Рассказ Заминирован

     Случилось это 30 января 2019 года. Как обычно начался учебный день в школе. Все ученики шли учиться. И вот начался учебный день.
     Первый урок у нас был – Информатика.  Учебный процесс шел обычным порядком. Я получил 5 за домашнее задание. Когда закончился этот урок, я с радостью пошел на второй. Следующий урок – Физика. Конечно, на физике я менее работал, но урок тоже закончился хорошо. По расписанию шел урок Английского языка, как раз по нему у нас должна быть проверочная работа. Но она сорвалась…
     Войдя в кабинет, нам сразу же учитель сказала: ,,Положите портфель и идите за мной!”. Мы не знали, куда идем и зачем. Смотрю, что нас ведут на 1 этаж в раздевалку, и мало-помалу я стал понимать, что у нас учебная тревога. Но ошибся. Мы быстро оделись, так как, поступили сведения о том, что школа заминирована. Нас отвели на безопасное место, но многие не успели полностью одеться и я в том числе. Я вышел без шапки, потому что шапку я, обычно, кладу в портфель, а он остался в кабинете. Хорошо, что на мне была одета куртка с капюшоном. На улице мы простояли 10-15 минут. Потом нас отвели в здание, стоявшее на территории школы. С самого начала, я думал, что нам разрешат пойти за портфелями, но нет.
     Позже, придя домой и включив телевизор, в новостях объявили: ,,Проходит международная акция ,,Минирование”. Все службы работают в штатном режиме. Учащиеся отпущены с занятий”.
     Если честно, нас просто так не отпускали домой. Надо было говорить учителю или классному руководителю, что за тобой либо придут, либо идти самому, но только, чтобы учителя услышали родителей, что они разрешают идти одному. Я выбрал, чтобы за мной приходили, потому что, я без шапки. И придет за мной бабушка, которая принесет вторую шапку, лежащая дома, как запасная.
     И меня отпустили. Бабушка встретила меня около школьной калитки, и мы пошли домой.

Дата создания: 30.01.2019 год.


Рецензии