, ты мне свою покажи, а я остальных в один заход откупорю!
- Со Светы начни, если у тебя яйца стальные, - усмехнулся Боцман.
- Да моими яйцами орехи можно колоть! Пошли! Где эти сучки?

Макс поставил на стол бутылку водки, предложил тост за дам и попросил поставить кассету с твистом. Благодаря своему невысокому росту он завел всех дам на танцы. А мы втроем сидели на диване и смотрели. Макс был звездой! Он подпрыгивал до талии девушек, что-то изображал вприсядку. После очередного танца ко мне подошла Татьяна и попросила дать ей телефон или адрес Боряги. Что я и сделал. Татьян попрощалась и ушла. После следующего твиста Кира подошла к столу, опрокинула стопку водки, запила томатным соком и сказала: «Артур, а не пора ли нам прогуляться?» Гуляли мы не долго. Кира блеванула и ушла домой. Я тоже поехал домой.

Что произошло после нашего ухода рассказал Юрка:
- Боцман выпил водки и уехал к своей знакомой, а Макс уединился со Светкой за шкафом. Мы с Юлей решили им не мешать и пошли гулять. Когда вернулись, Светы уже не было, а Макс спросил: «А где остальные бабы?»
- Ладно, хоть Максу обломилось, - сказал я.
- А у тебя как с Кирой?
- Блеванула и ушла домой.
- Итого повезло только Максу. Ну и тебе.
- А мне то что?
- Бра и настольную лампу починил. Если Кира спросит твой телефон – давать?
- Давай, а что у Боряги с Татьяной?
- Не знаю, но я его недавно видел в костюмчике и с цветочками на остановку пошел. Может к Танюхе...


Рецензии