Дух свободы

Я ветер, люблю я весну,
Она начинается в марте,
Тогда я бываю азартен.
Я ветер, люблю я весну.

Я ветер, мне в доме нельзя.
Я вылечу вскоре наружу.
Боюсь, что покой мне не нужен.
Я ветер, мне в доме нельзя.

Люблю я свободу, люблю.
Несусь я за всеми куда-то,
Хоть волосы будут лохматы,
Люблю я свободу люблю.

Несу ароматы полей,
Повсюду я запах вдыхаю,
Как бабочка, нежно порхаю,
Несу ароматы полей.

Запретов совсем не терплю.
Преграды не ставьте напрасно.
Давно это всем уже ясно –
Запретов совсем не терплю.

Не надо держать взаперти,
И рвать мою душу на части,
На воле увидел я счастье –
Не надо держать взаперти.

Я холоден, если жара,
Раздену тебя до сорочки.
Тогда не напишешь ни строчки –
Я холоден, если жара.

Я жарок, как тот суховей,
Что веет в горячей пустыне.
Не будет тоски и в помине –
Я жарок, как тот суховей.

Ты жди только, я прилечу,
Проказник, повеса весёлый.
Влечу я в окно новосёлом,
Ты жди только, я прилечу.

Я ветер, люблю я весну,
Она начинается в марте,
Тогда я бываю азартен.
Я ветер, люблю я весну.


Рецензии
Ольга Ивановна Вам мужики отдадут свой РЕСПЕКТ. А я благодарю от души за блестящий ЮМОР! Не хватает только картинки( юмористической)!Летят ЖУРАВЛИ ( МУЖИКИ!) Хотите мою картинку в обмен на ваши стихи?

Эмма Гусева   17.03.2019 15:55     Заявить о нарушении
А что означает в обмен? И как переносить картинки?

Иванова Ольга Ивановна   17.12.2019 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.