Лунная дорожка. Лорд. - продолжение-

 Из- под набухших, фиолетовых туч тянул сырой ветер. Над Доном
ходил пепельный туман и окутывал , окутывал своей нереальностью.
 Степь колыхалась серебром и источала запахи тишины и свободы.

 Я рвала дикие тюльпаны и чутко вслушивалась в музыку тишины с
отголосками черных стрижей и славок, нисколько не нарушающих её.

 Я спешила на свидание с Лордом , который дожидался меня с самой
осени, минуя долгую зиму.

 Лорд. Мой добрый конь, списанный в конный пансионат за травму
и вынужденный доживать свой век здесь, в нашей степи. Он, давно
уже, здоров. Но, в прежнюю светскую жизнь , ему не вернуться.

 У него красивая изгибающаяся шея и изящное тело с атласной ,
переливающейся шкурой и шелковистой гривой. Я любуюсь его добрыми
глазами с фиолетовой поволокой и маленькими подвижными ушами ,
которые тихонько вздрагивают каждый раз, как только, я к нему
обращаюсь по имени. Его аккуратные уши , будто ,вслушиваются в
мой голос . И  мне кажется , что он ,вот-вот, сорвется и бросится
в галоп , обгоняя ветер.

  По выходным дням, лишь, только наступит вечер, нам разрешена
прогулка вдоль берега Дона.
  И мы скачем по проторенной тропе, туда , вдаль, где десятки
костров освещают нам нашу лунную тропинку.

  Костры. Это мои односельчане ловят рыбу, варят уху, и греются
в утреннюю прохладу.

  Мы летим мимо и мне нравится смотреть как шевелится на легком
ветерке длинная и шелковистая грива Лорда.
  Проплывая мимо очередного костра, я на секунду закрываю глаза
от его яркого видения , но это не помогает. Во тьме огонь горит
еще, ярче.

  Тинаааааа- слышу я вслед, от каждого костра, - ждем в гостииии!
И лишь, от одного, куда я и спешила каждый раз , я не слышала своего
имени - Тина-.

  Сложно уловить и передать словами вкус любви, если тебе, всего
семнадцать лет.
  Она мне напоминала, то дым костра. То, удивляла фруктовыми нотками.
То пахла, как новая книга.  Но, чаще это был  запах дождя - теплого,
степного.

  Хозяином последнего костра был мой ровесник. И весь наш роман
заключался в том, что мы, не зная друг друга, случайно встретились
руками, когда смотрели какое-то кино в нашем сельском клубе.

 Мне показалось, что люди, вообще , не нуждаются в словах. Достаточно
соприкосновения рук и взглядов.
 С тех пор , как только моя рука оказывалась в его руке, она тут же
менялась. Она становилась нежной, маленькой и беззащитной.

  Тем временем , мы с Лордом , минуя последний костер , так и не услышали
мое имя. Ведь, мы, еще, ни разу, не заговорили вслух с его хозяином.
  Но, у меня отчего-то рождается горькая мысль -
Ему нужна не моя, рассуждала я, а чья- нибудь, рука. Ему требуется
не мое , а чье-нибудь ,тепло .
И я начинаю чувствовать себя виноватой за то, что я , это - я !


 Послушный Лорд, повернул назад, где вдали нас ждало село . Оно
скрыто в тумане. И найти его могут только те. кто в нем родился.

 Я вспомнила слова моего мудрого деда. Туман, говорил он мне это
желание Земли. Он скрывает Солнце, по которому она тоскует.Но, придет
день и все станет прежним, все встанет на свои места.
  И , любовь, дедушка, спрашиваю я его невпопад ? И любовь- отвечает
дед , любовь- то, прежде всего, внученька !
  Я верила деду. Так и случилось.

Но, это, уже, совсем, другая история.


Рецензии
Воробушке дурно от эндаких чувств, Валя!
Только в прорубь теперь...

Лора Ланко   04.01.2022 19:47     Заявить о нарушении
Воробушек!
В прорубь, - это на Крещение! А пока что, скачи на своей скакалке и встречай
Рождество!

До встречи! Я обожаю тебя!

Валентина Скопинцева   05.01.2022 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.