Высший класс

       ВЫСШИЙ КЛАСС!
    На волне моей души.

Прилетела, ты слышишь? Обещанье держу.
И тебе я ни слова. Я сюрпризом хочу.
Посмотрю, как узнаешь. Ты всегда говорил
- Со спины я узнаю, потому что люблю.
Что жь увидим. Проверю тебя на слова.
И по трапу, с улыбкой порхая, сошла.
Ты писал мне – жена изменила. И дочку,
одну я взрастил, одиноким, а это
не просто.

Про себя я забыл, А её так любил!
Но бывало порою, дочурка болела.
На ресницах слеза, и душа вся
горела...
И таскал на руках, я её,
до рассвета. А потом. А потом
на работу бежал оголтело! Так бывает.
Обиды простить ты не мог. И частенько,
всех женщин, подряд обзывал…
(а вот как, мы не скажем,
пусть будет секретом) Плюс к этому часто:
- Ах! Ведьмы проклятые, паскудные дамы,
всех вас истребить не мешает, Заразы!…
 
Дочь замуж отдал. И душа отогрелась.
Ведь дочка счастливая, а что ещё надо?...
И сердце, вдруг стало, тепло излучать.
В инет заглянул и увидел меня.
Чудное письмо ты мне написал. Увидев его,
я подумала – Псих. Удалять я не стала,
решила увидеть, что дальше – то будет.
Мне ж так любопытно…

В письме, слова вот такие:
- Прекрасная дама, таких, не видел я.
Ваш взгляд весь в усладе, я в них
утонул.
Ответьте мне, фея, я просто горю!
Услышать ваш голос, и вас увидать,
Неужто, опять, я влюбился, дурак!
Неужто мне опыт один….
Извините….
Ответ попрошу вас. Вы мне напишите.

Потом, о судьбине своей, рассказал.
Как замуж отдав ты, рассвет увидал,
как звёзды мохнатые с неба глядят,
и ветер усладу с томленьем прислал.
И смех у реки, и луна вдалеке,
и голос оттуда – Влюбись… говорил…
Писал, о цветах, о растениях чудных.
В Германии часто ландшафт украшал.
И был нарасхват, и деньги копил,
чтобы дочь как принцесса жила,
во дворце.

Ну и я, прикипела душой, и подчас,
часами с тобой в переписке была Вот
так и привыкла. Теперь, на тот час,
в твой город летела, желая подчас.
Чтобы правдою было, всё то,
что сказал. Чтоб явью всё было,
не болтовня. Ты мастер цветов,
ремесло вот такое! Чудно мне.

И я вот у дома.Фассад... Не дом,
а картина в анфас. Сама притаилась.
Не слышу шагов. А время уж к полдню.
Хозяин – Всё спит?... Не чувствуешь
«парень,» что я прилетела? А я ведь
внезапно. Шумиху помпезную я
не приемлю.
Пусть тихо и скромно, вот это люблю я.
Не знаю, узнаешь меня ты, посмотрим.
Я жду, не дождусь, когда ты проснёшься,
Засоня!

Но вот за спиною, ворота открылись,
рука на плечо, я в волненье застыла.
- Ну вот дорогая, я дождался тебя.
Хозяйка, родная входи в ворота.
Тебя увидав, я узнал со спины.
Хозяйкою будь, в этом доме, прошу.

Прохожие часто сидят на скамье.
Хозяева чудо, Таких не сыскать.
Такая любовь между ними, под стать.
Вот этому дому, Он - Цветник
- высший класс.
Аромат здесь витает, тепло здесь стоит,
и чаи распивают и песни поют.

ЭльХан


Рецензии